Рефераты. Агентство наружной рекламы

 

 

Окончание таблицы 14

 

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Итого за 2006 г.

кол-во заказов

70

70

70

50

60

80

750

выручка от реализации

379290,1

379290,1

379290,1

270921,5

325105,8

433474,4

4063823

себестоимость

237056,3

237056,3

237056,3

169325,9

203191,1

270921,5

2539889

Постоянные затраты, в том числе:

79430

79430

139430

73730

73730

102230

1030960

Заработная плата

49500

49500

49500

44500

44500

69500

554000

Отчисления в федеральные фонды

6930

6930

6930

6230

6230

9730

77560

Аренда помещения

12000

12000

12000

12000

12000

12000

144000

Транспортные расходы

5000

5000

5000

5000

5000

5000

60000

Расходы на рекламу

2000

2000

2000

2000

2000

2000

24000

Выплаты в банк по обслуживанию кредита

0

0

0

0

0

0

23400

услуги связи

2000

2000

2000

2000

2000

2000

24000

ремонт







0

оборудование

0

0

50000

0

0

0

80000

мебель

0

0

10000

0

0

0

20000

административные расходы

2000

2000

2000

2000

2000

2000

24000

валовая прибыль

62803,79

62803,79

2803,788

27865,56

48184,68

60322,9

492973,4

налоги

9420,568

9420,568

420,5681

4179,834

7227,701

9048,435

73946,02

чистая прибыль

53383,22

53383,22

2383,219

23685,73

40956,97

51274,47

419027,4

 

Динамика планируемой чистой прибыли в 2006 г.отражена на рисунке 12.

Рисунок 12 – Динамика чистой прибыли в 2006 г.

 

Расчёт основных финансовых показателей за 2006 г.

Суммарная чистая прибыль за 2006 г. составит 419027,4 рублей.

Таким образом, рентабельность активов в 2006 г. составит:

Rвл.ср.= Прибыль/активы = 419027/388.000*100%=107,99%

Рентабельность реализации:

Rреал= Прибыль/ Выручка от продаж= 419027,4/ 4063823=10,86%


Срок окупаемости проекта составляет: 15 месяцев






















8. Риски и гарантии

     Под риском понимается возникновение непредвиденных потерь ожидаемое прибыли, дохода или имущества, денежных средств в связи со случайным изменением условий экономической деятельности, неблагоприятными обстоятельствами.

        Рисками, способными оказать негативное влияние на реализацию проекта могут быть: повышение цен на материалы; повышение налоговых ставок; неустойчивость спроса; стихийные бедствия и теракты; действия конкурентов.

   Для снижения вероятности возникновения определенных проблем возможно применение некоторых механизмов (Таблица 14)

Таблица 14 – Превентивные меры снижения рисков

Проблемная ситуация

Оказываемое влияние


Превентивная мера

Низкий спрос

Маленькая прибыль либо её отсутствие

- поиск дополнительных рынков сбыта

- регулярное проведение

рекламных кампаний



Понижение конкурентами цен на идентичную продукцию

Потеря клиентов

Разработка гибкой системы ценообразования

Стихийные бедствия

Порча имущества либо полная остановка производственного процесса

Страхование имущества


Рост налогов



Уменьшение чистой прибыли


Выбор наиболее приемлемой системы налогообложения


                                            

Заключение

   В данной работе изложены основные компоненты бизнес-плана Агентства наружной рекламы.

    По итогам проведенных расчетов основных финансовых показателей фирмы видно, что при неизменяемых экономических условиях финансовое положение фирмы будет устойчиво, а её деятельность – эффективна.

    Анализ рыночной ситуации подтверждает то, что рекламный рынок не является насыщенным, и для данной фирмы найдётся соответствующая ниша.

    Предлагаемая фирмой продукция является востребованной не только сегодня, но и завтра, что позволит Агентству сформировать группу постоянных клиентов и привлекать новых.



















СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.     В.М. Попов, С.И. Ляпунов, Бизнес-планирование. Москва, 2003. – 670с.

2.     В.М. Попов, С.И. Ляпунов. Бизнес-план: комментарии и рекомендации.                                                               

          Москва, 2003. – 376 с.

3.     Грибов В.Д. Основы бизнеса. – М.: Финансы и статистика, 2000.

4.     Финансовый бизнес-план / Под ред. В. М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 480с.

5.     Циферблат Л. Ф. «Бизнес-план: работа над ошибками». – М.: Издательство «Финансы и статистика», 2000. – 144с.

6.     Черняк В. З., Черняк А.В., Довдиенко И. В. «Бизнес-планирование». – М.: Издательство РДЛ, 2000. – 272с.

7.     Экономика фирмы / Под ред. проф. О. И. Волкова, В. К. Скляренко. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 280с.

8.     О.И. Волков, В.К. Склянернко. Экономика предприятия. Москва, 2004.-280 с.

9.     О.А. Феофанов Реклама: новые технологии в России. СПб, 2003 – 380с.

10.  Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский. Современный экономический словарь. Москва, 2002. – 478 с.



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.