|
|
2. Факторы,
влияющие на рынок шоколада.........................................
|
20
|
3. Участники
рынка шоколада...............................................................
|
22
|
3.1 Крупные оптовики........................................................................
|
22
|
3.1.1 Общая характеристика..........................................................
|
22
|
3.1.2 Степень популярности..........................................................
|
23
|
3.1.3 Товарные группы и наименования......................................
|
24
|
3.1.4
Вывод......................................................................................
|
24
|
3.2 Мелкие оптовики..........................................................................
|
24
|
3.2.1 Общая характеристика..........................................................
|
25
|
3.2.2 Степень популярности..........................................................
|
25
|
3.2.3 Товарные группы и наименования......................................
|
27
|
3.2.4
Вывод......................................................................................
|
28
|
3.3 Конечные потребители................................................................
|
28
|
3.3.1 Общая характеристика..........................................................
|
29
|
3.3.2
Мотивы...................................................................................
|
29
|
3.3.3 Товарные группы и наименования......................................
|
29
|
3.3.4
Вывод......................................................................................
|
31
|
3.4
Сравнительный анализ.................................................................
|
31
|
4. Емкость рынка
шоколада...................................................................
|
32
|
4.1 Оптовый
сектор............................................................................
|
32
|
4.2 Розничный
сектор.........................................................................
|
33
|
4.2.1 Емкость
розничного сектора................................................
|
33
|
4.2.2
Вывод......................................................................................
|
34
|
5. Маркетинговая
стратегия...................................................................
|
34
|
5.1 Работа с
поставщиками................................................................
|
35
|
5.2 Работа с
фабриками......................................................................
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
|
|
2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная
ссылка на источник обязательна.