Рефераты. Менеджмент НКО

Никто не хочет финансировать административные расходы организации. Просите не на организацию, а на проекты, которые эта организация делает.

Помните, что большая часть административных расходов направлена на реализацию программ, должна входить в их смету. Кроме того нужно понимать самим и уметь объяснять то, что некоторые работы требуют постоянного внимания и занимают всё время человека. Если кто-то получает зарплату в благотворительной организации, это нормальная вещь.

Проект- это логическая совокупность мероприятий, которая имеет начало и окончание и осуществляется с целью достижения поставленных задач в рамках установленного бюджета, графика и качественных показателей.

Заявки на получение гарантов должны отражать идею проекта и содержать необходимую информацию. Заявки заполняются, как правило, в двух экземплярах и могут подаваться как на русском, так и на английском языках.


Общие требования к заявкам.

 

I. Титульный лист (1 стр.)

-                                 Название проекта.

-                                 Организация-исполнитель – название организации, выполняющей проект, её юридический статус, адрес, телефон, факс, электронная почта, номер рабочего счёта и название банка.

-                                 Организация-заявитель ( в том случае, если проект будет выполняться инициативной группой или организацией без статуса юридического лица “исполнителя”, заявку подаёт и официальным грантополучателем будет организация – “заявитель”) – те же данные.

-                                 Поддерживающая организация (если есть).

-                                 Руководитель проекта – Ф.И.О., звание, должность, адрес, телефон, факс, электронная почта.

-                                 Бухгалтер проекта – Ф.И.О., звание, должность, адрес, телефон, факс, электронная почта.

-                                 География проекта – где будет проходить работа по проекту.

-                                 Срок выполнения проекта – начало и окончание, продолжительность в месяцах.

-                                 Запрашиваемая сумма, имеющиеся средства и полная стоимость проекта.

II. Краткая аннотация заявки (не более 1 стр.)

-                                 Краткое не более 1 стр. изложение проекта, повторяющее все части полной заявки ( по несколько предложений на каждую часть). Отвечает на вопросы: кто будет выполнять проект, почему и кому нужен этот проект, каковы цели и задачи, что получиться в результате, как проект будет выполняться, сколько времени он будет продолжаться, сколько потребуется денег.

III. Описание организации (не более 1 стр.)

-                                 Краткое описание целей и задач, истории и основной деятельности вашей организации и её перспектив на последующие 2 года, имеющихся в распоряжении организации людских, материальных и иных ресурсов, необходимых для выполнения проекта. При наличии исполнителя и заявителя необходима информация об обоих организациях.

IV. Описание проекта и его обоснование.

Проект это программа которая будет финансироваться полученным гарантом.

-                                 Постановка проблемы / описание потребности (не более 1 стр.) зачем нужен этот проект и какую проблему он будет решать? Не путайте проблему с методами её решения.

-                                 Цели (более общие ) и задачи (конкретные) проекта.

-                                 Ожидаемые результаты (результаты описываются максимально конкретно, в количественно измеряемых величинах). – каких результатов в итоге проекта необходимо достичь? Что конкретно изменится по окончании проекта? Описывайте не то, что больше будет сделано в ходе проекта, а как изменится ситуация (описанная в разделе “постановка проблемы”).

-                                 Описание проекта: стратегия и методы достижения поставленных целей и механизм реализации проекта, как будут реализовываться цели и задачи, кто будет осуществлять действия, какие ресурсы будут использованы, как будет производиться отбор участников учебной программы или получателей услуг, как и кому будет распространяться литература и т.д.? Эта часть должна быть подробной.

-                                 Календарный график/рабочий план реализации проекта. Опишите основные этапы проекта по неделям/месяцам – когда и в какой последовательности будут проходить мероприятия в рамках проекта? Представьте также таблицу-график по месяцам.

-                                 Оценка достижения намеченных результатов и отчётность: как и по каким конкретно критериям будет оцениваться эффективность и успешность проекта, кто и каким образов будет оценивать достижение поставленных целей и задач и намеченных результатов как в ходе выполнения проекта (мониторинг), так и по его окончании?

-                                 Дальнейшее развитие проекта после окончания финансирования по гранту: как предполагается развивать эту деятельность по окончании финансируемого проекта.

-                                 Дальнейшее финансирование: за счёт каких ресурсов предполагается сохранить и расширить достижения данного проекта (если предусматривается продолжение работ по проекту по окончании срока действия гранта).


Примечание:

При составлении заявок на финансирование обучающих программ (семинара, конференции, учебного курса) предоставьте, пожалуйста:

1.     Учебный план (программу мероприятия);

2.     Краткую биографию лиц, которые будут проводить обучение и сообщите, какой квалификацией они обладают для проведения данного обучения;

3.     Критерии и механизм отбора участников.

СЦПОИ заинтересован в поддержке сотрудничества различных организаций и совместных проектов. Пожалуйста, укажите, какие контакты Вы имеете с другими неправительственными и иными организациями в этой области и с кем вы будете сотрудничать в ходе проекта. Приветствуется сотрудничество и диалог неправительственных организаций с правительственными структурами и частными коммерческим сектором.


V. Бюджет (в долларах США)

-                                 Общая стоимость проекта и запрашиваемый у СЦПОИ объём финансирования.

-                                 Смета: подробная разбивка бюджета по статьям: основные прямые расходы. Пожалуйста, указывайте размер вкладов в натуральной форме (включая добровольный труд) и уже изысканных денежных средств из других источников в долларовом эквиваленте. Средства на “непредвиденные расходы” выделяться не будут.

-                                 Детальные комментарии к бюджету, в которых:

-                                 Приводится обоснование расходов (при необходимости прилагаются прайс листы или иные документы, договоры);

-                                 Указываются источники поступления имеющихся средств (денежных и в натуральной форме). Прилагаются документы, подтверждающие наличие этих средств или гарантии их предоставления;

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.