Рефераты. Министерство финансов Чеченской Республики

Министерство финансов Чеченской Республики

Федеральное агентство по образованию

Саратовский государственный социально-экономический университет

Кафедра национальной экономики и управления





Отчёт

О производственной практике

(экономической и практики менеджмента)

база практики Министерство финансов Чеченской Республики



Студента 4 курса

6 группы

факультета экономики и права

специальности 08050465

«Государственное и

муниципальное управление»

специализации

«Региональное управление»

Зайтамуловой  Л.Л.

Руководитель:

к.э.н., доцент

Жиц Е.И.




Саратов 2008

Содержание


1. Введение____________________________________________________С2-3

1.     Характеристика деятельности министерства финансов Чеченской Республики _____________________________________________________С4

1.1 . Содержание положения Министерство финансов Чеченской Республики______________________________________________________ С

1.2. Права Министерства __________________________________________ С

1.3. Организационная структура управления Министерства финансов Чеченской республики ____________________________________________С

2. Характеристика и организационные особенности бюджетного отдела

Министерства финансов Чеченской Республики________________________С

2.1 Основные задачи и функции бюджетного отдела___________________ С

2.2. Права отдела_________________________________________________ С

3. Технология принятия и исполнения решений_______________________ С

3.1            Структуризация процесса принятия управленческих решений______С

3.2. Закон как результат процесса принятия управленческих решений ____С

Заключение_______________________________________________________С

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Введение


Я, Зайтамулова Лиза Лечиевна, проходила производственную практику в период с 15 июня по 26 июля 2008года в Министерстве финансов Чеченской Республики в бюджетном отделе в качестве помощника начальника данного отдела.

Месторасположение Министерства: Чеченская республика, город Грозный, ул. Гаражная, 2 «а».

Задачами производственной практики являются:

1.                 Ознакомление с основными структурами системы управления: объектом управления, управляемым объектом и субъектно - объектными отношениями;

2.                 Изучение характера взаимодействия субъекта и объекта управления, способов и инструментария управленческих взаимодействий субъекта на управляемый объект;

3.                 Оценка подготовленности субъекта управления к внедрению прогрессивных методов, технологий, инструментов управления;

4.                 Закрепление профессиональных навыков систематизации и обобщения информации о состоянии управляемого объекта.

Целями производственной практики являются:

1.                 Углубление понимания теоретико-методологических основ функционирования системы управления;

Приобретение навыков самостоятельного выявления проблем при анализе определённых ситуаций, нахождения приемлемых способов их решения и оценки, желаемых результатов, профессиональной аргументации правильности собственных выводов и предложений

2.                 при разработке стандартных ситуаций в сфере предстоящей деятельности;

3.                 Развитие умения критически оценивать с разных сторон субъектно-объектные отношения, складывающиеся в управленческом процессе, анализировать многообразие тенденций в развитии управляемого объекта в сфере будущей профессиональной деятельности для выявления и оценки результативности управленческого воздействия.

Таким образом, поставленные цели и задачи обусловили следующую структуру отчёта по производственной практике: он состоит из введения; двух глав; заключения. В первой главе даётся характеристика деятельности министерства финансов: функции, задачи, права и ответственность, а также организационная структура управления министерства. Вторая глава освещает деятельность бюджетного отдела, задачи, функции и организационную структуру. Содержание отчёта изложено на 34 страницах машинописного текста и содержит также два приложения.

1. Характеристика деятельности Министерства финансов Чеченской Республики


Министерство финансов Чеченской Республики является органом исполнительной власти Чеченской Республики, обеспечивающим проведение единой государственной финансовой политики и осуществляющим общее руководство организацией финансов республики.

В своей деятельности Министерство наряду с депараментом финансов г. Грозного, финансовым управлением городов и районв республики входят в единую систему органов государственного упраления Чеченской республики.

Министерство осуществляет кооординацию деятельности департамента финансов и финансовых управлений в городах и районах республики, направляет деятельность финансовых управлений в городах и районах, организует и проводит работу по повышению профессионального уровня работников.

В своей деятельности министерство финансов руководствуется Конституцией и законами Чеченской републики, а также указами и распоряжениями президента Чеченской Республики.

Министерство имеет печать с изображением герба Чеченской республики.


1.1 Содержание положения Министерство финансов Чеченской республики.


Основные функции Министерства. 

Основными функциями Министерства являются:

v               Разработка и проведение необходимых мер по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности;

v               Составление прогнозов функионрования экономики, определение потребности государственных финансовых ресурсов, подготовка предложений о создании и использовании целевых внебюджетных фондов;

v               Организация работы по составлению проекта республиканского бюджета, разработка проектов нормативов отчислений, сборов и других платежей из федерального бюджета в районные и городские;

v               Обеспечение исполнения, контроля и отчета республиканского бюджета;

v               Установление правил составления, рассмотрения, утверждения и исполнения смет расходов, производимых из бюджета;

v               Участие в разработке инвестиционной политики и осуществление контроля за эффективным использованием средств республиканского бюджета;

v               Организация в министерстве и подведомственных ему учреждениях работы по обеспечению режима секретности.

Основные задачи Министерства.

Министерство выполняет следующие задачи:

v               Разработка и реализация стратегических направлений единой государственной финансовой политики;

v               Составление проекта и исполнение республиканского бюджета;

v               Обеспечение устойчивости государственных финансов, эффективность хозяйствования, а также осуществление мер по развитию финансового рынка;

v               Социально – экономическое развитие Чеченской республики, целевое финансирование общереспубликанских потребностей;

v               Разработка предложений по привлечению в экономику республики кредитных ресурсов и источников их погашения;

v               Совершенствование методов финансово – бюджетного планирования, финансирования и отчеетности;

v               Осуществление финансового контроля за использованием средств бюджетных и внебюджетных государственных фондов.

1.2 Права Министерства

Министерство для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:

1.                 получать от республиканских органов исполнительной власти материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета;

2.                 получать от предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для осушествления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из республиканского бюджета;

3.                 ограничивать и приостанавливать финансирование предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, взыскивать средства, выделяемые из бюджета, используемые не по назначению и налагать штрафы на такие предприятия, организации и учреждения;

4.                 выдавать при необходимости ссуды из республиканского бюджетана покрытие временных кассовых разрывов по бюджетам районов и городов с погашением этих ссуд в пределах бюджетного года;

5.                 проводить документальные ревизии и проверки постулений, сохранности и правильности расходования республиканскими органами исполнительной власти и на местах средств бюджета;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.