Рефераты. Маркетинговые исследования в оптовой торговле на примере комплексного исследования рыночных комплекс...

Карточка «точечника» по продуктовой и вещевой торговым панелям.

Анкета №1

Продовольствие

Вещи

Общее число

Общее число

Закрытых

Закрытых

Дикари

Дикари

1.Сахар, мука


1.Бытовая техника


2.Чай, кофе, пряности


2.Мебель


3.Пиво, соки, напитки


3.Галантерея, бижутерия


4.Табачные изделия


4.Игрушки, аксессуары для детей,


5.Спиртные напитки


5.Парфюмерия, косметика


6.Консервация


6.Моющие ср-ва, бытовая химия


7.Молочные продукты, жиры, детское пит


7.Фототовары, часы, ювелирные изделия


8.Крупы, макароны


8.Обувь


9.Прод. для животных.


9.Все для автомобиля


10.Кондит. изделия


10.Одежда


11.Прочее


11.Ткани, шторы, ковры, белье постельное




12.Кожа, меха




13Головные уборы, перчатки, шарфы




14Стройматериалы




15Химико-фармацевтические препараты




16Прочее






Анкета представителей администраций рыночных комплексов.

Анкета №2

1.Полное название фирмы

2.Юридический адрес (улица, № дома, № офиса, тел/факс)

3.Ф.И.О. респондента, должность

4.   Время опроса (число, месяц).

5.   Год образования предприятия.

6.   Как давно Ваше предприятие занимается данным видом бизнеса (т.е. предоставление услуг по аренде торговых мест на рынке)? (Интервьюер! Варианты ответа не зачитывайте! Закодируйте ответ самостоятельно).

6.1.  1-6 месяцев

6.2.  6-12 месяцев

6.3.  1-3 года

6.4.  3-5 лет

6.5.  более 5 лет.

7.   Укажите, пожалуйста, какими еще видами деятельности  занимается Ваше предприятие.

8.   Есть ли на Вашем предприятии следующие отделы.

8.1.      Экономический (плановый) отдел;

8.2.      Маркетинговый отдел;

8.3.      Аналитический отдел;

8.4.      Служба управления персоналом;

8.5.      Финансовый отдел;

8.6.      Рекламный отдел;

8.7.      Юридический отдел.

9.Существует ли в Вашей фирме отдел, в обязанности которого входит поиск новых арендаторов 

                              9.1.  Да                9.2.  Нет

10. Если, да, то, сколько менеджеров там работает 

11. Сколько человек у Вас работает в компании

В администрации


Обслуживающего персонала


Всего


12.Сколько сотрудников занято непосредственно с работой рыночного комплекса?

13. Приходилось ли Вашему предприятию в 2000 году обращаться к услугам консультационных (консалтинговых) фирм в следующих областях:

13.1.  По вопросам аудита;

13.2.  По налоговым проблемам;

13.3.  В области юриспруденции;

13.4.  По проблемам подбора персонала;

13.5.  Для составления бизнес-планов и инвестиционных проектов;

13.6.  Для консультации информационного характера;

13.7.Другое (укажите, что)

14.Какие критерии и требования существуют у компании при обращении к Вам нового клиента с просьбой о предоставлении места для торговли на Вашем рынке? (Интервьюер! Запишите все варианты ответа респондента. Обратите внимание на предоплату, рекомендации, вид деятельности клиента).

15. Существуют ли у Вас льготы для каких-либо категорий клиентов? Если да, то перечислите основные из них?

16. Если Вас не затруднит, укажите примерный по Вашим оценкам, общий среднемесячный товарооборот  Ваших клиентов по рыночному комплексу за ноябрь и декабрь 2000 г. в долларах США или в рублях.

17. Проводила ли Ваша фирма маркетинговые исследования?

            17.1. Да                                               17.2.  Нет

18.Если, да, то укажите темы исследований за 2000 г.

19.Существует ли у Вас проблема «дикарей», т.е. людей самовольно занимающих свободные места или торгующих без мест и не платящих за это аренду. Если да, то, каким образом она разрешается.

20.Какие услуги Вы предоставляете Вашим клиентам:

            20.1 Хранение товара (сколько стоит сутки?) ___________

             20.2 Отсрочка платежа за место (конкретно) ___________________________

             20.3 Наличие платной или бесплатной автостоянки (условия) _____________

             20.4 Реклама товара арендатора (условия) ____________________________

            20.5 Другое _______________________________________________________

21.Сколько у Вас всего примерно на сегодняшний день постоянных арендаторов?

22.Как Вы считаете, влияет ли фактор сезонности на число Ваших клиентов?

     21.1.  Да                                      21.2.  Нет

23.Если да, то, сколько их у Вас среднемесячно в зависимости от сезона (в штуках, или в % приняв за 100%  зиму):

Зимой

Весной

Летом

Осенью





24.Какие еще, на Ваш взгляд, внешние факторы влияют на число клиентов?

25.Расскажите, пожалуйста, о Вашем складе и/или камере хранения?

-общий метраж (кв.м.) _____________________________________________________

-количество погрузчиков (шт.)_______________________________________________

-количество въездных путей (шт.)___________________________________________

-режим работы склада (кол-во дней в неделю и время работы)__________________

-сколько в среднем времени уходит на оформление клиента (мин.)_______________

26.Назовите, отличительные черты работы Вашей компании от других местных рыночных комплексов.

27.Назовите, три самые главные проблемы Вашей фирмы.

28.Оцените квалификацию главных специалистов основных служб Вашего предприятия (по десятибалльной шкале: 1- очень низкая; 10-максимально высокая) по годам:

Службы

1998

1999

2000

Бухгалтерия




Менеджеры по привлечению клиентов




Работники склада




29.Имеете ли Вы представительства в других городах?

  28.1 Да                              28.2  Нет

30.Если да, то назовите, пожалуйста, адрес с координатами представительства, особенно это касается московских и санкт-петербургских представительств.

31. С кем из клиентов, Вы предпочитаете работать

            31.1.  ИЧП

            31.2.  Торгово-оптовые компании

            31.3.  Производители

            31.4   Нет предпочтений

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.