Рефераты. Экономическая целесообразность применения фотоэпиляции в салонах красоты различного класса

Цена одной вспышки в зоне бикини 6 у.е. Количество вспышек на одну процедуру 60. цена процедуры 360 у.е.

Так же центр предлагает комплексную услугу фотоэпиляции зона бикини + зона подмышки. В этом случае цена фотоэпиляции в зане бикини остается той же, а вот цена области подмышек ниже. Здесь цена одной вспышки не 4 у.е., как при выполнении отдельной процедуры, а 2 у.е. за одну вспышку. Следовательно цена одной процедуры в области подмышек будет в два раза ниже, а именно 100 у.е. Если учесть, что клиент должен пройти курс фотоэпиляции, состоящий из 3-6 процедур с определенным интервалом, то он экономит от 300 до 600 у.е. Выгода очевидна.

Как показали исследования, в центре хорошая проходимость клиентов. Все клиенты принимаются по предварительной записи. Процедура фотоэпиляции пользуется спросом, т.к. материально обеспеченные клиенты предпочитают более эффективные методы борьбы с нежелательными волосами. Тем более, процедура фотоэпиляции является дорогостоящей, а значит престижной для клиентов салонов класса люкс. В среднем в месяц процедуру фотоэпиляции делают от 15 до 40 клиентов. Количество клиентов зависит от сезонности. Наибольшее число клиентов бывает в осеннее – зимние месяцы. Это связано в первую очередь с тем, что в весеннее – летнее время фотоэпиляцию делать нежелательно, т.к. до и после нее нельзя подвергаться УФО. Ну и конечно это связано с тем, что клиенты хотят к летнему сезону избавиться от нежелательных волос, а для этого необходимо начинать делать фотоэпиляцию уже осенью.

Ниже в таблице 16 представлены данные о выполнении услуги фотоэпиляции в Медицинском центре “X” с октября 2003 г. по январь 2004 г.

                                                                                                        Таблица 16

Количество процедур фотоэпиляции, выполненных в Медицинском центре “X” в период с октября 2003 г. по январь 2004 г.



                          Количество процедур

Зона эпиляции

Октябрь   2003 г.

Ноябрь 2003 г.

Декабрь 2003 г.

Январь 2004 г.

  Всего процедур

 1

Подмышки

15

28

22

30

95

 2

Голень

24

40

38

42

106

 3

Бикини

30

38

40

25

133







Теперь представим эти данные в денежном выражении.

                                                                                                    Таблица 17

Стоимость процедур фотоэпиляции, выполненных за период с октября 2003г. по январь 2004 г.

зона эпиляции

                         Стоимость процедур/у.е.

Октябрь 2003 г.

Ноябрь 2003 г.

Декабрь 2003 г.

Январь 2004 г.

Общая сумма

 1

Подмышки

3000

5600

4400

6000

19000

 2

Голень

8400

14000

13300

10500

462000

 3

Бикини

10800

13680

14400

9000

47880

А теперь рассчитаем себестоимость одной процедуры фотоэпиляции в разных зонах.

Себестоимость процедуры определяется из стоимости одной вспышки + все затраты, связанные с предоставлением этой услуги (стоимость дополнительных средств для эпиляции, стоимость аппарата, обучение персонала, заработная плата персонала и прочие).

Стоимость одной вспышки равна 0.32 у.е.

Зона подмышки.

Стоимость одной вспышки 0.32 у.е. На одну процедуру в зоне подмышек необходимо 50 вспышек. 0.32х50 = 16 у.е.

Как видно из таблицы 18, за  четыре месяца было выполнено 95 процедур. Значит в месяц в среднем выполнялось 24 процедуры.

Заработная плата специалиста, выполняющего фотоэпиляцию составляет 1000 у.е. если разделить эту сумму на 24 процедуры, то за одну выполненную процедуру специалист получает 41.7 у.е.

