Рефераты. Экономика и управление предприятием

Как любая плановая деятельность, стратегия ценообразования начинается с четкого определения целей и заканчивается адаптивным или корректирующим механизмом. Это делается на этапе определения общей ценовой политики.

Наиболее типичными задачами, решаемыми с помощью проведения продуманной ценовой политики являются :

1.Выход на новый рынок.

2.Введение нового товара ( политика "снятия сливок" ).

3.Защита позиций ( ценовые методы конкурентной борьбы ).

4.Последовательный проход по сегментам рынка.

5.Быстрое возмещение затрат ( "доступные цены" ).

6.Удовлетворительное возмещение затрат ( "целевые цены" ).

7.Стимулирование комплексных продаж ("убыточный лидер").

8.Ценовая дискриминация.

9.Следование за лидером.



                          Содержание.

Введение ________________________________________________

               

   1.Концепции маркетинга и их сущность_______________________


2.Контроль маркетинговой деятельности_______________________


3.Сущность и роль маркетинговой ценовой политики____________


4.Расчётная часть___________________________________________


Заключение________________________________________________


Список литературы_________________________________________

 

Заключение.


Сегодня, как никогда раньше, руководители должны отдавать себе отчет в том, что

самая современная техника и самая квалифицированная рабочая сила, огромные затраты на обучение и подготовку рабочих к работе на новом оборудовании - все это само по себе не гарантирует и не может гарантировать ни высокого уровня производительности, ни качества продукции - чисто управленческими средствами можно добиться куда более впечатляющих и результативных успехов.

В данной работе мы рассмотрели ряд управленческих решений, которые позволяют коммерческой организации значительно расширить свой рынок сбыта, при этом соответственно увеличить свои прибыли и сократить издержки и здесь необходимо отметить следующее  - все это достигается исключительно за счет использования различных маркетинговых подходов в достижении этих результатов.

Без маркетинга сегодня немыслима деятельность ни одной организации, так как его игнорирование рано или поздно приведет к краху. На реальных примерах было продемонстрировано применение маркетинга в управлении фирмой, корпорацией, промышленным предприятием. Умелое и грамотное обращение менеджеров, управляющих всем наличным инструментарием маркетинга, позволит любому предприятию в полном объеме использовать свои конкурентные преимущества и соответственно занимать лидирующее положение в своей отрасли.

В то же время необходимо обратить внимание на такой момент - применение маркетинговых инструментов не является абсолютной гарантией жизнеспособности предприятия и неэффективное их использование, наряду с ошибками в технологии производства и управлении рабочим коллективом вполне может привести к  потере рынка сбыта, а затем и гибели предприятия.

То есть мы опять пришли к золотому правилу управления - все должно использоваться  комплексно с применением гибкого подхода.

Можно еще долго рассуждать на тему эффективности и необходимости маркетинга, но я считаю, что можно вполне ограничиться следующим выводом:

маркетинг является одной из важных составляющих менеджмента, и его необходимо, да и надо использовать, однако во всем нужен разумный предел.


                                 


    

 4.Расчётная часть.


4.1.План производства.


4.1.1.Производственная мощность предприятия за сутки.

Nсут=Nчас*23,                                                                (4.1)

Где   

Nсут - суточная производительность;

Nчас – часовая производительность;

23 – количество рабочих часов;


Nсут=150*23=3450 т/сут




4.1.2. Производственная мощность предприятия за год.


Nгод=Nсут*Р,                                                                   (4.2)

Где

Nгод – годовая производительность, т;

Р – режим работы, дн;


Nгод=3450*140=491000 т/год




4.1.3. Ожидаемое количество свеклы.

Ксв=Nгод*104/100                                                                  (4.3)

Где

Ксв – ожидаемое количество свеклы, т;

104 – количество заготавливаемой свеклы с

учётом потерь,%;   


         Ксв=491000*104/100=510640 т/год






4.1.4. Ожидаемая выработка сахара-песка.


Всах=Nгод*%сах/100                                                        (4.4)

Где

Всах – выход сахара, т;

%сах – процент сахаристости (с учётом потерь 12%);


Всах=491000*12/100=58920 т


С выделением свеклосдатчику 60%;

Всах – 100%

x – 60%

x=58920*60/100=35352 т.


C выделением заводу 40%;

Всах – 100%

х – 40%

х=58920*40/100=23568 т.





Таблица 4.1. План производства.


