Рефераты. Экономическое обоснование инвестиционного проекта на базе "Донецкого металлургического завода"

1330

1497

1480

Житомирская

1048

1906

473

322

212

173

148

Закарпатская

819

1063

143

132

122

146

169

Запорожская

2386

2898

809

702

583

688

661

Ивано-Франковск.

684

802

690

259

237

239

231

Киевская

2451

2938

779

611

489

572

490

Кировоградская

1132

1575

283

219

189

173

157

Луганская

2567

3102

903

647

653

583

513

Львовская

1807

1883

624

538

571

502

482

Николаевская

1322

1679

448

328

272

285

241

Одесская

2958

3014

674

495

512

519

602

Полтавская

1430

1832

752

704

796

850

813

Ровненская

1125

1388

323

259

237

279

270

Сумская

1114

1250

357

328

285

283

303

Тернопольская

668

973

247

190

198

217

157

Харьковская

2523

3095

717

721

766

703

582

Херсонская

1229

1558

282

189

171

168

140

Хмельницкая

1253

1735

441

295

321

334

289

Черкасская

965

1306

426

305

208

194

219

Черновецкая

560

868

168

110

108

101

83

Черниговская

823

1220

367

309

220

207

212

г. Киев

1978

2488

1209

1048

1050

1546

1945

г. Севастополь

209

265

99

56

51

59

48

 

Приведенные данные и тенденции, которые из них следуют, свидетельствуют о завершении короткого периода романтического отношения к  инвестированию в экономику Украины. В реальной ситуации сложился и негативно влияет на поведение независимых инвесторов целый ряд проблем, которые требуют безотлагательного урегулирования.

Главными основами государственной инвестиционной политики на ближайшую перспективу являются: увеличение объемов капитальных вложений субъектов хозяйствования за счет прибыли и новой амортизационной политики;  усиление влияния государства на активизацию инвестиционного процесса через увеличение объемов бюджетного финансирования капитального строительства крупных инфраструктурных объектов и введения кредитных основ бюджетного финансирования инвестиций; создание условий для привлечения долгосрочных кредитов коммерческих банков, упорядочение деятельности инвестиционных и инновационных фондов, переход от сертификации к денежной приватизации; увеличение инвестиционных ресурсов, которые формируются на фондовом рынке и за счет сбережений населения; введение экономического механизма страхования рисков внутренних и внешних инвестиций; образование соответствующих институтов по вопросам интеграции промышленного и банковского капитала, мобилизации средств под эффективные инвестиционные проекты в приоритетные отрасли экономики.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.