|
|
35 |
|||||||
Изм |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата |
|||||
Заключение и рекомендации Глава I. Анализ плана перевозок показал, что объем перевозок и грузооборот увеличились на 1,37 тыс. т. и 26,1 тыс. ткм. соответственно. На их перевыполнение повлияло увеличение времени в наряде, перевыполнение коэффициента использования грузоподъемности, увеличение расстояния ездки с грузом, уменьшение времени простоя под погрузкой-разгрузкой. Глава II. Анализ расхода топлива на единицу продукции показал, что удельный расход топлива уменьшился на 0,00143 л./ткм., за счет перевыполнения коэффициента использования пробега. Это повлияет на снижение себестоимости единицы продукции и уменьшения финансового результата работы АТО. Рекомендации: предприятию необходимо в дальнейшем прилагать усилия для снижения расхода топлива на единицу транспортной работы путем: § внедрения рациональных маршрутов; § улучшения технического состояния парка ПС; § повышения коэффициента использования пробега и грузоподъемности; § увеличения грузоподъемности автомобилей за счет использования прицепов; § ликвидации потерь и нерационального использования материалов и топлива. Глава III. Производительность труда водителя увеличилась на 2400,6 руб. в зависимости от невыполнения количества отработанных дней за год, увеличения времени смены и увеличения часовой выработки. Оценку работе АТО даем положительную, т.к. производительность труда повысилась в большей степени за счет увеличения часовой выработки, т.е. интенсивного фактора. Рекомендации: чтобы продолжать повышать производительность труда предприятию следует внедрить следующие мероприятия: § внедрить новую технику и технологию в производство; внедрить мероприятия по совершенствованию организации производства; |
|||||||||
|
|
|
|
|
КРАФХДВО-011 |
Лист |
|||
|
|
Лопарева А.П. |
|
|
36 |
||||
Изм |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата |
|||||
§ повысить уровень квалификации работников; § улучшить дисциплину труда; § внедрить мероприятия по стимулированию труда; Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 |
|
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.