Показатели

Значение

Суточная производительность,т

Режим работы,дн

Годовая производительность,т

Ожидаемое количество свеклы,т

Ожидаемая выработка сахара-песка,т

Заводу

Свеклосдатчику


3450

140

491000

510640

58920

35352

23568










4.2. План материально-технического обеспечения.

4.2.1.Затраты на доставку сахарной свеклы до

свеклопунктов.


Стзр св=Ксв*Стзр 1т*Кn,                                                       (4.5)

Где

Стзр1т – затраты на доставку 1тонны свеклы(15р);

Стзр – затраты на доставку свеклы,т.р.;

Ксв – ожидаемое количество свеклы, т;

Кn – повышающий коэффициент(6,5);


Стзр св=510640*15*6,5=49787,4,т.р.


4.2.2.Затраты на содержание свеклопунктов.


4.2.2.1.Затраты на содержание свеклопунктов прошлого года.


Зпр.г.=Ксв*З1т                                                                        (4.6)

Где

Зпр.г. – затраты прошлого года, т.р.;

З1т – затраты на 1 тонну свеклы (32,5р), т.р.;


Зпр.г.=510640*32,5=16595,8,т.р.


4.2.2.2.Затраты на содержание 1 тонны свеклы с учётом

инфляции.


Зинф=Зпр.г.*%инф/1000                                                       (4.7)

Где

Зинф – затраты с учётом инфляции, т.р;.

%инф – процент инфляции,%;


Зинф=16595,8*15/1000=2489,3,т.р.


4.2.2.3.Затраты на содержание свеклопунктов текущего года.


Зсв тек=Зпр.г.+Зинф                                                              (4.8)

Где

Зсв тек – затраты на содержание текущего года,т.р.;


Зсв тек=16595,8+2489,3=19085,1,т.р.

4.2.3.Затраты на вспомогательные материалы.


Квсп мат=Nгод*Нвсп.мат                                                      (4.9)         

Где

Квсп мат – количество вспомогательных материалов, т;

Нвсп мат – норма расхода вспомогательных материалов на 1 тонну

свеклы;


С=Квсп мат*Ц                                                                         (4.10)

Где

С – стоимость сырья, т.р.;

Ц – цена за единицу, р.;


4.2.3.1.Фильтровальные материалы.


Нф мат – 0,04  кв м;

Ц – 46 руб за кв м;


Кф мат=491000*0,04=19640 кв м;

С=19640*46=903,44 т.р.


4.2.3.2. Камень известковый.


Низв - 7,8%;

Ц - 130 руб за кг;


Кизв=491000*7,8/100=38298 т;

С=38298*130=4978,74 т.р.


4.2.3.3. Сера газовая.


Нсера - 0,185 кг;

Ц - 0,25 руб за кг;


Ксера=491000*0,185=90835 т;

С=90335*0,25=22,708 т.р.


4.2.3.4.Диффузионные ножи.


Нножи - 0,014 шт;

Ц – 55 руб за шт;


Кножи=491000*0,014=6874 шт;

С=6874*55=378,07 т.р.


4.2.3.5.Жир технический.


Нжир – 0,025 кг;

Ц – 13 руб за кг;


Кжир=491000*0,025=12275 т;

С=12273*13=159,57 т.р.


4.2.3.6.Сода кальцинированная.


Нсода – 0,17 кг;

Ц – 1,5 руб за кг;


Ксода=491000*0,17=83470 т;

С=83470*1,5=125,2 т.р.


4.2.3.7.Этикетки.


Нэт – 20 шт;

Ц – 0,09 руб за 1шт;


Кэт=Всах*Нэт=58920*20=1178,4 т.шт.;                                        (4.11)

С=1178*0,09=106,056т.р.


4.2.3.8.Нитки зашивочные.


Ннит=50гр;

Ц=52 руб за кг4


Книт=Всах*Ннит=58920*0,00005=2.946т;                                    (4.12)

С=2946*52=153,192т.р.


4.2.3.9.Формалин.


Нфор=0,17 кг;

Ц=1,6 руб за кг;


К=491000*0,17=83470 т;

С=83470*1,6=133,552т.р.


4.2.3.10.Тринатрийфосфат.


Н – 0.1 кг;

Ц – 9 руб за кг;



Ктр=491000*0,1=49100т;

С=49100*9=441.9т.р.


4.2.3.11.Смазочные материалы.


Нсм – 0,1 кг;

Ц – 6,3 руб за кг;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.