Рефераты. Организация, стили управления деятельностью организационно-исполнительной власти. Влияние на эффекти...

·        Представляет Комитет в отношениях с органами государственной власти и хозяйствующими субъектами;

·        Распоряжаться финансовыми и материальными ресурсами, закреплёнными за Комитетом;

·        Предоставляет на утверждение Положение, структуру и штатное расписание Комитета, условия и систему оплаты труда работников аппарата Комитета;

·        Готовит распределение обязанностей между своими заместителями и утверждает функциональные обязанности структурных подразделений и их руководителей; 

·        Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почётных званий и награждению;

·        Образует рабочие комиссии, временные творческие коллективы и устанавливает порядок их работы.

Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счёт средств окружного бюджета. Смета расходов на содержание Комитета и порядок её исполнения утверждаются в установленном порядке. По согласованию с Администрацией округа финансирование текущей деятельности Комитета и ведение кадрового делопроизводства осуществляется  централизовано соответствующими подразделениями Управления делами Администрации округа (централизованная бухгалтерия, отдел кадров)

Делегирование задач исходит, в первую очередь, от председателя Комитета через его заместителей на отделы комитета. Отчеты о произведенной работе наоборот, соответственно от отделов заместителям, от заместителей председателю Комитета.

Все задачи, поставленные перед комитетом, распределяются по структурным подразделениям комитета – отделам. В комитете существуют и функционируют следующие отделы:

ü      Отдел анализа и прогнозирования отраслей социальной сферы.

ü      Отдел оперативного контроля баланса доходов и расходов.

ü      Отдел разработки сводного финансового баланса округа.

ü      Отдел регулирования инвестиционного процесса и фондового рынка.

ü      Отдел сводного прогнозирования.

ü      Отдел анализа и прогнозирования отраслей материального производства.

Каждый отдел выполняет поставленные перед ним задачи, указанные в положении о данном отделе. Каждый отдел возглавляет заведующий, назначаемый на должность и освобождаемый от неё в установленном порядке председателем Комитета по представления заместителя председателя Комитета.

Структурная схема Комитета представлена в приложении 10.

Заведующий отделом осуществляет общее руководство деятельностью отдела, обеспечивает выполнение возложенных на него функций и задач.

В своей деятельности отделы руководствуются Конституцией РФ, Законами Российской Федерации, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законами Ханты-Мансийского Автономного Округа, постановлениями и Распоряжениями Губернатора автономного округа, положением о Комитете по экономической политике Ханты-Мансийского Автономного Округа.

При выполнении своих функций отделы должны обеспечит решение задач, вытекающих из федеральных и региональных комплексных программ, направленных на улучшение социально-экономической и финансовой ситуации в округе, предусматривающих:

-формирование оптимальной структуры финансового инвестиционного, фондовых рынков;

-создание условий для сбалансированного и динамического развития инвестиционных институтов, банковского сектора, страховых и лизинговых компаний.

- формирование оптимальной территориальной структуры экономики отраслей социальной сферы округа;

-создание условий для сбалансированного и динамического развития отраслей социальной сферы, становления рыночной экономики.

Функции и задачи стоящие перед отделами:

 Отдел анализа и прогнозирования отраслей социальной сферы.

При выполнении своих функций отдел должен обеспечить решение задач, вытекающих из федеральных и региональных комплексных программ, предусматривающих:

·        Формирование оптимальной территориальной структуры экономики отраслей социальной сферы округа;

·        Создание условий для сбалансированного и динамического развития отраслей социальной сферы, становления рыночной экономики.

Комитет по экономической политике предоставляет отделу прогнозирования отраслей социальной сферы право регулировать и координировать деятельность подчинённых ему служб, а так же передать это право и определённые функции структурных подразделений администрации округа, делегированных комитету.

Функции и задачи, стоящие перед отделом прогнозирования отраслей социальной сферы:

1.      Проводит обоснование направлений, целей и приоритетов социально- экономического развития, прогнозирование и координацию следующих отраслей социальной сферы и видов деятельности:

a)      Труд во всех отраслях экономики округа;

b)      Численность населения

c)      Движение беженцев и вынужденных переселенцев

d)      реализация платных и бытовых услуг населению

e)      торговля во всех сферах деятельности

f)       жилищно-коммунальное хозяйство

g)      приватизация

h)      материально-техническая база торговли

i)        сетевые показатели и обеспеченность объектами социальной сферы

j)       малое предпринимательство

k)      разработка расчетов норматива финансовых затрат на финансирование отраслей социальной сферы.

2.      Участвует в разработке:

a)      Планов и программ социально-экономического развития округа, в контроле за их выполнением;

b)      Предложений к планам и программам, принимаемым федеральными органами государственной власти и управления России и затрагивающим интересы округа.

3.      Принимает участие в защите расходной части бюджетов администраций городов, районов округа, в формировании направлений расходования бюджета округа в установленном порядке и в пределах своей компетенции.

a)      Принимает защиту следующих прогнозных показателей:

·        Товарооборот, материально-техническая база предприятий торговли, баланс потребления и поступления товаров;

·        Объем реализации платных и бытовых услуг, материально- техническая база предприятий бытового обслуживания;

·        Сетевые показатели по объектам социальной сферы;

·        Жилищно-коммунальное хозяйство;

·        Приватизация.

·        Численность населения.

·        Труд во всех отраслях экономики округа.

·        Малое предпринимательство.

4.      Совместно с управлениями труду и занятости населения, управлением социальной защиты и заинтересованными службами администрации округа, территорий округа принимает участие в реализации единой политики округа и государства в области труда, занятости, рынка рабочей силы, социальной защиты населения округа, развития отраслей социальной сферы;

5.      Разъясняет нормативные  материалы, оказывает методическую помощь в пределах своей компетенции структурным подразделениям администрации округа, экономическим службам администраций городов, районов округа.

6.      Контролирует, в пределах своей компетенции соблюдение действующего законодательства и выполнение решений администрации округа предприятиями, учреждениями, организациями и объединениями на территории округа независимо от подчиненности и форм собственности.

Отдел оперативного контроля баланса доходов и расходов  образован для совершенствования механизма формирования и исполнения бюджета.

Отдел направляет свою деятельность на решение таких задач как:

·        Формирование и проведение долговременной региональной политики, направленной на комплексное экономическое и социальное развитие автономного округа.

·        Определение путей и разработка методов совершенствования механизмов формирования и расходования бюджета.

·        Изыскание дополнительных источников финансовых средств.

Функции отдела заключаются в следующем:

ü      Проведение системного анализа исполнения доходной и расходной части окружного бюджета, формирование сводных показателей для определения стратегии исполнения бюджета на перспективу;

ü      Рассмотрение причин неплатежей и принятие решений по их устранению;

ü      Внесение предложений по вопросам правового регулирования расчетов и платежей, совершенствование налогового законодательства;

ü      Участие в подготовке нормативной базы налогообложения, в том числе ставок платежей для хозяйствующих субъектов и населения, формировании эффективного механизма межбюджетных отношений, антимонопольной и ценовой политике;

ü      Разработка и реализация мер, направленных на ликвидацию задолженности предприятий и организаций;

ü      Оперативный контроль за соблюдением законодательства РФ и Думы Ханты-Мансийского Автономного Округа по вопросам расчетов платежей и несостоятельности предприятий и принятие мер к обеспечению их выполнения;  

ü      Проведение ежемесячного анализа баланса (дисбаланса) доходов за счет всех источников и расходов окружного бюджета;

ü      На основании анализа доходной части бюджета разрабатывать и вносить предложения Губернатору округа для принятия экстренных мер по наполнению бюджета;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.