Рефераты. Функциональная характеристика городского финансового отдела \Украина\

Экономист II категории

1

 

Итого

7

 

ОТДЕЛ   ПЛАНИРОВАНИЯ   И   АНАЛИЗА ДОХОДОВ   БЮДЖЕТА

 

15

Заместитель заведующего начальник отдела

1

16

Заместитель начальника отдела

1

17

Главный экономист

2

18

Экономист I категории

1

19

Экономист II категории

1

 

Итого

6

 

ОТДЕЛ   ФИНАНСИРОВАНИЯ   АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ

 

20

Начальник отдела

1

21

Заместитель начальника

1

22

Ревизор-инспектор I категории

2

23

Главный ревизор-инспектор

1

24

Ревизор-инспектор II категории

1

 

Итого

6

 

ОТДЕЛ   ФИНАНСИРОВАНИЯ   МЕСТНОГО ХОЗЯЙСТВА

 

25

Начальник отдела

1

26

Главный экономист

1

27

Экономист I категории

4

 

Итого

6

 

КАНЦЕЛЯРИЯ,  МАШБЮРО,  ВОДИТЕЛЬ

 

28

Инспектор по контролю

1

29

Машинистка  I категории

1

30

Водитель

1

 

Итого

3

 

Всего по городскому финотделу

38



Функции, выполняемые работниками бюджетного отдела:

1. Заместителя заведующего - начальника бюджетного отдела.

В соответсвии с задачами, поставленными перед городским финотделом по составлению и исполнению бюджета, начальник бюджетного отдела возглавляет работу по составлению и исполнию бюджета:

¨  организует работу по составлению и исполнению бюджета города, по соблюдению режима экономии, принимает участие в работе по формированию показателей плана развития хозяйства города;

¨  возглавляет работу по расчету показателей проектов нижестоящих бюджетов;

¨  организует и выполняет работу по составлению свода бюджета города, расчетов к нему, объяснительных записок, докладов, проектов, постановлений для  представления в вышестоящие органы;

¨  обеспечивает своевременность и правильность финансирования из бюджета предприятий, организаций и учреждений;

¨  осуществляет контроль за ходом выполнения бюджета,  правильностью составления смет бюджетных учреждений;

¨  подготавливает замечания и предложения по результатам анализа отчетности проверок, а также материалы и  предложения по вопросам исполнения бюджета и укреплению сметно-финансовой дисциплины;

¨  участвует в проведении ревизий исполнения смет бюджетных учреждений, а также ревизий работы районных Советов народных депутатов и оказывает им практическую помощь в постановке бюджетной работы;

¨  подготавливает проекты  заключений по вопросам, возникающим в процессе составления  и исполнения бюджета города, разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетной работы и повышению квалификации счетных финансовых  работников отделов исполкома и работников по бюджету районных финотделов;

¨  руководит работой бухгалтерии, отдела финансирования местного хозяйства при отсутствии заведующего городского финотдела и финансовых органов города.

2. Заместителя начальника  бюджетного отдела:

¨  готовит организационные материалы по составлению проекта бюджета;

¨  принимает участие в составлении городского бюджета и бюджета города;

¨  составляет годовую с поквартальной разбивкой роспись доходов и расходов городского бюджета;

¨  готовит письма отделениям  Национального Банка Украины об утвержденных городским Советом народных депутатов нормативах отчислений от государственных налогов и доходов в нижестоящие бюджеты;

¨  ведет учет изменений в разрезе районов и в целом по городу по доходам и расходам согласно уведомлений облфинуправления и решений горисполкома о взаимных расчетах и составляет уточненный план;

¨  ежемесячно сводит и анализирует полученные от районов сведения об исполнении бюджетов по доходам и расходам в разрезе доходных источников и видов расходов;

¨  ежеквартально сводит полученные от районов для  представления в облфинуправление данные о фактических остатках бюджетных средств, направленных на дополнительные расходы;

¨  принимает от районов квартальные и  годовые отчеты об исполнении бюджета и анализирует их;

¨  составляет ожидаемое выполнение городского бюджета и производит его анализ по доходам и расходам и сохранности оборотной кассовой наличности;

¨  готовит справки, ответы на письма, объяснительные записки  к отчетам об исполнении бюджета;

¨  участвует в комплексных ревизиях по составлению и исполнению бюджетов районов, а также производит проверки отдельных вопросов бюджетной работы в нижестоящих финансовых органах, оказывыает им практическую помощь в постановке бюджетной работы.

3. Главного экономиста:

¨  организует работу по составлению и исполнению бюджета  по содержанию учреждений здравоохранения;

¨  разрабатывает показатели для составления проектов нижестоящих бюджетов;

¨  составляет свод бюджета, необходимые расчеты, объяснительные записки и другие материалы по бюджету для предъявления в вышестоящие органы;

¨  проверяет правильность составления, утверждения и исполнения смет расходов учреждений здравоохранения и тарификации;

¨  выполняет работу по финансированию из бюджета учреждений здравоохранения;

¨  осуществляет контроль за ходом выполнения бюджета по здравоохранению;

¨  анализирует отчетность об исполнении бюджета по здравоохранению;

¨  подготатвливает замечания и предложения по результатам анализа отчетности и проверок;

¨  участвует в проведении ревизий исполнения смет учреждений здравоохранения;

¨  оказывает практическую помощь в постановке бюджетной работы в учреждениях здравоохранения.













3.3. Организация работы по составлению, рассмотрению утверждению проектов местных 6юджетов.

Работа  по составлению проектов бюджетов областей, городов, районов организуется местными финансовыми органами в порядке и сроки, установленные местными комитетами Советов народных  депутатов.

Проекты бюджетов областей, городов республиканского подчинения составляются соответственно областными и городскими финансовыми отделами при участии управления и отделов исполкомов областных и городских Советов народных депутатов на основе проектов планов развития народного хозяйства Украины и местного хозяйства.

Доходов и расходов в проектах бюджетов областей и городов республиканского подчинения, которые направляются в вышестоящие органы для рассмотрения и включения в проект государственного бюджета Украины, определяются  в целом по области, городу, то есть без разграничения доходов и расходов между облястными и городскими бюджетами и нижестоящими бюджетами.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.