|
0,93 |
|||||
Линейный пробег локомотивов |
32,19 |
28 |
10,73 |
9,34 |
||
Горячий простой |
0,58 |
0,48 |
0,2 |
0,16 |
||
Общий пробег |
32,47 |
28,48 |
10,93 |
9,5 |
2.2 Расчет программы ремонтов
Программа ремонтов рассчитывается по следующим формулам:
где общий пробег локомотива в границах участка обращения локомотивов,лок.км;
α-норма пробега между соответствующими видами ремонта ,км ;
N-программа соответствующих видов ремонта локомотивов, шт;
Таблица 2.2
Программа ремонтов локомотивного депо
Вид ремонта
Б
Н
КР-2
14
12
КР-1
27
24
ТР-3
41
36
ТР-2
82
71
ТР-1
1007
875
ТО-3
1257
1086
3.ПЛАНИРОВАНИЕ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВОВ
3.1. Определим средневзвешенное число осей, приходящихся на один вагон:
,
где Пi-осность вагона i –го типа,
ki- доля физических вагонов в составе
3.2. Рассчитаем средневзвешенную тару вагона, т
,
где qTi-вес тары i –го вагона т
3.3 Определим средневзвешенную динамическую нагрузку груженного вагона, т
,
гдесредневзвешенная статическая нагрузка вагона, определяется как:
где грузоподъемность вагона I-го типа, т;
коэффициент использования грузоподъемности вагона, принимаем равным 0,8;
3.4 Средний вес вагона брутто
Средний вес вагона брутто в тоннах определяем по формуле:
3.5 Средневзвешенная длина вагона
Средневзвешенную длину вагона определяем по формуле :
3.6 Средняя погонная нагрузка
Среднюю погонную нагрузку в тоннах на метр определяем по формуле:
3.7 Вес поезда, исходя из длины станционных путей и средней погонной нагрузки оси на рельс
Определяем по формуле:
где lcт-длина станционных путей, в соответствии с заданием lcт=1050 м;
После проверки веса поезда по длине станционных путей окончательно принимаем
3.8 Среднесуточный пробег локомотива в грузовом движении
Определяем по формуле :
где Тл-время полного оборота локомотива на участке обращения, ч;
L- длина участка обращения локомотива, км ;
Время полного оборота локомотива определяем по формуле:
где tосн+tобор- время нахождения локомотива на станциях основного и оборотного депо, в соответствии с заданием принимаем tосн+tобор=2,5 часа
tсм-время простоя локомотива при смене бригад в пункте смены бригад.
3.9 Производительность локомотива
Производительность локомотива определяется по формуле
где -коэффициент вспомогательного линейного пробега, в соответствии с заданием
;
3.10 Эксплуатируемый парк локомотивов
Эксплуатируемый парк локомотивов в грузовом движении определяем по формуле :
3.11 Маршрутная скорость поездов
Маршрутную скорость движения поездов определяем по формуле:
3.12 Показатель использования суточного времени локомотива
Показатель использования суточного времени локомотива позволяет установить время в движении и простой локомотива за сутки:
где-время чистого движения локомотива, час;
-время простоя локомотива на путях основного депо, приходящиеся на бюджет времени суток, час;
-время простоя локомотива на путях депо оборота, приходящиеся на бюджет времени суток, час;
- время простоя локомотива на всех промежуточных станциях за 1 оборот локомотива, , приходящиеся на бюджет времени суток, час;
-время простоя локомотива для смены локомотивных бригад на участке обращения локомотивов, приходящиеся на бюджет времени суток, час;
Показатель использования суточного времени локомотива:
3.13 Фронт деповских видов ремонта
Фронт деповских видов ремонта определяем по формуле:
где tтр- норма простоя в ремонтах, сут;
tплан- планируемый рабочий период (262 дня)
3.14 Фронт капитальных видов ремонта
3.15 Процент локомотивов в ремонте
3.16 Парк локомотивов в распоряжении депо
Парк локомотивов в распоряжении депо рассчитывается по формуле:
где Mрем- парк локомотивов находящихся в ремонте;
Мрез –парк запасных локомотивов, определяется как:
Таблица 2.3
Качественные показатели работы локомотивов
№
Показатели
Единица измерения
Условные обозначения
Величина показателя
Базовый локомотив
Новый локомотив
1
Средняя масса поезда брутто
т
Qбр
3200
2680
2
Среднесуточный пробег локомотива
Км\сут
Sл
900,56
935,67
3
Производительность локомотива
Тыс.ткм брутто лок.сутки
Пл
2564,8
3064,5
4
Участковая скорость
Км\ч
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.