Рефераты. Бизнес-план детского клуба "Турист"


          60%-

          50%-

          40%-

          30%-

          20%-

          10%-


            5%-







                   +                                                  1                                                 -



Вывод: перспективными будут возрастные группы  3-5 лет, 5-7 лет, 10-12 лет; проблемными сегментами являются возрастные группы  7-9лет, 14 лет для которых нужно разрабатывать стратегию более интенсивного развития.

Схема «Зрелость бизнеса» Артура Литтла



Начало

Рост

Зрелость

Старение

Главенствующий

естественное 

развитие


Сильный



избирательное

развитие

Благоприятный





Неблагоприятный

переориентация




Второстепенный



сворачивание

бизнеса



Вывод: детский клуб «Турист» в поселке Энергетик не имеет конкурентов и находится в начале своего развития. Предполагаю, что стоимость основных фондов (туристическое снаряжение), динамика прибыли и продаж у ЦДЮТ и Э г. Пятигорска довольно значительны. Изучение потребителей конкурентов показывает, что возрастным группам  3-5 лет, 5-7 лет, 7-9 лет нужно сопровождение для посещения занятий на базе ЦДЮТ и Э. Родители возлагают обязанности по организации  здорового отдыха и обучения навыкам горного туризма на руководителя детского клуба «Турист».






Cashflow

п/п

0 год

I год

II год

III год

IV год

V год

1

0

5944

7690

9827

14126

16247

2

0

1860

2575

3290

4730

5440

3

0

4084

5155

6537

9396

10807

4

3500

0

0

0

0

0

5

0

4000

3230

4127

5933

6823

6

0

599

769

982

1412

1624

7

-3500

-515

1116

1428

2051

2360

8

0

0

0

0

0

0

9

-3500

-520

1116

1426

2050

2358

10

-3500

-520

1003

1281

1842

2119

11

-3500

-2980

-1977

-696

+146

1973


Точка безубыточности


Вывод:

1.     Максимальный инвестиционный риск не превышает мое имущество и составляет на первый год 2 980 руб.

2.     Период окупаемости, включая 15 % дисконта составляет 3,5 года.

3.     Принято решение рисковать суммой максимального инвестиционного риска при известном периоде окупаемости.

6.  Маркетинг


Опыт экономического развития смешанной экономики всех индустриально развитых стран показывает, что как только решаются основные задачи в области  финансово-кредитной и денежной политики начинается период решительных сдвигов и на первый план в перечне рычагов регулирования рынка выдвигается маркетинг.

Маркетинг – это процесс определения спроса покупателя на услуги, мотивация их продаж потребителю с целью получения прибыли.

Учитывая, что услуги детского клуба «Турист» могут квалифицироваться как услуги предварительного выбора, повышение уровня вовлеченного детей требует большой затраты сил и энергии. Нужно формировать потребителя при помощи разнообразного и красочного ассортимента услуг. Родители и дети хотят не только получить туристические навыки и знания, их привлекает театральный зрелищный эффект при проведении спортивных игр, эстафет, рекламных акций. Для этого будут проводиться видео и фотосъемка. Потенциальный потребитель станет активным при сопоставлении результатов развития ребенка. Динамика развития детей будет фиксироваться в картах развития «туриста». В них будет отражаться положительные результаты освоения новой местности, спортивные достижения и рекорды, разнообразные знания.  Командные достижения в спортивных соревнованиях и коллективные творческие дела будут способствовать дружескому психологическому климату. Подобное будет служить контролем качества работы тренера, как руководителя групп детей.

При хорошо организованных услугах детским клубом  «Турист» в перспективе будет иметь место увеличение количества детей в группах школьного возраста (по мере взросления), т.е. имеется благоприятный прогноз для развития и расширения услуг.

Организационный комитет и руководитель  детского клуба самостоятельно определяют направления и пропорции своего развития, формируют фонды и резервы с учетом сложившихся условий и их ожидаемых изменений для обеспечения конкурентоспособности услуг. Заметим, что распределение прибыли – одно из направлений планирования, имеющее особенно важное значение в условиях рыночной экономики. Предлагаю заранее разработать положение по распределению прибыли :

·         На развитие услуг

·         На социальные нужды детского коллектива

·         На материальное поощрение (призы, грамоты)

·         На благотворительные цели (покупка инвентаря для экологических субботников)

Исследования показали, что на этапе выхода на рынок услуги не будут приносить прибыли. На второй и третий год доходы будут расти и детский клуб «Турист» получит прибыль, четвертый и пятый год это этапы зрелости с самой большой прибылью для клуба. Но увеличение количества потребителей вряд ли возможно, т.к. количество жителей   п. Энергетик не велико. поэтому в бизнес - портфеле детского клуба «Турист» к этому времени должны появиться другие виды услуг (сопровождение детей взрослыми людьми с пед. образованием в аквапарк и обратно, обучающие инновационные программы). Т.е. устаревшие услуги будут убираться или сужаться и компенсироваться новыми услугами. Для разработки маркетинговой стратегии следует учитывать модель поведения потребителя.

Q

Объем  потребления

 
 








2% - новаторы

13% - последователи

большинство

 
34% - раннее

34% - позднее

17 % - консерваторы


Будет применяться стратегии БКГ:

1.     «темная лошадка» - этап выхода на рынок, услуги приносят убытки, детский клуб компенсирует убытки и тратит средства на рекламу

2.     «звезда» - этап роста доходов, клуб получает прибыль, продолжает тратить средства на рекламу

3.     «дойная корова» - самая большая прибыль, рост услуг зафиксирован


2.

       1.  

3.


Вывод: в бизнес – портфеле иметь товарные услуги различных этапов жизненного цикла.

цена

 

Группа новаторов

 
Основные стратегии проникновения на рынок: 1. стратегия «Челленджера» - т.е. претендента на лидерство с весьма значительной и агрессивной рекламой; 2. стратегия «Нишора» - с ориентацией на узкоспециализированные услуги. Цена на услуги «плавающая»  с учетом того, что она не должна быть меньше или больше того уровня, который ожидает от данной услуги потребитель (родитель).

мин.

 
 





Используется стратегия неокругленных цен, способствующая визуально психологическому восприятию «экономных потребителей» и дисконтная система для детей малообеспеченных родителей, а также система групповых скидок. Победителей поощряем призами, подарками. Все это должно привести к созданию высокого уровня постоянных посетителей детского клуба. 


7.     Организационно-правовая форма


Организационно – правовая форма – индивидуальный предприниматель. В соответствии НК РФ индивидуальный предприниматель вправе использовать упрощенную систему налогообложения.

8.     Реклама


Основная задача – разработка недорогой и эффективной агрессивной рекламы, направленной на целевые сегменты рынка. Цель – увеличение потребительской активности. Перед открытием детского клуба будут проводиться следующие рекламные акции:

1.     Объявления на школьном стенде и на 2 уличных – 50 руб.

2.     Флайер- 550 руб.

3.     Реклама на радио – 500 руб. (3 трансляции в течение месяца)

4.     Телевидение – 1350 руб. (ролики по 5 сек.)

5.     Объявление в газете – 1000 руб. (2 объявления)

6.     Беседы с учениками на переменах.

7.     Беседы с родителями на родительских собраниях в школе.

8.     Пригласительные карточки (вручаются в школе и в детском саду) – 50 руб.


Итого: 3500 руб.


Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.