Рефераты. Анализ влияния инфляции на коммерческую деятельность фирмы

Анализ влияния инфляции на коммерческую деятельность фирмы


Оглавление

 

 

Введение………………………………………………………….……

3

Глава 1

Теоретические основы и особенности влияния инфляции на предприятие………...……………………………………….....………

 

5

1.1

Определение инфляции………………………………………….……

5

1.2

Виды инфляции и ее особенности..…………………………….…….

7

1.3

Инфляция спроса…………………………….………………………..

8

1.4

Инфляция предложения………………………………………………

9

1.5

Стагфляция…………………………………………………………….

11

1.6

Причины возникновения инфляции…………………………….……

11

1.7

Последствия инфляции……………………………………………….

12

Глава 2

Анализ влияния инфляции на деятельность предприятия на примере ОАО "АвтоВАЗ"…………………………………………….

 

14

2.1

Факторный анализ влияния инфляции……………………………….

14

2.2

Оценка финансовых результатов деятельности предприятия с учетом инфляции……………………………………………………

 

19

Глава 3

Государственное регулирование инфляционных процессов………

23

3.1

Методы борьбы с инфляцией. Антиинфляционная политика……...

23

3.2

Первоочередные антиинфляционные методы………………………

24

 

Заключение…………………………………………………………….

27

 

Список используемой литературы…………………………………...

29


Введение

 

В наше время, кажется, нельзя прожить и дня, не услышав этого коварного и интригующего слова. О ней говорят, с ней борются, ее боятся. Что же такое - инфляция?

Актуальной данная работа является именно потому, что тема эта столь популярна в наши дни, я остановился на ней как на предмете своего исследования. Я хотел бы уяснить себе, что это за феномен; каковы его корни; столь ли он опасен для экономики, как это говорят. Я хотел бы отметить, что мои стремления были направлены на то, чтобы установить, как все это бывает обычно.

Прежде чем говорить о многочисленных противоядиях, необходимо выяснить, что же это за яд, что за ужасное явление. Обратимся к Большой советской энциклопедии: "Инфляция (от лат. inflatio – вздувание), переполнение каналов обращения избыточными бумажными деньгами, вызывающее их обесценение. В результате инфляции бумажные деньги обесцениваются по отношению к денежному товару – золоту, а также по отношению ко всей массе рядовых товаров и к иностранной валюте, сохраняющей прежнюю реальную ценность или обесценившейся в меньшей степени".

Цель курсовой работы – определить понятие инфляции, показать способы её измерения и методологические проблемы, возникающие при этом.

Задачей данной работы является анализ влияния инфляционных процессов на результаты финансовой деятельности предприятия.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.