Рефераты. Оценка конкурентоспособности предприятия и выпускаемой им продукции и пути ее повышения (На примере ОАО Хитон)

Проект «Организация производства гофрокартона, гофротары», разработанный ОАО «Хитон» совместно с Холдинговой компанией «Ак Барс», запущен в марте 2005 г.
На организацию нового проекта потребовалось порядка полугода. Произведена реконструкция помещения одного из цехов под новое производство. Поставку оборудования для производства гофрокартона, гофротары осуществила компания «Петромаш - Сервис» (г. С-Петербург). Оборудование было изготовлено по специальному заказу крупнейшей компанией «Trans Pack» (Китай). Поставка оборудования, монтаж, пуско-наладочные работы начались в сентябре при участии специалистов компаний «Trans Pack» и «Петромаш - Сервис», в ноябре  произведен запуск в эксплуатацию.

Как отметил технический специалист компании «Trans Pack» Александр Мангушев, «Такого современного высокотехнологичного оборудования с применением программного обеспечения в России единицы. Производственные мощности оборудования в первое время позволят выпускать до 30 млн.м 2 гофрокартона в год, и дают возможность получить продукцию, отвечающую требованиям современного рынка. Уверены в том, что ваши клиенты будут удовлетворены качеством изготавливаемой продукции…».

На сегодняшний день показатели подтверждает высокую рентабельность производства и актуальность его развития для ОАО «Хитон».

Общеизвестно, что упаковка появилась в глубокой древности. Сначала это были сплетенные корзины, затем китайцы изобрели глиняные емкости, древние египтяне создали стеклянные сосуды. Развитие художественной обработки металла у татар с XVI века распространялась на предметы бытового назначения, которые также можно рассматривать как виды упаковки: металлические кумганы, сосуды для воды, блюда, подносы, кованые сундучки и др.

В современном мире, на смену дорогим и трудоемким, пришли более универсальные и практичные упаковочные материалы: кожа, ткань, дерево, керамика, стекло, бумага, пластмасса, жесть.

В ассортименте предприятия не только жестяные банки различных типоразмеров, но и уникальные жестяные подносы, панно, тарелки (глубокие, настенные). Для производства жестяной продукции используются только высококачественное сырье и материалы. Вся продукция выпускается согласно техническим условиям, имеет сертифицирующие документы.  

Сегодня ОАО «Хитон» предлагает своим клиентам сделать из обычной жестяной банки предмет, который не только привлечет внимание покупателя именно на Ваш продукт, но и ещё долго будет ему напоминать о Вашем предприятии и товаре. Ведь жестяная банка вещь практичная. Её редко выбрасывают после того, как продукт, содержащейся в ней, закончится. Чаще всего её используют в хозяйстве длительное время.

ОАО «Хитон» обладает большим опытом и производственными мощностями для производства надежной, красивой сувенирной жестяной продукции: декорирование жестяной сувенирной продукции на предприятии имеет глубокие исторические корни, опирающиеся на художественные орнаментальные традиции и принципы полихромии, а также новые ритмы нашего времени.

Завод располагает значительными производственными площадями и необходимым специальным оборудованием, позволяющим выпускать:

  • 3-хслойный картон из чисто целлюлозного сырья
  • Гофроящики любой сложности: четырехклапанные короба, телескопические короба, короба из двух корпусов
  • оберточные складные ящики
  • лотки (простые, усиленные)
  • пеналы
  • обечайки
  • вкладыши
  • решетки
  • прокладки
  • перегородки
  • амортизаторы
  • тару сложной и простой высечки. Покровный слой может быть как бурым, так и белым.
  • тару по индивидуальным размерам заказчика
  • возможность нанесения трехцветной печати

2.3. Конкуренты ОАО «Хитон» и основные проблемы предприятия.

ОАО "Сибиар" - Новосибирский завод бытовой химии - одно из крупнейших в России предприятий по производству аэрозольной продукции.

Деятельность предприятия осуществляется с 1975 года. Более четверти века предприятие функционирует как комплексное технологическое производство аэрозольной продукции и его высококачественные разработки представлены на российском рынке, "...а также в странах СНГ. О доходах компании известно, что выручка ОАО "Сибиар" за первое полугодие 2002 года составляла 169 млн руб., чистая прибыль – 5,9 млн руб. В год завод выпускает свыше 40 млн аэрозольных баллонов, ассортимент представлен более чем 50 наименованиями."

Помимо наполненного аэрозольного баллона, "Сибиар" предлагает сегодня новый продукт - пустой аэрозольный баллон с клапаном, что вызывает большой интерес со стороны фирм, занимающихся наполнением баллонов. Автокосметика Сибиар - это удачное сочетание евродизайна, высокого качества продукции и доступных цен. Все это определяет ее популярность среди российских автолюбителей и обеспечивает достойную нишу в спектре лучших российских товаров.

Завод стремимся к постоянному расширению ассортимента выпускаемой продукции. Составы всех препаратов разработаны с использованием новейших суперэффективных компонентов и современных технологий. Большинство наших препаратов содержит натуральные биологически активные добавки, экстракты целебных трав и масел.

Сочетание высокого качества и доступных цен обеспечивает популярность продукции ОАО "Сибиар" среди потребителей и определяет ее место в спектре лучших российских товаров.

Завод бытовой химии «Сибиар» займется контрактным производством. Сеть «Дикси» заказала ему выпуск своей марки аэрозолей.

