Рефераты. Математические модели в программе логического проектирования

 Математические модели в программе логического проектирования  - срабатывает по высокому уровню;

 Математические модели в программе логического проектирования  - срабатывает по низкому уровню.

 

 

 

6) Частота.

Частоту внутреннего временного генератора можно изменять в окошках под надписью Frequency. Менять можно как порядок Mhz, Khz, Hz, так и цифры.

Цифровой(логический) анализатор.

 Математические модели в программе логического проектирования

Рис.2.4 Внешний вид панели управления цифрового(логического) анализатора.

 

Восьмиканальный логический анализатор отображает приходящие сигналы как прямоугольные импульсы развёртываемые по оси времени. Он так же позволяет увидеть их двоичное и шестнадцатиричное представление.

В левой части панели управления логического анализатора (см.рис.2.4) расположен дисплей предназначенный для отображения состояния сигналов пришедших по 8-ми каналам(входам).

Пронумерованные входы расположенные непосредственно под дисплеем пересылают в горизонтальные ряды дисплея последовательности битов и показывают их текущее двоичное представление.

Hex: - окошко справа от входов показывает шестнадцатиричное представление каждого текущего бита.

Clear - кнопка предназначена для обнуления(очистки) дисплея логического анализатора.

Time base - контролирует временную развёртку последовательностей битов, устанавливает время в секундах.

Синхронизация:

 Математические модели в программе логического проектирования - отображение битов на дисплее стартует с фронта импульса;

 Математические модели в программе логического проектирования - отображение битов на дисплее стартует со спада импульса;

Burst - кнопка обеспечивает синхронизацию входящих сигналов по внутреннему генератору логического анализатора;

External - кнопка обеспечивает синхронизацию входящих сигналов по внешним синхроимпульсам, подаваемым на вход на правой стороне панели управления логического анализатора;

Pattern - после нажатия этой кнопки запуск логического анализатора происходит с приходом слова вводимого в окошке непосредственно под кнопкой Pattern, ввод слова побитно осуществляется побитно так же как ввод слов вручную в генератор слов (см. Генератор слов:1) Ввод слов.).Кроме 1 и 0 можно вводить Х т.е. не 0 и не 1(этот бит не имеет значения, можно 0 можно 1 это всё равно).

Логический(цифровой) конвертор.

 Математические модели в программе логического проектирования

Рис.2.5 Внешний вид панели управления логического(цифрового конвертора).

Логический конвертор является мощным компьютерным прибором способным проводить несколько трансформаций схемных представлений.

Вы можете использовать его для преобразования:

- схемы в таблицу истинности ;

- таблицу истинности в выражение булевой логики;

- выражение булевой логики в схему или таблицу истинности с промежуточной минимизацией.

Управление логическим конвертором.

В правой части панели управления логического конвертора (см.рис.2.5) расположены конверсионные кнопки, которые можно использовать для выполнения следующих операций:

1) Конвертирование схемы в таблицу истинности.

Логический конвертор может создавать таблицу истинности для схемы с не более чем 8-ю входами и одним выходом. Для этого следует выполнить следующие действия:

- подсоединить схемные входы к выводам в верхней части панели управления логического конвертора (следует использовать левые 8 выводов). Затем подсоединить схемный выход к правому выводу в верхней части панели управления;

- Чтобы получить таблицу истинности на дисплее панели управления, расположенном слева от кнопок, следует “нажать” стрелкой(навести стрелку и нажать левую кнопку “мыши”) виртуальную кнопку:

 Математические модели в программе логического проектирования

Далее можно редактировать или конвертировать таблицу истинности в другие формы используя остальные кнопки логического конвертора.

(см. также 2) Ввод таблицы истинности.)

 

2) Ввод таблицы истинности.

Для создания таблицы истинности следует стрелкой и нажатием левой кнопки “мыши” выбрать желаемые вводы(каналы) логического конвертора от A до H, расположенные над дисплеем. Затем в столбце OUT присвоить желаемым разрядам 1, 0 или X тем же способом, что и побитный ввод слов в генераторе слов.

3) Конвертирование таблицы истинности в выражение булевой логики.

Чтобы конвертировать таблицу истинности, имеющуюся на дисплее логического конвертора, в выражение булевой логики следует “нажать” стрелкой на кнопку:

 Математические модели в программе логического проектирования

Булево выражение появится внизу в окошке под дисплеем и кнопками. Его можно затем упростить(см. 4)Упрощение булева выражения) или конвертировать в схему (см. 6)Конвертация булева выражения в схему).

4) Упрощение(минимизация) булева выражения. Конвертирование таблицы истинности в минимизированное булево выражение.

Чтобы минимизировать имеющееся в окошке под дисплеем и кнопками булево выражение или перевести, расположенную на дисплее панели управления, таблицу истинности в минимизированное булево выражение следует “нажать” стрелкой кнопку:

 Математические модели в программе логического проектирования

Electronics Workbench использует метод Квайна-Мак Класки для минимизации булевых выражений. Этот способ обеспечивает упрощение для систем с большим числом входов, чем может быть расчитано вручную с помощью карт Карно.

Примечание: Упрощение требует много памяти(ОЗУ).  Если ваш компьютер не имеет достаточно памяти, эта операция не будет вам доступна.

5) Конвертация булева выражения в таблицу истинности.

Булево выражение можно напрямую ввести в окошко предназначенное для него. Т.е. с помощью “мыши” установить туда курсор и набрать выражение с клавиатуры(доступны будут лишь те клавиши, которые имеют смысл в этом выражении), либо получить с помощью предыдущих операций.

Для конвертации булева выражения в таблицу истинности следует “нажать” стрелкой на кнопку:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.