|
||||
ИТОГО |
25 |
233,9 |
23252 |
10059 |
Как видим из таблицы, выявилась довольно четкая прямая зависимость производительности труда от стоимости продукции.
Оформлять таблицу нужно правильно и красиво. Линии должны быть прямыми, четкими.
В таблице делаются итоговые строки и графы в тех случаях, если в подлежащем или сказуемом имеются группировки по какому-либо признаку.
Приведем еще один пример составления таблицы. Предположим, что в таблице нужно выразить следующий текст: в высших учебных заведениях страны насчитывалось на начало 1965/66 учебного года 3861 тыс. студентов, на начало 1966/67г. – 4123 тыс. студентов, на начало 1967/68г. – 4311 тыс. Из них на дневных отделениях обучалось в 1965/66 учебном году 1584 тыс., в 1966/67г. – 1740 тыс., и в 1967/68г. – 1890 тыс., на вечерних отделениях в 1965/66 учебном году – 569 тыс., в 1966/67г. – 618 тыс. и в 1967/68г. – 652 тыс., на заочных отделениях в 1965/66 учебном году – 1708 тыс., в 1966/67г. – 1765 тыс., в 1967/68г. – 1769 тыс. студентов.
В таблице надо показать изменение удельного веса различных видов обучения в вузах страны.
Приведенные данные содержат группировку студентов по видам обучения. Этим определяется подлежащее таблицы. В сказуемом можно дать абсолютные и относительные показатели по годам.
Таблица 10
Распределение студентов по видам обучения
Виды обучения
Тыс. человек
В процентах к итогу
1965/66г.
1966/67г.
1967/68г.
1965/66г.
1966/67г.
1967/68г.
На дневных отделениях
На вечерних отделениях
На заочных отделениях
1584
569
1708
1740
618
1765
1890
652
1769
41
15
44
42
15
43
44
15
41
ВСЕГО
3861
4123
4311
100
100
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.