Для проведения процедуры требуются специальные средства: проводящий гель и охлаждающий аэрозоль. Цена геля (емкость 1 л) 40 у.е. На одну процедуру расходуется 10 мл геля стоимостью 4 у.е. Цена аэрозоля (1л) 100 у.е. На одну процедуру расходуется 10 мл аэрозоля стоимостью 10 у.е.

Амортизация аппарата. Цена аппарата 25000 у.е. Норма амортизации 10% в год = 2500 у.е. В месяц амортизация = 25000/12 = 208 у.е. Т.к. в месяц выполняется 24 процедуры, то на одну процедуру амортизация равна 8.7 у.е.

Прочие затраты 100 у.е. в мес. На одну процедуру 5 у.е.

Себестоимость процедуры = 16+41.7+4+10+8.7+5 = 85.4 у.е.

Зона “голень”.

На одну процедуру необходимо 400 вспышек. 400х0.32 = 128 у.е.

В месяц в среднем выполняется 26 процедур. З.п. специалиста 1000 у.е. в мес. За одну процедуру з.п. специалиста 38 у.е.

Гель 20 мл стоимостью 8 у.е. Аэрозоль 20 мл стоимостью 20 у.е.

Амортизация аппарата на одну процедуру 8 у.е.

Прочие затраты на одну процедуру 5 у.е.

Себестоимость процедуры = 128+38+8+20+8+5 = 207 у.е.

Зона “бикини”.

На одну процедуру необходимо 60 вспышек. 60х0.32 = 19.2 у.е.

В месяц в среднем выполняется 33 процедуры. З.п. специалиста за одну процедуру = 1000/33 = 30.3 у.е.

Гель 10 мл стоимостью 4 у.е. Аэрозоль 20 мл стоимостью 20 у.е.

Амортизация аппарата на одну процедуру 6.3 у.е.

Прочие затраты на одну процедуру 10 у.е.

Себестоимость одной процедуры = 19.2+30.3+4+20+6.3+10 = 89.8 у.е.




                                                                                                             Таблица 18

Экономическая целесообразность применения фотоэпиляции в Медицинском центре “X”

Зона эпиляции

Себестоимость одной процедуры/у.е.

Себестоимость всех процедур с октября 2003 г. по январь 2004 г./у.е

Цена всех процедур по прайс-листу с октября 2003 г. по январь 2004 г./у.е.

Прибыль (Ц-С)/у.е.

1

Подмышки

85.4

8113

19000

10887

 2

Голень

207.7

22016

46200

24184

 3

Бикини

89.8

11943.4

47880

35936.6

            Итого

382.9

42072.6

113080

71007.6


Из данной таблицы видно, что Медицинский центр “X” вполне окупает затраты на предоставление такой услуги, как фотоэпиляция. С учетом того, что все затраты были равны 60000 у.е., а себестоимость за один месяц составила 10518.15 у.е., можно рассчитать, что уже через 5.7 мес.  окупятся все затраты. Полученная прибыль составила почти 168%  от себестоимости услуги. Поэтому в данном центре применение услуги фотоэпиляция можно считать целесообразным, но необходимо привлечение большего количества клиентов для более быстрой окупаемости всех затрат.


2. SPA – салон “Y”.

Является представителем салона бизнес – класса. Расположен в спальном районе г. Москва. Персонал – специалисты с высшем образованием, прошедшие практику в салонах класса люкс. Полный спектр услуг. Использование современного оборудования, обеспечивающего высокое качество услуг.

Для фотоэпиляции используют аппарат “Плазмалайт 600”. В аппарате внедрена специально разработанная лампа с низким содержанием К волн – температура ее вспышки всего 70°С. Это позволяет делать 2-3 вспышки на одной зоне без боли, а ресурс лампы без замены превысил 100 тыс. При минимуме потерь энергии время вспышки 2 мсек., пауза 3-4 сек- отпадает потребность в мощном охлаждении. Важно также, что данная лампа не нуждается в дополнительных фильтрах.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.