Рефераты. Бизнес-план интернет кафе
Виды услуг

“SKYnet”

"Genesis"

"Бегемот"

"Белый попугай"

Интернет

600

700

-

650

1 час работы на компьютере (office)

300

400

300

350

Игры

300

400

300

350

Печать 1стр.

100

100

100

150

Сканирование 1 стр.

100

-

100

100

Ксерокопия

30

30

-

35

Учитывая то, что в городе развита сфера предоставления компьютерных услуг, основной упор при разработке политики продвижения услуг на рынке необходимо делать на взаимоотношения между продавцом и ее пользователем, продавая компетентность, квалификацию и заботу сотрудника, предоставляющего услугу.

 

 

Характер спроса.

В результате проведенных исследований, мы установили, что спрос на наши услуги, в общем, имеет постоянный характер. Хотя в разные сезонные периоды прослеживается изменение спроса на определенные виды услуг. Так, например, на такие виды услуг распечатка, ксерокопия, сканирование спрос увеличивается во время сессии в ВУЗах, экзаменов у школьников. Спрос на игры увеличивается  во время каникул у школьников.

Также по проведенным исследованиям мы составили примерный прогноз  на объем продаж наших услуг.

 Объём оказанных услуг:

Виды услуг

Объём оказания услуг

В 2005 году

В 2006 году

В 2007 году

Internet(часов)

16400

30100

31950

Игры, работа с программами Office(часов)

24000

41300

46000

Распечатка (листов)

20100

46000

52000

Сканирование (листов)

7500

8600

9550

Ксерокопия (листов)

35900

47000

52000

Политика ценообразования.

Установленные цены являются средними, учитывая покупательную способность располагаемых клиентов и качество предоставляемых услуг.

Цены определены не только на базе производственных затрат , но и с учетом цен конкурентов. Так как данные услуги являются однородными и не представляют никакой уникальности.

Как фирма найдет клиентов

Планирование продвижения услуги на рынке использует способы формирования спроса на рынке. К ним можно отнести рекламу из уст в уста, рекламу в СМИ и др.

Информация о нашем заведении будет распространена несколькими способами рекламирования:

1.      Яркая большая вывеска с подробным описанием услуг и цен на них.

2.      Трансляция рекламного текста на местном кабельном телевидении, особенно во время молодежной программы, музыкального канала.

3.      Распространение среди клиентов рекламных визиток с названием клуба, его адресом и контактным телефоном.

4.      Расклеенные на столбах и в подъездах домов объявления о нашем клубе, о его  открытии, наши преимущества.

 С целью стимулирования сбыта и привлечения новых клиентов в клубе планируется проведение чемпионатов по компьютерным играм, а также 20% скидки для клиентов работающих на компьютере более трёх часов подряд.

На сбыт продукции (услуг) влияют факторы микросреды и макросреды.





Факторы микросреды,   влияющие на сбыт.

Положительные факторы


Отрицательные факторы


1. Бесперебойность работы клуба

1. Простои в работе клуба

2. Приобретение новых клиентов

2. Потеря существующих связей с клиентами

3. Клиенты удовлетворены качеством наших услуг

3. Неудовлетворённость клиентов качеством наших услуг

4. Положительное отношение контактной аудитории

4. Плохое отношение к нам контактной аудитории


Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов можно следующим образом:

1. Наладить контакты с новыми клиентами.

2. Постоянный поиск новых связей, но нужно учитывать, что всё-таки более надёжные это старые, проверенные связи.

3. Постоянный контроль  качества услуг.

4. Действовать по обстоятельствам.


Факторы макросреды,  влияющие на сбыт.

Положительные факторы

Отрицательные факторы

1. Принятие законов, предусматривающих льготы для производителей

1. Принятие законов, ущемляющих права производителей

2. Спад инфляции

2. Рост инфляции

3. Дешевение энергии

3. Дорожание энергии (эл., тепла.)

4. Повышение общего уровня покупательной способности

4. Снижение общего уровня покупательной способности

                  

    Анализируя все вышеизложенное, можно прийти к выводу, что для эффективного функционирования клуба необходимо расширять ассортимент оказываемых услуг, повышать качество услуг и привлекать новых клиентов.

 

Финансовая база.

Основные суммы капитальных вложений связаны с приобретением оборудования и сопутствующими расходами.

Проект будет финансироваться из двух источников:

  1. Средства собственника – 50%.
  2. Краткосрочный кредит на 1 год – 50%.

 Краткосрочный кредит  взятый у банка, выдаван сроком на 1 год под 12 % годовых. Погашение кредита, будет осуществляться равными взносами в течение 8 месяцев, начиная с февраля, и оставшаяся сумма будет выплачена за три месяца.





Порядок погашения кредита (тыс.сум)


Сумма кредита

Возврат основной суммы долга

Начисленные и выплачиваемые проценты

Январь

4000

 

40

Февраль

 

275

40

Март

 

275

40

Апрель

 

275

40

Май

 

275

40

Июнь

 

275

40

Июль

 

275

40

Август

 

275

40

Сентябрь

 

275

40

Октябрь

 

600

40

Ноябрь

 

600

40

Декабрь

 

600

40

Итого :

4000

4000

480

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.