Рефераты. Конкуренция как механизм саморегулирования рыночной экономики

             Большинство предшествующих технологических революций приводили к увеличению оптимального размера фирм либо за счет снижения производственных издержек и увеличения эффекта масштаба, как это произошло в случае с внедрением электричества и пара, либо за счет снижения транспортных издержек, как в случае с железными дорогами, что привело к повышению концентрации производства. Интернет же, напротив, в отраслях, не связанных непосредственно с цифровыми технологиями, как, например, создание программ, в большинстве случаев сокращает эффект масштаба за счет увеличения возможностей поиска внешних источников (аутсорсинга) и сокращения постоянных издержек.

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

 

1.  Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и М.,Центр экономики и маркетинга  

 2. Додан Э. Дж., Линдеей Д. Е. Рынок: микроэкономическая модель

      СПб., 1992. Гл.7, 8, 9.

 3.  Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая. М., 1996

 4.  Кирцнер И.:  Конкуренция и предпринимательство Пер. с англ. Под                                                       редакцией проф. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2001

     с. 94-98 

 5.  Мякконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс. М., 1992. Т. 2. Гл. 25-28,34

 6. Робинсон Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции

     Пер. с англ. М., 1986

 7.  Райзберг Б.А Рыночная экономика: Учебн.пособие-2-еизд..перераб.и                          доп.,М. 1995

  8.  Самуэльсон П. А., Нордхаус В. Д. Экономика. М., 1997. Части 11,1

  9.  Смит Адам. Исследованиео природе и причинах богатства            народов,М.:Соцэкгиз,1962

  10. Стародубровская И. От монополии к конкуренции. М,, 1990

  11. Портер М. Международны\ая конкуренция:Пер. с англ./Под ред. И с        предисловием В.Д.Щетинина.М.:Международные отношения,1993

  12. ФишерС, ДорнбушР., Шмалензи Р. Экономика. М., 1993. Гл.11,

       12, 14

  13. Фатхудинов Р.А.Конкурентоспособность: экономика, стратегия,       управление. - М.: ИНФРА-М.-2000.

  14. Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции. Реориентация     теории стоимости / Пер. с англ. М., 1959.

  15. ХяйекФ. Конкуренция как процедура открытия // Мировая экономика

       и международные отношения. 1989. № 12.

  16. ХейнеП. Экономический образ мышления. М., 1991. Гл.8,10

  17. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебн.пособие, 2-е     изд.,М.: Гном-Пресс,1998

  18. Журнал «За рулем», март 2001 г.

  19. Журнал «Автопилот», апрель 2001 г.

  20. Журнал «Мотор», ноябрь 2000 г.

  21. Журнал «Колесо», март 2001 г.

  22.Ресурсы Сети Internet : 

         www.autoworld.agava.ru

         www.cardesign.ru

         www.auto.germany.ru

         www.bmw.ru

         www.maprf.ru

         www.zr.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Сравнение технических характеристик                                                                                                                             BMW 3 и  Mercedes C-class

 

 

           

Модель

BMW 316 i

Mercedes C-class

Год выпуска

1990-1998

1993-1999

Кузов

Седан

Седан

Количество дверей/мест

4/5

4/5

Снаряженная масса, кг

1235

1350

Полная масса, кг

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.