Рефераты. Бизнес-план. Открытие компьютерного клуба "Омега"

В среднем наш компьютерный клуб посещает 180 клиентов в день.

Как было уже сказано наши услуги не являются уникальными, но ёмкость рынка  данной территориальной зоны такова, что имеющиеся заведения не в состоянии в полной мере удовлетворить спрос потребителей. Что при правильном ведении нашего дела, даёт нам возможность завоевать достаточное количество клиентов и получать высокую прибыль.

Конкурентами нашего компьютерного клуба являются аналогичные заведения это: Клуб «Матрица», клуб «elsys» клуб «Галактика»






 

 

Тарифы на компьютерные услуги (в рублях) (на 10.12.2005.)

Виды услуг

“Омега”

"Матрица"

"elsys"

"Галактика"

Интернет

50

55

-

-

1 час работы на компьютере (office и т.д.)

15

15

20

15

Игры

15

15

20

15

Печать 1стр.

5

100

-

5

Сканирование 1 стр.

1,5

-

-

-

Ксерокопия

3

-

-

-

Запись CD, DVD

25

 

 

 

Курсы пользователей ПК

2500

 

3000

 

Из этой таблицы видно, что цены Компьютерного клуба  «Омега» являются низкими и большой ассортимент предлагаемых услуг.

Характер спроса.

В результате проведенных исследований, установлено, что спрос на наши услуги, в общем, имеет постоянный характер. Хотя в разные сезонные периоды прослеживается изменение спроса на определенные виды услуг. Так, например, на такие виды услуг распечатка, ксерокопия, сканирование спрос увеличивается во время сессии и экзаменов у школьников. Спрос на игры увеличивается  во время каникул у школьников.

Политика ценообразования.

Установленные цены являются средними, учитывая покупательную способность располагаемых клиентов и качество предоставляемых услуг.

Цены определены не только на базе производственных затрат , но и с учетом цен конкурентов.

Как фирма найдет клиентов

Планирование продвижения услуги на рынке использует способы формирования спроса на рынке. К ним можно отнести рекламу из уст в уста, рекламу в СМИ и др.




Информация о нашем заведении будет распространена несколькими способами рекламирования:

1.     Яркая большая вывеска с подробным описанием услуг и цен на них.

2.     Распространение среди клиентов рекламных визиток с названием клуба, его адресом и контактным телефоном.

3.     Расклеенные на столбах и в подъездах домов объявления о нашем клубе, о его  открытии, наши преимущества.

 С целью стимулирования сбыта и привлечения новых клиентов в клубе планируется проведение чемпионатов по компьютерным играм, а также 15% скидки для постоянных клиентов и клиентов работающих на компьютере более трёх часов подряд.

На сбыт продукции или услуг влияют факторы микросреды и макросреды.

Факторы микросреды,   влияющие на сбыт.

Положительные факторы


Отрицательные факторы


1. Бесперебойность работы клуба

1. Простои в работе клуба

2. Приобретение новых клиентов

2. Потеря существующих связей с клиентами

3. Клиенты удовлетворены качеством наших услуг

3. Неудовлетворённость клиентов качеством наших услуг

4. Положительное отношение контактной аудитории

4. Плохое отношение к нам контактной аудитории


Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов можно следующим образом:

1. Наладить контакты с новыми клиентами.

2. Постоянный поиск новых связей, но нужно учитывать, что всё-таки более надёжные это старые, проверенные связи.

3. Постоянный контроль  качества услуг.

4. Действовать по обстоятельствам.

Факторы макросреды,  влияющие на сбыт.

Положительные факторы

Отрицательные факторы

1. Принятие законов, предусматривающих льготы для производителей

1. Принятие законов, ущемляющих права производителей

2. Спад инфляции

2. Рост инфляции

3. Дешевение энергии

3. Дорожание энергии (эл., тепла.)

4. Повышение общего уровня покупательной способности

4. Снижение общего уровня покупательной способности

              

    Анализируя все вышеизложенное, можно прийти к выводу, что для эффективного функционирования клуба необходимо расширять ассортимент оказываемых услуг, повышать качество услуг и привлекать новых клиентов.

Организационный план


Организационная структура управления.












 




Директор осуществляет руководство работой клуба, решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой клуба.

Бухгалтер ведет бухгалтерский учет фирмы, снимает кассу, совместно подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату зарплаты.

Администраторы осуществляют контроль за временем использования игрового оборудования. Оказывают клиентам помощь в проведении игры, производят продажу жетонов и билетов для игр, следят за чистотой и порядком.

Уборщица осуществляют уборку компьютерного клуба.

Принципы оплаты труда.

У всех сотрудников компьютерного клуба «Омега» имеется постоянный оклад, на который начисляется районный коэффициент (15%). Премии не предусматриваются.

 

 

 

 

 

 

 

Финансовая план.

Основные суммы капитальных вложений связаны с приобретением оборудования и сопутствующими расходами.

Проект будет финансироваться из двух источников:

1.     Средства собственника – 50%.

2.     Краткосрочный кредит – 50%.

Кредит  взятый у банка, выдан под 16 %.

Наименование

Кол-во

Цена

Сумма руб.

 

1

 

 

Затраты на оборудование

Системный блок (3Ггц.,ОЗУ 1Gb., HDD 160 Gb., Video 512 Bb, DVD_RW)



15



22000



330000

2

Монитор «17» CTX, ЖК.

15

9000

135000

3

Клавиатура, мышь, наушники

15

1000

15000

4

Сеть

 

 

5000

5

Принтер, ксерокс, сканер

1

8000

10500

 

5

Затраты на организацию

Ремонт

 

 

 

Страницы: 1, 2, 3



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.