Рефераты. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации

КРАФХДВО-011

Лист

 

 

Лопарева А.П.

 

 

19

Изм

Лист

№ документа

Подпись

Дата

- влияние времени простоя под погрузкой-разгрузкой на себестоимость:

В процентах:      

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации , (%)             Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации  %

В натуральных единицах:

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации , (руб.)       Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации  руб.

Вывод: себестоимость уменьшилась на 0,1 % или 0,002 руб. за счет увеличения  времени простоя под погрузкой-разгрузкой на 0,002 часа.

Проверка расчетов:

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации

Данные выполненных расчетов сводятся в таблицу.

Таблица № 7.

Влияние ТЭП на себестоимость 1 ткм.

Изменение себестоимости 1 ткм. в зависимости от ТЭП:

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации

%

руб.

%

руб.

%

руб.

%

руб.

-2

-0,03

-0,6

-0,009

-0,7

-0,01

-0,1

-0,002

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.