Рефераты. О прохождении маркетинговой практики в страховой компании ИФ «Интеррос-Согласие»

2175845

------

279276

1506061

390508

787136

Согласие СО

1932383

1916953

110

13648

1628

395418

«СОГАЗ»

1268175

107717

593875

413347

153236

373094

ВСК

1112023

12810

632282

393874

73057

487293

«Стандарт-Резерв»

1029346

971432

31837

25082

993

915178

«Газпроммедстрах»

893377

-----

893377

-----

------

659979

«Природа»

738610

35316

19877

593495

89922

14013

«Энергогарант»

677716

38606

147097

444391

47622

109236

Группа «Ренессанс Страхование»

463517

152084

102740

170664

38030

218921

«Нефтеполис»

405568

717

43427

354444

7697

20226

«Медведь ЛК»

404668

------

404668

------

------

125386

Группа «Аккорд»

393918

247801

43039

88273

14805

235622

«Дженерал резерв»

357573

318432

29841

9300

------

н.д.

СК «Сургутнефтегаз»

332991

5182

69971

247822

11016

262743

«Шексна»

332202

15

5421

319073

7692

21914

СКМ

313678

31741

42969

199749

39219

70381

«Помощь»

313096

254651

15331

38933

4181

181001

«Имстрах»

286163

264828

7392

13493

450

185110

«Чулпан»

281949

3025

219982

50180

8762

84183

«Ингосстрах-Россия»

252272

18795

73163

132608

27705

153131

Группа «Мегарусс»

204108

------

9218

136285

58605

12956

* Без учета взносов по принятому перестрахованию.

Ситуация в Иркутске мало чем отличается от ситуации по стране в целом.  На сегодняшний момент, в нашем регионе, по­мимо 213 специализированных медицинских, работают 17 местных страховых компании и 14 иного­родних филиалов (в основном московских).Интересно, что при огромном неосвоенном рынке страхования, количество страховщиков в городе почти не увели­чивается.

 Развитие страхового бизнеса в Ир­кутске поможет решить сразу две задачи: с одной стороны, возмес­тить имущественные потери горо­жан от природных, социальных, или  иных видов  катастроф за счет страховых резервов страховых ком­паний, а с другой – обеспечить не только поступления в городской бюджет, но и уменьшение его рас­ходов на устранение последствий чрезвычайных ситуаций.

         На данный момент годовой оборот страховщиков Иркутска составляет    1,7 млрд руб­лей, из которых в бюджеты всех уровней поступило более 150 млн налоговых платежей. Т.к. страховые выплаты составляют до 80% от страховых взносов,   можно с увереннос­тью сказать, что эти деньги сра­ботали на экономику города и региона. Плюс ко всему    сфера страхования сегодня создает рабочие места для 5 тысяч человек.

2.Особенности страхового маркетинга

Страховой рынок — это особая сфера отношений,  определяющих процесс купли-продажи специфического товара — страховой услуги. Спе­цифика страховой услуги заключается в том, что она является одновре­менно и потребительской, и финансовой. Следовательно, маркетинг в области страхования также отличает ряд особенностей.

Наиболее распространены два смысловых значения этого термина. Более раннее определение определяет маркетинг как одну из основных функций деятельности страховой компании - ее сбытовую деятельность, направленную на продвижение страховых услуг от страховщика к страхователю. Второе, более современное, определение рассматривает маркетинг как комплексный подход к вопросам организации и управления всей деятельностью страховой компании, направленной на оказание таких страховых услуг и в таких количествах, которые соответствуют потенциальному спросу. При этом спрос создается усилиями самой страховой компании и удовлетворяется ею.

Маркетинг может быть определен так же, как ряд функций страховой компании, включающий в себя планирование, ценообразование, рекламирование, организацию сети продвижения страховых полисов на основе реального и потенциального спроса на страховые услуги. В концептуальном плане деловой стратегии страховщика должен находиться страховой интерес. Концепция признает залог успеха в том, что страхователь должен быть удовлетворен данной компанией, чтобы он продолжал взаимоотношения с ней в дальнейшем. Удовлетворение страховых интересов клиентов является экономическим и социальным обоснованием существования страхового общества.

Особенностью воспроизводственного цикла в страховании является то обстоятельство, что продажа страховой услуги предшествует ее про­изводству. Между оплатой стоимости услуги и производством самой услуги всегда существует временной промежуток, в течение которого полученные страховщиком денежные средства  сосредотачиваются в страхо­вых резервах. Сначала клиент в обмен на уплаченную страховую премию приобретает страховую защиту, но ее материальное выражение — стра­ховую выплату — он получает только после наступления страхового случая.

Оказание страховой услуги  носит вероятностный характер. Клиент страховщика получает страховую выплату в случае, если произойдет ука­занное в договоре событие, наступление которого оценивается опреде­ленной вероятностью. Клиент может и совсем не получить возмещения (если страховой случай не произошел), однако услуга все равно считается оказанной, и уплаченные страховые взносы не возвращаются.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.