Рефераты. Обзор регионального рынка бухгалтерских программ

·      подробный финансовый анализ деятельности организаций по которым ведется бухгалтерия

·      учет движения денежных средств в динамике

·      финансовый баланс для руководителя и отчет о прибыли и убытках по месяцам и годам

·      аналитические показатели

·      валюта

·      зарплата

·      склад

·      система прогнозирования оптимальной цены продажи партии товара

·      возможность генерации новых форм отчетности

·      встроенные многоуровневые таблицы

 

Инфин - Бухгалтерия

 

·      продуманная структура программы и привычный бухгалтеру дизайн

·      полная автоматизация учета

·      до пяти уровней аналитического учета

·      минимальные изменения в настройке программы под специфику именно Вашего предприятия

·      бухучет для нескольких предприятий на одном рабочем месте

·      возможность настройки на любое изменение законодательства

·      возможность ведения двойной бухгалтерии

·      возможность работы с любыми валютами

·      парольная защита

·      сохранение данных за любое количество лет


 

ABACUS

 

ABACUS professional - Полный комплекс бухгалтерского учета.

Отличительные особенности комплекса - функциональная полнота и комплексное решение всех задач учета.

            А также :

·      обработка проводок с детальной аналитической информацией

·      учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции с формированием соответствующих записей в Главной книге

·      элементы финансового анализа

·      автоматическое начисление процентов и отчисление налогов

·      мульти-валютные операции генератор отчетных форм

·      система аппаратной и программной защиты информации

·      удобный интерфейс

 

1C бухгалтерия

1.   Назначение программы и основные принципы


Программа 1С:Бухгалтерия является универсальной бухгалтерской программой и

предназначена для ведения синтетического и аналитического бухгалтерского учета по

различным разделам.


Аналитический учет ведется по объектам аналитического учета (субконто) в натуральном

и стоимостном выражениях.


Программа предоставляет возможность ручного и автоматического ввода проводок. Все

проводки заносятся в журнал операций. При просмотре проводок в журнале операций их

можно ограничить произвольным временным интервалом, группировать и искать по

различным параметрам проводок.


Кроме журнала операций программа поддерживает несколько списков справочной

информации (справочников):

·      план счетов;

·      список видов объектов аналитического учета;

·      списки объектов аналитического учета (субконто);

·      констант и т.д.



На основании введенных проводок может быть выполнен расчет итогов. Итоги могут

выводиться за квартал, год, месяц и за любой период, ограниченный двумя датами. Расчет

итогов может выполняться по запросу и одновременно с вводом проводок (в последнем

случае не требуется пересчет).


После расчета итогов программа формирует различные ведомости:

·      сводные проводки;

·      оборотно-сальдовую ведомость;

·      оборотно-сальдовую ведомость по объектам аналитического учета;

·      карточка счета;

·      карточка счета по одному объекту аналитического учета;

·      анализ счета (аналог главной книги);

·      анализ счета по датам;

·      анализ счета по объектам аналитического учета;

·      анализ объекта аналитического учета по всем счетам;

·      карточка объекта аналитического учета по всем счетам;

·      журнальный ордер.


В программе существует режим формирования произвольных отчетов, позволяющий на некотором бухгалтерском языке описать форму и содержание отчета, включая в него остатки и обороты по счетам и по объектам аналитического учета. С помощью данного режима реализованы отчеты, предоставляемые в налоговые органы, кроме того данный режим используется для создания внутренних отчетов для анализа финансовой деятельности организации в произвольной форме.


Кроме того программа имеет функции сохранения резервной копии информации и режим

сохранения в архиве текстовых документов.


                        Основное окно и главное меню программы

После запуска программы выводится основное окно и главное меню.


Главное меню программы состоит из следующих столбцов:


1. Операции: для обращения к Журналу операций, справочникам счетов, аналитики, констант, другим режимам и выхода из программы.


·          Справочник счетов

·          Справочник видов субконто

·          Справочник субконто

·          Справочник констант

·          Журнал операций

·          Интервал видимости операций

·          Типовые операции


2.  Действия: для выполнения определенных действий над строками списков операций и справочников (ввод, корректировка, удаление и т.д.).


3. Отчеты: для обращения к функции расчета итогов и к функциям формирования различных ведомостей и отчетов.


·          Расчет итогов

·          Сводные проводки

·          Оборотно-сальдовая ведомость

·          Анализ счета

·          Карточка счета

·          Анализ счета по субконто

·          Анализ счета по датам

·          Анализ субконто

·          Карточка субконто

·          Журнальный ордер

·          Формирование отчетов

·          Создание и модификация отчетов


4. Сервис: для установки параметров, выполнения служебных функций программы, сохранения и восстановления архивной копии информации, и т.д.


·          Установка параметров

·          Принтер

·          Сохранение данных

·          Восстановление данных

·          Архив текстовых документов



5. Окна: для выбора окон и различных действий с ними.


6. Помощь: для обращения к различным разделам помощи.


К конкретным функциям программы можно обратиться, выбрав соответствующий пункт меню, нажав определенную клавишу или выбрав мышью соответствующую иконку на панели иконок под главным меню.


В нижней части основного окна программы при выборе из меню или выборе иконки

выводится полное наименование выбираемой функции.

                        Установка параметров


Выбор данного пункта меню активизирует окно, в котором устанавливаются параметры

работы программы:


- "Дата" устанавливает текущую дату, она используется при вводе новых проводок.


- "Коды принтера" - устанавливает последовательность кодов, посылаемых на печатающее устройство, перед каждым документом. Данные коды предназначены для установки на принтере нужной ширины символов и высоты строк для получения требуемых размеров документов. Коды символов вводятся в десятичном виде через запятую. Например, для принтера типа Epson FX-80 используется код 15;


- "Количество строк на странице" - используется для постраничного разбиения ведомостей. Если в параметре "количество строк в странице" задать 0, при формировании документов будет опущен символ "разделитель страниц". Это удобно при формировании документов только для просмотра или для печати на рулонной бумаге.


- "Номер рабочего места" - устанавливает номер рабочего места данного компьютера.  Все проводки, вводимые в журнал операций будут иметь данный номер рабочего места. В последствии, он может быть использован для организации учета на нескольких рабочих местах с использованием режима переноса операций.


После изменения параметров для их сохранения следует нажать клавишу Enter или выбрать кнопку "ОК", если вы хотите отказаться от изменений - нажмите "Esc" или выберите кнопку "Cancel".


                        Сохранение данных


Данная функция предназначена для записи всей хранимой информации на дискеты и восстановление с дискет. Она используется для создания резервных копий на случай сбоев оборудования. Кроме того, данные функции могут быть использованы для переноса информации с одного компьютера на другой.

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.