Рефераты. Экономическая эффективность внедрения нового локомотива

0,93

Линейный пробег локомотивов

32,19

28

10,73

9,34

Горячий простой

0,58

0,48

0,2

0,16

Общий пробег

32,47

28,48

10,93

9,5


 

2.2    Расчет программы ремонтов

 

Программа ремонтов рассчитывается по следующим формулам:

где общий  пробег локомотива в границах участка обращения локомотивов,лок.км;

        α-норма пробега между соответствующими видами ремонта ,км ;

        N-программа соответствующих видов ремонта локомотивов, шт;

 

Таблица 2.2

Программа ремонтов локомотивного депо

Вид ремонта

Б

Н

КР-2

14

12

КР-1

27

24

ТР-3

41

36

ТР-2

82

71

ТР-1

1007

875

ТО-3

1257

1086

 

 

 

 

 

 

 

 


            3.ПЛАНИРОВАНИЕ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВОВ

3.1. Определим  средневзвешенное число осей, приходящихся на один вагон:

,

где Пi-осность вагона  i –го типа,

       ki- доля физических вагонов в составе

3.2. Рассчитаем средневзвешенную тару вагона, т

,

где qTi-вес тары i –го вагона т

3.3    Определим средневзвешенную динамическую нагрузку груженного вагона, т

,

гдесредневзвешенная статическая нагрузка вагона, определяется как:

где грузоподъемность вагона I-го типа, т;

        коэффициент использования грузоподъемности вагона, принимаем равным 0,8;

 

3.4    Средний вес вагона брутто

Средний вес вагона брутто в тоннах определяем по формуле:

3.5    Средневзвешенная длина вагона

Средневзвешенную длину вагона определяем по формуле :

3.6 Средняя погонная нагрузка

Среднюю погонную нагрузку в тоннах на метр определяем по формуле:

3.7 Вес поезда, исходя из длины станционных путей и средней погонной нагрузки оси на рельс

Определяем по формуле:

где lcт-длина станционных путей, в соответствии с заданием  lcт=1050 м;

После проверки веса поезда по длине станционных путей окончательно принимаем

3.8 Среднесуточный пробег локомотива в грузовом движении

Определяем по формуле :

где Тл-время полного оборота локомотива на участке обращения, ч;

       L- длина участка обращения локомотива, км ;

Время полного оборота локомотива определяем по формуле:

где tосн+tобор- время нахождения локомотива на станциях основного и оборотного депо, в соответствии с заданием принимаем tосн+tобор=2,5 часа

       tсм-время простоя локомотива при смене бригад в пункте смены бригад.

 

3.9 Производительность локомотива 

 

Производительность локомотива определяется по формуле

где -коэффициент вспомогательного линейного пробега, в соответствии с заданием

;

3.10 Эксплуатируемый парк локомотивов

Эксплуатируемый парк локомотивов в грузовом движении определяем по формуле :


3.11 Маршрутная скорость поездов

Маршрутную скорость движения поездов определяем по формуле:

3.12 Показатель использования суточного времени локомотива

 

Показатель использования суточного времени локомотива позволяет установить время в движении и простой локомотива за сутки:

где-время чистого движения локомотива, час;

      -время простоя локомотива на путях основного депо, приходящиеся на бюджет времени суток, час;

       -время простоя локомотива на путях депо оборота, приходящиеся на бюджет времени суток, час;

      - время простоя локомотива на всех промежуточных станциях за 1 оборот локомотива, , приходящиеся на бюджет времени суток, час;

      -время простоя локомотива для смены локомотивных бригад на участке обращения локомотивов, приходящиеся на бюджет времени суток, час;

 

 

Показатель использования суточного времени локомотива:

                        


3.13 Фронт деповских видов ремонта

Фронт деповских видов ремонта определяем по формуле:

где tтр- норма простоя в ремонтах, сут;

       tплан- планируемый рабочий период (262 дня)

 

3.14 Фронт капитальных видов ремонта

 

 

 

 

 

3.15 Процент локомотивов в ремонте


3.16 Парк локомотивов в распоряжении депо

Парк локомотивов в распоряжении депо рассчитывается по формуле:

 

 

где Mрем- парк локомотивов находящихся  в ремонте;

       Мрез –парк запасных локомотивов, определяется как:

 

 

 


 

Таблица 2.3

Качественные показатели работы локомотивов


Показатели

Единица измерения

Условные обозначения

Величина показателя

Базовый локомотив

Новый локомотив

1

Средняя масса поезда брутто

т

Qбр

3200

2680

2

Среднесуточный пробег локомотива

Км\сут

900,56

935,67

3

Производительность локомотива

Тыс.ткм брутто лок.сутки

Пл

2564,8

3064,5

4

Участковая скорость

Км\ч

Страницы: 1, 2, 3



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.