Это первый крупный заказ, полученный заводом. В 2004 и 2005 гг. завод вел переговоры о получении заказов от Schwarzkopf & Henkel и концерна «Калина», но до подписания контрактов дело не дошло. Менеджер Schwarzkopf & Henkel пояснил, что заключить договор с «Сибиаром» помешало несоответствие оборудования и технологического менеджмента.

«Дикси» выбрала «Сибиар» на основе тендера, рассказал представитель «Дикси» Евгений Колывагин. По его словам, «Дикси» планирует в дальнейшем заказывать «Сибиару» производство других товаров private label. По данным компании, на продукцию под собственными торговыми марками приходится около 10% оборота сети.

 

Основные группы продукции, выпускаемые ОАО "Сибиар"

Освежители воздуха

Волшебные ноты натуальных пиродных ароматов рождают гармоничную мелодию свежести и чистоты. / Серия состоит из освежителей воздуха объемами 180, 300 и 330мл. и подразделяется на освежители воздуха До-Р-Ми Аква плюс:
АНТИТАБАК, АРОМАТНЫЙ БУКЕТ, ДЫХАНИЕ МОРЯ, ЗЕЛЕНОЕ ЯБЛОКО, ЛАВАНДА, ЛАНДЫШ, ЛЕСНАЯ ЯГОДА, ЛИМОН, МОРСКОЙ БРИЗ, РОЗА, СИРЕНЬ, КЛУБНИКА СО СЛИВКАМИ, КОФЕ С МОЛОКОМ, МЯТА & ЛАЙМ, БЕЛЫЙ ЧАЙ,
и До-Р-Ми Аква:
АКАЦИЯ, АНТИТАБАК, АРОМАТНЫЙ БУКЕТ, ВИШНЯ, ДЫХАНИЕ МОРЯ, ЗЕЛЁНОЕ ЯБЛОКО, ЛАВАНДА, ЛАНДЫШ, ЛЕСНАЯ ЯГОДА, ЛИМОН, ЛИПОВЫЙ ЦВЕТ, МОРСКОЙ БРИЗ, СИРЕНЬ, СМОРОДИНА, ЦВЕТОК ЦИТРУСА, ПИХТА СИБИРСКАЯ, ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ, ПЕРВОЦВЕТ,

Освежители воздуха

Линия высококачественных ароматов создаёт ощущение свежести, чистоты и натуральности.
Серию составляют освежители воздуха как 180мл., так и 300мл. из следующих ароматов:
АНТИТАБАК, ГОРНЫЙ, ОКЕАН, ПОСЛЕ ДОЖДЯ, РОЗА, ДИКАЯ ЯГОДА , ЛИЛИЯ , ЛИМОН , МОРСКОЙ , ПЕРВОЦВЕТ , ЯБЛОКО ,

Серия чистящих средств "Мой милый дом"

В эту серию вошли немало известные чистящие средства как:

ЛИМПИЯ очиститель КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ
ЛИМПИЯ очиститель МЯГКОЙ МЕБЕЛИ
ЛИМПИЯ очиститель ХОЛОДИЛЬНИКОВ
ЛИМПИЯ очиститель ЭЛЕКТРО- И ГАЗОВЫХ ПЛИТ
ЛИМПИЯ средство ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ГЛАЖЕНИЯ

Серия средств для укладки волос

Россиянка

Пожалуй самый старый в хорошем смысле слова БРЕНД, продукцию этой серии впервые изготовили ещё в начале 90-х годов... Сегодня в эту серию входят:

Лак для укладки волос Россиянка сильной фиксации (чёрная)
Лак для укладки волос Россиянка Плюс сильной фиксации с экстрактом (белый дизайн)
Мусс для укладки волос Россиянка сильной фиксации

Серия средств для укладки волос

На данный момент самая богатая серия по количеству наименований, входящих в нее средств для укладки волос:

Лак для укладки волос Сюжет сильной фиксации
Лак для укладки волос Сюжет сверхсильной фиксации
Лак для укладки волос Сюжет очень сильной фиксации

Пенка для укладки волос Сюжет сильной фиксации
Пенка для укладки волос Сюжет сверхсильной фиксации
Пенка для укладки волос Сюжет очень сильной фиксации

Лак для волос с блестками Сюжет МУЛЬТИ
Лак для волос с блестками Сюжет ЗОЛОТОЙ
Лак для волос с блестками Сюжет СЕРЕБРЯННЫЙ

Гель для укладки волос Сюжет сильной фиксации
Гель для укладки волос Сюжет сверхсильной фиксации
Гель для укладки волос Сюжет эффект мокрых волос

Антистатик

Средство для снятия статического электричества ЛАНА

Чистящее средство

Парма-1

Чистящее средство для печей ПАРМА-1

 

Пенки для бритья трех видов: 1, 2, 3, а также лосьоны после бритья трех видов: 1, 2, 3.

Инсектецидные средства защиты

К этим препаратам относятся такие как:

Варан Дихлофос от ползающих насекомых (зелёный дизайн)
Варан Дихлофос от летающих насекомых (синий дизайн)
Варан Дихлофос универсальный (золотистый дизайн)
Варан Молемор

Репеллентные средства защиты

Средства, выпускаемые под этой маркой говорят сами за себя:

Рефтамид АНТИКОМАР
Рефтамид BABY
Рефтамид ТАЁЖНЫЙ (от клещей)
Рефтамид МАКСИМУМ (от комаров, клещей, мошки)




Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.