|
58 |
|
|||
|
|
Правовая защита нового бизнеса |
58 |
|
|
|
|
Уровень открытости финансовой информации |
56 |
|
|
Государственная политика и управление |
Государственная политика и управление |
|
|||
Политическая нестабильность |
47 |
Независимость государственных служащих |
53 |
|
|
Реальный уровень налогообложения предприятий |
47 |
Налоговая система как инструмент стимулирования инвестиций |
54 |
|
|
Размеры внешнего Государственного долга |
45 |
Фаворитизм со стороны государственных служащих |
56 |
|
|
|
|
Уклонение от налогов |
57 |
|
|
|
|
Независимость государственной экономической политики от частно-групповых интересов |
57 |
|
|
|
|
Защита прав собственности |
59 |
|
|
Инфраструктура |
Инфраструктура |
|
|||
Проблемы инфраструктуры и уровень охраны окружающей среды |
47 |
Качество телефонной связи |
54 |
|
|
Уровень развития сотовой телефонной связи |
46 |
Использование Интернета для развития электронной торговли |
55 |
|
|
Уровень расходов на здравоохранение |
35 |
Уровень открытости финансовой информации |
57 |
|
|
|
|
Качество дорог |
57 |
|
|
|
|
Использование электронной почты |
56 |
|
|
|
|
Технологии |
|
||
|
|
Получение технологии путем заключения лицензионных соглашений с зарубежными партнерами |
51 |
|
|
Людские ресурсы |
Трудовые ресурсы |
|
|||
Качество жизни |
47 |
Уровень безработицы |
47 |
|
|
Злоупотребление алкоголем и наркотиками |
47 |
Взаимоотношения руководства с персоналом |
52 |
|
|
"Утечка мозгов" |
45 |
Эффективность профсоюзов |
54 |
|
|
Уровень менеджмента |
Общественные институты |
|
|||
Нехватка руководителей среднего и высокого уровней |
47 |
Масштабы теневого бизнеса |
54 |
|
|
Уровень компетенции |
47 |
Вера в неподкупность политиков |
54 |
|
|
Низкая мотивация к труду и социальная ответственность |
47 |
Частный бизнес надежно защищен милицией |
55 |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 |
|
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.