Рефераты. Бизнес-план. Что это такое?

 

И т.д.

 

Всего за период

План

Факт

План

Факт

Рыночный потенциал в единицах данного товара

 

 

 

 

 

Цена товара

 

 

 

 

 

Объем продаж в единицах товара

 

 

 

 

 

Доля фирмы в отраслевом рынке по данному товару

 

 

 

 

 

Количество товаров в единицах производственных фирмой

 

 

 

 

 

Запасы данного товара на складах фирмы на конец отчетного периода

 

 

 

 

 

 

         Эта совокупность показателей призвана дать представление руководств фирмы о той доле рынка, которая завоевана фирмой по каждому товару и которую предполагается завоевать в будущем периоде.

         Вторым документом был назван план (отчет) о доходах и расходах. Структура этого отчета довольна проста. В него обычно включают следующие показатели (см.табл.).

Таблица №5

 

Показатели

Месяц

(квартал, год)

 

И т.д.

 

Всего за период

План

Факт

План

Факт

Выручка от продажи данного товара

 

 

 

 

 

Производственные издержки, связанные с производством и реализацией товаров по статьям

 

 

 

 

 

Общепроизводственные издержки по статьям

 

 

 

 

 

Налоги и отчисления

 

 

 

 

 

Чистая прибыль

 

 

 

 

 

Прибыль, остающиеся в распоряжении фирмы

 

 

 

 

 

 

По данным этого плана (отчета)можно установить, приносит ли фирме прибыль данный товар, можно сравнить различные товары по прибыльности с тем, чтобы принять решение о целесообразности их дальнейшего производства.

Заключительным документом является балансовый отчет. В нем содержится полный перечень активов фирмы и пассивов. Этот документ показывает стоимость и ликвидность фирмы. Кредиторы, как правило, запрашивают балансовый отчет. Последний также необходим при подаче налоговой декларации.

 

Аннотация.

1. раздел. Введение.

2. раздел. Цель работы.

3. раздел. В этом разделе и его подпунктах рассказывается из чего   состоит бизнес – план.

3.1. Резюме. Возможности фирмы.

3.2. Описываются все товары и услуги, которые производит фирма.

3.3. Раздел направлен на изучение рынков.

3.4. Оценка сильных и слабых сторон конкурирующих товаров (услуг)

3.5. Здесь подробно раскрывается план маркетинга как основного раздела бизнес-плана

3.6. Оценка товаров, месторасположение фирмы, производственных мощностей, основных средств, перспектив, возможностей и т.д.

3.7. Планово-отчетные документы.

4. раздел. Аннотация.

5. раздел. Заключение (выводы по работе).

5. раздел. Список использованной литературы.

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

         В рыночной экономике фирма не сможет добиться стабильного успеха, если не будет четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности. Предполагается, что бизнес-план хорошо подготовлен и изложен для восприятия потенциальных инвесторов.

Бизнес-план специальный инструмент, который используется в современной рыночной экономике независимо от масштабов и сферы деятельности. Успех и в обычной рыночной торговле, и в выходе фирмы с новым продуктом на рынок невозможен без полного и ясного представления о перспективах предпринимаемого дела, без разработки надежных предварительных ориентиров и реального плана действий. Бизнес – план позволяет очертить круг проблем, с которыми столкнется фирма при реализации своих целей в изменчивой, неопределенной, конкурентной хозяйственно среде сформировать и обеспечить пути решения этих проблем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

 

1.     В.П.Буров, В.А.Морошкин, О.К.Новиков. «Бизнес-план: Методика составления»; М.:1995

2.     «Бизнес-план», под ред. проф. Р.Г.Маниловского

3.     Дж.Р.Эванс, Б.Берман. «Маркетинг», М.: «Экономика», 1990

4.     Errnest&Young. «Составление бизнес-плана. Пособие». М.:1995

5.     «Справочник директора предприятия». М.:1995.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.