Рефераты. Бюджетная система субъектов РФ. Анализ областного бюджета Сахалинской области на 2001год

5. Платежи за                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 пользование природными ресурсами

300553

9,100

Неналоговые доходы

 

243116

7,400

1. Доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности государственных и муниципальных организаций

199823

6,000

2. Доходы от продажи земли и нематериальных активов

70

0,002

3. Штрафные санкции возмещение ущерба

43009

1,300

4. Прочие неналоговые доходы

214

0,007

Итого налоговых и неналоговых доходов

1811616

55,100

5. Безвозмездные перечисления

1474205

44,900

6. Доходы целевых бюджетных фондов

-

-

Всего доходов

3285821

100,000

 

Как видно из таблицы, только 47,7 % от общего объема доходов приходится на налоговые доходы, при этом 28,4 % доходов областного бюджета  - налог на прибыль (доход), прирост капитала. Далее среди доходов области выделяются платежи за пользованием природными ресурсами, налоги на товары и услуги и другие. Среди неналоговых доходов основная доля приходится на доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности государственных и муниципальных организаций (6,0 %).

Средства федерального фонда финансовой поддержки регионов составляют в структуре доходов бюджета 44,9 % или 1474205 тысяч рублей, что свидетельствует о недостаточной финансовой самостоятельности области.

Практика ряда лет показывает, что в процессе исполнения федерального бюджета фонд финансовой поддержки регионов субъектов РФ формируется в суммах, существенно меньших, чем предусматривалось при утверждении  федерального бюджета  и субъекты Федерации недополучают значительные суммы, из-за чего они вынуждены сокращать свои расходы.

В Сахалинской области право введения изменений областной бюджет принадлежит губернатору Сахалинской области. В течение финансового года вносится не менее  двух изменений в закон о бюджете Сахалинской области.

Согласно проекту закона Сахалинской области о бюджете на 2001 год, предельный размер дефицита бюджета установлен в сумме 161428 тысяч рублей или 8,9 % от объема доходов бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета.

3.2. Расходы   областного  бюджета  Сахалинской         области        на  2001 год (прогноз)

Таблица 2

Таблица показателей областного бюджета Сахалинской области на 2001 год (прогноз)[9]

Наименование расходов

Прогноз на 2001 год (тысяч рублей)

 

Удельный вес в общей сумме расходов ( %)

1

2

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.