Рефераты. Мотивация карьеры

         Классифицируем респондентов по основным мотивационным характеристикам при переходе от ценностного к практическому сознанию (Таблица №8).

Определение типа мотивации, ее силы и направленности производилось на основании сравнения прагматической и ценностной ориентации, также среднего балла с эталонными условиями:

 ЦО>ПО - I - Ценностная

от 2,4 до 3,0 - Сильная

>2,5 - Достижения

ЦО=ПО - II - Нейтральная

от 1,6 до 2,39 - Средняя

1,5<x<2,5 - Сохранения

ЦО<ПО - III - Прагматическая

>1,6 - Слабая

<1,5 - Отсутствует


Таблица №8

Классификация респондентов по основным мотивационным характеристикам при переходе от ценностного к практическому сознанию

№ респ-та/ № вопроса

По типу мотивации

ср.балл

По типу мотивации

ЦО

ПО

Тип мотивации

Сила мотивации

Направленность мотивации

1

2,57

2,67

III

  2,21  

Средняя

Сохранения

2

2,00

2,00

III

  1,71   

Средняя

Сохранения

3

2,00

1,83

I

  1,57  

Слабая

Сохранения

4

2,29

2,67

III

  2,07  

Средняя

Сохранения

5

2,43

3,00

III

  2,36  

Средняя

Сохранения

6

1,71

2,50

III

  1,71  

Средняя

Сохранения

7

2,00

2,17

III

  1,71  

Средняя

Сохранения

8

2,14

1,83

I

  1,71  

Средняя

Сохранения

9

1,86

2,83

III

  1,93  

Средняя

Сохранения

10

2,29

2,00

I

  1,86  

Средняя

Сохранения

11

2,29

2,83

III

  2,21  

Средняя

Сохранения

12

2,29

1,83

I

  1,86  

Средняя

Сохранения

При переходе от ценностного к практическому уровню сознания у двух респондентов изменился тип мотивации с прагматической на ценностной, а у одного респондента поменялась сила мотивации со средней на слабую. По-прежнему у всей группы наблюдаются мотивы сохранения.

Из таблицы видно, что у основной массы респондентов преобладает прагматический тип мотивации, таким образом, при переходе с ценностного к практическому сознанию детерминантой выступают требования.

Далее заполним Таблицу №10 и на основе соотношения между требованиями, предъявляемыми к работе, и возможностью их удовлетворения определим стимулирующий потенциал данной группы, и посмотрим насколько он реализуется.

Сопоставляя ранги требований и возможности их удовлетворения, а также баллы их оценки мы можем судить о степени удовлетворения требований, о необходимости стимулирования по тем или иным направлениям.

Для заполнения Таблицы №10 нам понадобятся ответы на вопросы с 48-го по 75-ый (Таблица №9). При расчетах не используется 49-ый вопрос т.к. он является антимотивационным.

Таблица №9


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Ср.балл

48

3

3

2

3

3

3

2

2

3

3

3

2

2,67

49

3

2

3

3

2

3

3

2

3

2

2

1

2,42

50

2

2

2

2

3

2

3

2

2

3

3

3

2,42

51

2

2

2

3

3

2

2

2

3

2

3

2

2,33

52

2

1

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

1,75

53

3

1

1

1

3

3

2

2

3

1

3

2

2,08

54

3

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1,33

55

2

2

2

2

3

2

3

2

2

3

3

3

2,42

56

3

2

2

3

2

1

2

3

2

1

3

2

2,17

57

2

2

2

3

3

2

2

2

3

2

2

2

2,25

58

3

2

2

3

3

3

3

2

3

2

3

2

2,58

59

3

2

2

3

3

2

2

1

2

2

3

1

2,17

60

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2,75

61

3

3

2

3

2

2

2

2

2

3

1

2

2,25

62

3

1

2

2

2

3

2

2

2

1

1

2

1,92

63

2

1

3

2

2

3

2

2

2

2

3

2

2,17

64

2

2

1

2

1

2

1

2

2

2

1

2

1,67

65

2

1

1

2

2

2

1

1

2

1

1

1

1,42

66

1

2

2

1

2

1

2

2

1

1

1

2

1,50

67

1

1

1

3

1

3

1

1

1

1

2

1

1,42

68

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

2

1,25

69

2

2

1

3

2

2

2

2

1

2

1

3

1,92

70

2

2

2

1

3

1

2

2

2

1

1

2

1,75

71

1

2

2

2

3

2

2

2

2

1

2

2

1,92

72

2

1

2

2

2

3

2

2

1

1

1

2

1,75

73

2

2

3

3

3

2

3

2

2

3

3

2

2,50

74

2

2

2

2

3

3

2

2

2

1

2

3

2,17

75

2

2

3

2

2

2

2

1

1

2

1

2

1,83

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.