Рефераты. О прохождении маркетинговой практики в страховой компании ИФ «Интеррос-Согласие»

ü     Гражданская ответственность жильцов квартиры

ü     Жильцов квартиры от несчастного случая

Страхование ответственност

ü     Организаций перед посетителями

ü     Производителя продукции

ü     Таможенных брокеров

ü     Предприятий-источников повышенной опасности

ü     Организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц и окружающей природной среде в результате аварии на опасном производственном объекте

4.    Структура управления

Структура управления состоит из 3 уровней:

1.     Генеральный директор ИФ ОАО «Интеррос-Согласие»

2.     Гл. бухгалтер, юрист-консульт, экономист, 2 ведущих специалиста, страховые агенты

3.     Кассир, инспектор  

Юрист-консульт

 

Ведущие специалисты

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 На основании собранных на предприятии данных, все сотрудники ИФ «Интеррос-Согласие» соответствуют занимаемым должностям по образованию, что говорит о их компетентности.

  В ИФ «Интеррос-Согласие»  все работники аппарата управления имеют высшее образование или дополнительное высшее образование. Средний возраст работающих находится в пределах 40-50 лет и учитывая, что все работники получили отличное высшее образование, а также, что стаж работы у всех более 10 лет  по специальности говорит о том, что они обладают опытом в работе на своем предприятии и хорошо знают свое дело, свое предприятие и, что является несомненным «плюсом» для работы всей компании.

         В итоге можно сказать, что в компании сформировался достаточно опытный и квалифицированный персонал.

















Раздел 2. Организационное управление маркетинговой деятельностью

  Возможности страхового маркетинга очень велики. Он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса, внедрение которой в практику страховщиков чрезвычайно благоприятно отразится на их деятельности: его использование может существенно улучшить (оптимизировать) финансово-экономические отношения в страховании. Под финан­сово-экономическими отношениями в страховании здесь понимается комплекс вза­имодействий компании и клиента, возникающих в процессе продажи страхового продукта, его обслуживания и выплаты страхового возмещения. Он включает в себя:

q       определение размера страхового покрытия — перечня страхуемых рисков, а также страховых сумм и условий осуществления выплат;

q       расчет страховой премии и определение условий ее выплаты;

q       собственно приобретение клиентом страхового покрытия;

q       осуществление обслуживания договора страхования в процессе его действия — информационный обмен между страховщиком и страхователем, выплата рассро­ченной страховой премии, предоставление страхователю информации о действии договора;

q       урегулирование страхового события — расследование страхового случая, опре­деление размера выплачиваемого возмещения, а также собственно страховая вы­плата;

q       предоставление страховщиком страхователю дополнительных услуг во время действия договора и урегулирования страхового события — юридического обслужи­вания, предоставления «натуральных» услуг по обслуживанию, восстановлению поврежденного имущества и т.д.

Зачаточное состояние страхового маркетинга не удивительно- российское страхование еще не перешло к широкому освоению маркетинговых процедур, соответственно, нет и маркетингового опыта. Следует также учитывать, что маркетинговые подходы к организации, разработки и сбыта страховой продукции, принятые на Западе, плохо ложатся на российскую реальность. К сожалению, страховые компании в развитых странах обогнали российских коллег на несколько десятилетий.  Европейские страховые рынки на несколько порядков превосходят Россию по спросу на страховые услуги. Поэтому для иностранных компаний на сегодняшний день актуальны такие тонкости маркетинга, которые не будут иметь практического значения для российских компаний еще по крайней мере десять- пятнадцать лет- и то при условии ускоренного развития российского страхового рынка.

Приходится с сожалением признать, что в нашей стране нет страховых компаний, которые могли бы полностью использовать опыт современных иностранных страховщиков без его адаптации к особенностям российской действительности. В связи с этим российские страховщики прежде всего нуждаются в практических рекомендациях по приспособлению и внедрению международного маркетингового опыта на российской рынке.

1. Положение на страховом рынке.

 Подойдем  к оценке страхового рынка с точки зрения оценки по  количественным и качественным параметрам. Легко можно заметить, что рынок растет. Здесь самое главное,  что растет количество страховых услуг. Если 5 лет назад на рынке существовало примерно 30-40 видов страховых услуг, то сегодня их более 80. Для сравнения,  в развитых странах предлагается около 300-400 видов таких услуг. Это количественный рост. Качественный рост проявляется в росте качества предлагающих компаниями страховых продуктов, кроме того,  наблюдается качественный рост в области подготовки персонала и используемых технологий страховых компаний.

Число таких компаний очень велико: по итогам первого полугодия 2001г. перед Департаментом  страхового надзора Минфина РФ отчиталась 1121 компания. Однако о реальных объемах деятельности можно говорить лишь по отношению не более чем к 200 компаниям.

Список крупнейших по величине собранных страховых взносов компаний, работающих на конкурентных рынках страхования, представлен в табл. 1.

Табл. 1. Результаты деятельности страховщиков в первом полугодии2001 г., тыс. руб.

Компания

Взносы, всего

Страхование жизни

Личное страхование

Имуществен. Страхование

Страхование ответственности

Выплаты всего

ПСК

19597160

18622921

300150

591937

82152

13754437

«РОСНО»

9589594

8010355

617182

656085

305972

5026656

«Якорь»

5895685

5775617

60453

36074

23541

2831618

«Интеррос-Согласие»

3059034

566946

127366

1681797

682925

459646

СК «Лукойл»

2752859

300597

314755

2071216

66291

44344

Система «Росгосстрах»

2484916

283184

252923

1846468

102341

885900

«Прогресс-Гарант»

2380883

1442927

205575

682703

49677

1155582

«РЕСО-Гарантия»

2307375

1010573

367368

787287

141722

1383171

«Ингосстрах»

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.