Рефераты. Бизнес-план. Что это такое?

Бизнес-план. Что это такое?

Министерство общего и профессионального образования

 

ВлГУ

 

Кафедра экономики

 

«Бизнес- план. Что это такое?»

 

Выполнил: ст.гр.МИД-195

Предеин А.Е.

Владимир 2001

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание.

 

 

 

Введение………………………………………………………………………2

1.     Структура бизнес-плана………………………………………………4

1.1   Возможности фирмы………………………………………………….4

1.2   Виды товаров (услуг)…………………………………………………4

1.3   Рынки сбыта товаров (услуг)………………………………………...5

1.4   Конкуренция на рынке сбыта………………………………………..6

1.5   Подробно о плане маркетинга……………………………………….7

1.6   План производства…………………………………………………...14

1.7   Финансовый план…………………………………………………….15

Заключение…………………………………………………………………..18

Список использованной литературы………………………………………19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

         Каждая фирма, начиная свою деятельность, должна ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.

         При  всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм. Но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.

         Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.

         В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего предприятия.

         Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.

         В связи с тем, что бизнес-план предоставляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке и в сложившихся организацинно-экономических условиях, он опирается на:

þ      Конкретный проект производства определенного товара (услуг) – создание нового типа изделий или оказание новых услуг (особенности удовлетворения потребностей и т.д.);

þ      Всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности организации, целью которой является выделение ее сильных и слабых сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм;

þ      Изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач.

Бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен одним или несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне – и долгосрочных кредитов), позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.

         Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие:

        

þ      Обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы;

þ      Расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал;

þ      Определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии, т.е. способы концентрирования финансовых ресурсов;

þ      Подбор работников, которые способны реализовать данный план.

 

Каждая задача может быть решена только во взаимосвязи с другими. Основной центр бизнес-плана – концентрирование финансовых ресурсов. Именно бизнес-план – важное средство для увеличения капитала компании. Процесс составления бизнес-плана позволяет тщательно проанализировать начатое дело во всех деталях. Бизнес-план служит основой бизнес – предложения при переговорах с будущими партнерами; он играет важную роль при приглашении на работу основного персонала фирмы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Структура бизнес-плана.

 

Бизнес-план состоит из следующих разделов:

1.     Возможности фирмы.

2.     Виды товаров (услуг).

3.     Рынки сбыта товаров (услуг).

4.     Конкуренция на рынках сбыта.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.