Количество сотрудников, включая регионы: более 500 человек
Оцениваемый годовой оборот компании: около 26 млн. долларов
2.2 Анализ результатов анкетирования системы мотивации и стимулирования труда работников организации ЗАО «Сателлит Системс»
Информация об анкетируемой аудитории
Исследуемая группа: менеджеры отдела продаж систем безопасности стационарных объектов
Количество респондентов: 12 человек
В компенсационный пакет сотрудника отдела входят:
§ Заработная плата: 25000 руб.
§ Премия за 100%-е выполнения плана: 12500 руб.
§ Компенсация на питание: 3000 руб.
§ Страховой полис ДМС
График работы: Пн. – Пт., с 9-30 до 18-00, Сб., Вс. – выходные дни
В качестве сбора информации в данном исследовании был использован анкетный опрос. Исследуемой группе было предложено ответить на 91 вопрос анкеты (Приложение №1).
Последовательность обработки информации
Для начала определим степень удовлетворенности персонала трудовой деятельностью (жизни).
В анкете этот вид удовлетворенности оценивается через ответы на вопросы №1 – «Удовлетворены ли Вы своей жизнью?» и «Удовлетворены ли Вы в целом своей нынешней работой?».
Проведя анкетирование и оценив результаты ответов[1], получилась следующая таблица (Таблица №1), где наименование столбцов это номер респондента, а наименование строк это номер вопроса.
Таблица №1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
0
-1
-2
Посчитав индекс удовлетворенности I, получили следующие результаты:
I1 =
(+2)N1 +(+1) N2 + (0) N3 +(-1) N4 + (-2) N5
N
(+2)2 +(+1) 5 + (0) 2 +(-1) 2 + (-2) 1
= 0,42
I2 =
(+2)1 +(+1) 3 + (0) 3 +(-1) 4 + (-2) 1
= - 0,08
-2 -1 0 +1 +2
I1=0.42 и I2= - 0.08, при шкале оценки (-2)(-1)(0)(1)(2)
Индекс удовлетворенности в пределах нулевых значений, это говорит о том, что основная масса респондентов затрудняются ответить на этот вопрос и в состоянии четко определить свою позицию. Тем не менее, этот факт говорит о том, что все-таки исследуемую что-то не удовлетворяет, и рассмотрение всех сторон удовлетворенности даст нам более четкую картину.
Следующим этапом определим ценностную ориентацию работников, а так же классифицируем респондентов по основным мотивационным характеристикам на уровне ценностного и практического сознания.
Для этого нам понадобятся вопросы с 13-го по 26-ой за исключением 16-го вопроса т.к. он является антимотивационным. Ответы на эти вопросы представлены в Таблице №2, где верхняя строка – номера респондентов, а крайний левый столбец – номера вопросов.
Таблица№2
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11