|
И т.д. |
Всего за период |
|||
План |
Факт |
План |
Факт |
||
Рыночный потенциал в единицах данного товара |
|
|
|
|
|
Цена товара |
|
|
|
|
|
Объем продаж в единицах товара |
|
|
|
|
|
Доля фирмы в отраслевом рынке по данному товару |
|
|
|
|
|
Количество товаров в единицах производственных фирмой |
|
|
|
|
|
Запасы данного товара на складах фирмы на конец отчетного периода |
|
|
|
|
|
Эта совокупность показателей призвана дать представление руководств фирмы о той доле рынка, которая завоевана фирмой по каждому товару и которую предполагается завоевать в будущем периоде.
Вторым документом был назван план (отчет) о доходах и расходах. Структура этого отчета довольна проста. В него обычно включают следующие показатели (см.табл.).
Таблица №5
Показатели
Месяц
(квартал, год)
И т.д.
Всего за период
План
Факт
План
Факт
Выручка от продажи данного товара
Производственные издержки, связанные с производством и реализацией товаров по статьям
Общепроизводственные издержки по статьям
Налоги и отчисления
Чистая прибыль
Прибыль, остающиеся в распоряжении фирмы
По данным этого плана (отчета)можно установить, приносит ли фирме прибыль данный товар, можно сравнить различные товары по прибыльности с тем, чтобы принять решение о целесообразности их дальнейшего производства.
Заключительным документом является балансовый отчет. В нем содержится полный перечень активов фирмы и пассивов. Этот документ показывает стоимость и ликвидность фирмы. Кредиторы, как правило, запрашивают балансовый отчет. Последний также необходим при подаче налоговой декларации.
Аннотация.
1. раздел. Введение.
2. раздел. Цель работы.
3. раздел. В этом разделе и его подпунктах рассказывается из чего состоит бизнес – план.
3.1. Резюме. Возможности фирмы.
3.2. Описываются все товары и услуги, которые производит фирма.
3.3. Раздел направлен на изучение рынков.
3.4. Оценка сильных и слабых сторон конкурирующих товаров (услуг)
3.5. Здесь подробно раскрывается план маркетинга как основного раздела бизнес-плана
3.6. Оценка товаров, месторасположение фирмы, производственных мощностей, основных средств, перспектив, возможностей и т.д.
3.7. Планово-отчетные документы.
4. раздел. Аннотация.
5. раздел. Заключение (выводы по работе).
5. раздел. Список использованной литературы.
Заключение.
В рыночной экономике фирма не сможет добиться стабильного успеха, если не будет четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности. Предполагается, что бизнес-план хорошо подготовлен и изложен для восприятия потенциальных инвесторов.
Бизнес-план специальный инструмент, который используется в современной рыночной экономике независимо от масштабов и сферы деятельности. Успех и в обычной рыночной торговле, и в выходе фирмы с новым продуктом на рынок невозможен без полного и ясного представления о перспективах предпринимаемого дела, без разработки надежных предварительных ориентиров и реального плана действий. Бизнес – план позволяет очертить круг проблем, с которыми столкнется фирма при реализации своих целей в изменчивой, неопределенной, конкурентной хозяйственно среде сформировать и обеспечить пути решения этих проблем.
Список использованной литературы.
1. В.П.Буров, В.А.Морошкин, О.К.Новиков. «Бизнес-план: Методика составления»; М.:1995
2. «Бизнес-план», под ред. проф. Р.Г.Маниловского
3. Дж.Р.Эванс, Б.Берман. «Маркетинг», М.: «Экономика», 1990
4. Errnest&Young. «Составление бизнес-плана. Пособие». М.:1995
5. «Справочник директора предприятия». М.:1995.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.