Рефераты. Ассортимент и оценка качества шоколада и шоколадных изделий советского и импортного производства

Ассортимент и оценка качества шоколада и шоколадных изделий советского и импортного производства

НОВГОРОДСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ НОВОБЛПОТРЕБСОЮЗА












Курсовая работа

По дисциплине “Товароведение пищевых товаров”

На тему: “Ассортимент и оценка качества шоколада и шоколадных изделий советского и импортного производства”

студентки 3-го курса очного отделения группы ТК – 39

Специальность 0612

Специализация: товаровед-комерсант

Резиной Анастасии Юрьевны






Преподаватель-руководитель

курсовой работы /Ольхова В. И./


Великий Новгород

2001

I. Содержание


 

страница

I. Содержание..............................................................................................

2

II. История происхождения шоколада......................................................

5

III. Процесс приготовления шоколада......................................................

9

    1. Какао....................................................................................................

9

    2. Подготовка зерен................................................................................

9

    3. Обжарка...............................................................................................

9

    4. Размалывание, растирание.................................................................

9

    5. Очистка................................................................................................

10

    6. Охлаждение.........................................................................................

10

IV. Классификация шоколада....................................................................

11

    1. Классификация...................................................................................

11

    2. Качество...............................................................................................

11

    3. Хранение..............................................................................................

14

V. Шоколад не бывает вредным................................................................

16

    1. Шоколад и избыточный вес...............................................................

16

    2. Шоколад и кариес...............................................................................

16

    3. Шоколад и кровяное давление..........................................................

16

    4. Шоколад и проблема прыщей...........................................................

17

    5. Шоколад и холестерин.......................................................................

17

    6. Шоколад и чрезмерная калорийность..............................................

17

VI. Маркетинговое исследование рынка шоколада................................

18

    1. Введение..............................................................................................

18

        1.1 Цель и задачи исследования........................................................

18

        1.2 Инструменты и методы исследования........................................

19

        1.3 Мероприятия.................................................................................

20

 

 


    2. Факторы, влияющие на рынок шоколада.........................................

20

    3. Участники рынка шоколада...............................................................

22

        3.1 Крупные оптовики........................................................................

22

            3.1.1 Общая характеристика..........................................................

22

            3.1.2 Степень популярности..........................................................

23

            3.1.3 Товарные группы и наименования......................................

24

            3.1.4 Вывод......................................................................................

24

        3.2 Мелкие оптовики..........................................................................

24

            3.2.1 Общая характеристика..........................................................

25

            3.2.2 Степень популярности..........................................................

25

            3.2.3 Товарные группы и наименования......................................

27

            3.2.4 Вывод......................................................................................

28

        3.3 Конечные потребители................................................................

28

            3.3.1 Общая характеристика..........................................................

29

            3.3.2 Мотивы...................................................................................

29

            3.3.3 Товарные группы и наименования......................................

29

            3.3.4 Вывод......................................................................................

31

        3.4 Сравнительный анализ.................................................................

31

    4. Емкость рынка шоколада...................................................................

32

        4.1 Оптовый сектор............................................................................

32

        4.2 Розничный сектор.........................................................................

33

            4.2.1 Емкость розничного сектора................................................

33

            4.2.2 Вывод......................................................................................

34

    5. Маркетинговая стратегия...................................................................

34

        5.1 Работа с поставщиками................................................................

35

        5.2 Работа с фабриками......................................................................

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.