|
510 |
Физический объем сбыта — продолжение (поквартально)
Наименование статьи
07-09/1997
10-12/1197
01-03/1998
04-06/1998
кирпич керамический
1793
1670
1670
1831
Наименование статьи
07-09/1998
10-12/1998
01-03/1999
04-06/1999
Кирпич керамический
1830
1670
1670
1830
. Продвижение товара к покупателю будет производиться самовывозом. Планом инвестиций предусмотрены капвложения на ре- конструкцию подъездных дорог. В качестве возвратной тары (возврат учтен в финансово-экономических расчетах) в первый год плаиируется использовать деревянные поддоны на 100-150 штук кирпича. В последующем предполагается освоить более производительный способ упаковки готовой продукции — перевязывать специальной металлической лентой с использованием дополнительно закупаемого оборудования. Основные мероприятия маркетинга отражены в годовом бюджете маркетинга, который представлен в следующей таблице.
Годовой бюджет маркетинга
№ п/п
Статьи затрат
сумма тыс.руб
1
Реклама в средствах массовой информации
87000
2
Адресная реклама с использованием листовок
24000
3
Участие в ярмарках, выставках и других мероприятиях
45000
4
Презентация завода
36000
5
Организационные расходы, связанные с привлечением покупателей
17000
6
Организация пропагандистских материалов (серия статей в газетах)
15000
7
Прочие
10000
ИТОГО.
234000
Финансирование затрат на маркетинг (тыс-руб.)
Период
Январь 1997
Февраль 1997
Март 1997
Апрель 1997
Май 1997
Июнь1997
Июль1997- Июнь 1999
Общие затраты на маркетинг
36000
36000
36000
18000
18000
18000
12000
Планируется, что работники службы маркетинга предприятия, непосредственно отвечающие за сбыт готовой продукции, помимо оклада будут материально стимулироваться в зависимости от объемов продаваемого кирпича в размере 0,2% каждый от реальных объемов продаж в денежном выражении. При выходе на проектную мощность указанный материальный стимул составляет 12 млн. 600 тыс. рублей дополнительного годового заработка.
2.4. План производства продукции
На конец 1996 года объем освоенных капиталовложений составлял 70% от их общей потребности для запуска производства. Предприятие располагает собственным сырьем - глиной для производства кирпича необходимого качества. В настоящее время из 14 га земельного отвода под глиняный карьер освоено около 2 га. По оценкам специалистов, запасов глины хватит на 73 года бесперебойной работы предприятия при планируемом объеме производства. Технологический процесс производства керамического кирпича схематично указа на следующем рисунке:
Схема производства керамического кирпича методом полусухого прессования
Карьер глины
Склад глины
Глинорыхлитель
Ящичный питатель
Транспортер 1
Камневыделительные вальцы
Транспортер 2
Транспортер 3
Сушильный барабан
Измельчение глины на пресс-порошок
2 пресса ИСТ-213
Узел загрузки кирпича на поддоны
2 печи обжига кирпича
Узел разгрузки кирпича
Упаковка в пакеты
Склад готовой продукции
Намечаемый объем производства кирпича в натуральном выражении (тыс.шт.)
Период
Январь 1997
Февраль 1997
Март 1997
Апрель 1997
Май 1997
Июнь 1997
Декабрь 1997
Июнь 1998
Декабрь 1998
Июнь 1999
Общий обьем производства
158
237
316
394,9
473,9
552,9
550
620
550
620
в т.ч. запасы
12.2
18,2
24,3
30,3
36,4
42,5
44
49,6
44
49,6
Управление
Наименование
тыс. Руб
Вода на производственные цели
452
Канализация
200
Обучение персонала, лицензии
1500
Прочие расходы
5000
Содержание лаборатории
625
Теплоэнергия на нелроизводственные цели
44442
Электроэнергия на непроизводственные цели
2625
Производство
Наименование
тыс.руб.
Брак
4000
Вспомогательное производство
7433
Запасные части
17500
Износ МБП
3000
31108
21595
20890
Затраты на производство керамического кирпича методом полусухого прессования
Затраты на :
1997г.(поквартально)
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.