|
1330 |
1497 |
1480 |
||||
Житомирская |
1048 |
1906 |
473 |
322 |
212 |
173 |
148 |
Закарпатская |
819 |
1063 |
143 |
132 |
122 |
146 |
169 |
Запорожская |
2386 |
2898 |
809 |
702 |
583 |
688 |
661 |
Ивано-Франковск. |
684 |
802 |
690 |
259 |
237 |
239 |
231 |
Киевская |
2451 |
2938 |
779 |
611 |
489 |
572 |
490 |
Кировоградская |
1132 |
1575 |
283 |
219 |
189 |
173 |
157 |
Луганская |
2567 |
3102 |
903 |
647 |
653 |
583 |
513 |
Львовская |
1807 |
1883 |
624 |
538 |
571 |
502 |
482 |
Николаевская |
1322 |
1679 |
448 |
328 |
272 |
285 |
241 |
Одесская |
2958 |
3014 |
674 |
495 |
512 |
519 |
602 |
Полтавская |
1430 |
1832 |
752 |
704 |
796 |
850 |
813 |
Ровненская |
1125 |
1388 |
323 |
259 |
237 |
279 |
270 |
Сумская |
1114 |
1250 |
357 |
328 |
285 |
283 |
303 |
Тернопольская |
668 |
973 |
247 |
190 |
198 |
217 |
157 |
Харьковская |
2523 |
3095 |
717 |
721 |
766 |
703 |
582 |
Херсонская |
1229 |
1558 |
282 |
189 |
171 |
168 |
140 |
Хмельницкая |
1253 |
1735 |
441 |
295 |
321 |
334 |
289 |
Черкасская |
965 |
1306 |
426 |
305 |
208 |
194 |
219 |
Черновецкая |
560 |
868 |
168 |
110 |
108 |
101 |
83 |
Черниговская |
823 |
1220 |
367 |
309 |
220 |
207 |
212 |
г. Киев |
1978 |
2488 |
1209 |
1048 |
1050 |
1546 |
1945 |
г. Севастополь |
209 |
265 |
99 |
56 |
51 |
59 |
48 |
Приведенные данные и тенденции, которые из них следуют, свидетельствуют о завершении короткого периода романтического отношения к инвестированию в экономику Украины. В реальной ситуации сложился и негативно влияет на поведение независимых инвесторов целый ряд проблем, которые требуют безотлагательного урегулирования.
Главными основами государственной инвестиционной политики на ближайшую перспективу являются: увеличение объемов капитальных вложений субъектов хозяйствования за счет прибыли и новой амортизационной политики; усиление влияния государства на активизацию инвестиционного процесса через увеличение объемов бюджетного финансирования капитального строительства крупных инфраструктурных объектов и введения кредитных основ бюджетного финансирования инвестиций; создание условий для привлечения долгосрочных кредитов коммерческих банков, упорядочение деятельности инвестиционных и инновационных фондов, переход от сертификации к денежной приватизации; увеличение инвестиционных ресурсов, которые формируются на фондовом рынке и за счет сбережений населения; введение экономического механизма страхования рисков внутренних и внешних инвестиций; образование соответствующих институтов по вопросам интеграции промышленного и банковского капитала, мобилизации средств под эффективные инвестиционные проекты в приоритетные отрасли экономики.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.