Рефераты. Политика улучшения кредитоспособности в организации

Выводы по главе


Анализ финансового состояния показал, что предприятие находится в кризисном состоянии, наблюдается снижение платежеспособности предприятия.

На создавшуюся ситуацию повлияли внешние факторы: кризисное состояние экономики страны, общий спад производства, инфляция, нестабильность финансовой системы, рост цен на ресурсы, изменение конъюнктуры рынка, неплатежеспособность и банкротство партнеров, снижение платежеспособного спроса со стороны населения. Одной из причин несостоятельности субъектов хозяйствования может быть неправильная фискальная политика государства. Высокий уровень налогообложения иногда непосилен предприятию.

К внутренним факторам следует отнести: снижение эффективности использования производственных ресурсов предприятия, его производственной мощности и как следствие высокий уровень себестоимости.

Конкретные пути выхода предприятия из кризисной финансовой ситуации:

-     оптимизация затрат;

-     привлечение кредитов под прибыльные проекты, способные принести предприятию высокий доход;

-     формирование оптимального ассортимента и структуры производства продукции.



3 Разработка предложений по повышению кредитоспосбности предприятия

 

3.1 Основные направления совершенствования


Основным мероприятиям, снижающим себестоимость продукции, является увеличение выпуска продукции за счет более полного использования производственной мощности предприятия, так как при наращивании объемов производства увеличивается только условно-переменная часть себестоимости, а условно-постоянная остается без изменения. Более того, в настоящее время существует значительный спрос на погонажные изделия ООО «Партнерснабкомплект», значительно превышающий объемы продаж данной категории продукции в 2008 году.

В ходе проведения анализа было выявлено, что основным резервом роста объема производства погонажных изделий (как и других видов продукции) в 2008 году является рост производительности труда. В свою очередь на производительность труда оказывает влияние продолжительность смены и количество отработанных дней. Следовательно, руководству ООО «Партнерснабкомплект» необходимо разработать меры по снижению дополнительных отпусков, неявок по разрешению администрации, нарушений трудовой дисциплины, которые вызвали неиспользованные резервы фонда рабочего времени. ООО «Партнерснабкомплект» необходимо прежде всего укрепить трудовую дисциплину, снизить заболеваемость и травматизм на предприятии (табл. 3.1).


Таблица 3.1

Меры по снижению целосменных и внутрисменных потерь

Группа мер

Наименование мер

Укрепление трудовой дисциплины

1. Усиление моральной и материальной ответственности за прогулы

2. Усиление контроля за внутрисменными простоями рабочих из-за недисциплинированности, ужесточение ответственности каждого

3. Уменьшение времени отпусков по разрешению администрации и времени отвлечения на выполнение общественных обязанностей в рабочее время

Снижение травматизма и заболеваемости

1. Совершенствование мероприятий по обеспечению соблюдения норм и правил по технике безопасности и производственной санитарии

2. Совершенствование профилактики заболеваний


Составим также фотографию рабочего времени менеджера по продажам ООО «Партнерснабкомплект».

На менеджера по продажам ООО «Партнерснабкомплект» возложены следующие функции:

- поиск клиентов;

- ведение переговоров с клиентами;

- разъяснение технической информации по тому или иному продукту;

- заключение договоров на поставку продукции;

- контроль дебиторской задолженности;

- изучение деятельности конкурентов.

Заполним наблюдательный лист фотографии рабочего времени менеджера по продажам ООО «Партнерснабкомплект».


Таблица 3.2

Наблюдательный лист для проведения индивидуальной фотографии рабочего времени

№ п/п

Что наблюдалось

Текущее время, ч,мин

Величина затрат рабочего времени, мин

Индекс

Примечание

ч.

мин

1

Пришла на рабочее место

8

02

2

ПНД


2

Подготовка рабочего места

8

02

6

Тобс


3

Составление списка потенциальных клиентов

8

08

15

Тпз


4

Звонки потенциальным клиентам

8

23

47

ОП


5

Персональный контакт с клиентом, демонстрация технической документации

9

10

28

ОП


6

Прием звонков и обработка заявок

9

38

64

ОП


7

Передача заявок оператору по набору накладных

10

42

12

ОП


8

Перерыв на личные надобности

10

54

6

Тлн


9

Разговоры по телефону по личным вопросам

11

00

4

ПНД


10

Прием звонков и обработка заявок

11

04

49

ОП


11

Согласование с руководством скидок для оптового клиента

11

53

24

ОП


12

Подготовка договора и протокола согласования цен с эксклюзивной скидкой на компьютере

12

17

43

ОП


13

Обед

13



Тотд


14

Совещание с начальником отдела

14

00

25

ОП


15

Прием звонков и обработка заявок

14

25

48

ОП


16

Незапланированный перерыв

15

13

22

ПНД


17

Поиск в Интернете информации по товарам-аналогам клемм WAGO

15

35

44

ОП


18

Незапланированный перерыв

16

19

16

ПНД


19

Отправка факсов клиентам

16

35

14

ОП


20

Уборка рабочего места

16

49

11

Тпз


21

Уход с работы

17

00




Итого



480



Дата



 


Проведем группировку затрат рабочего времени менеджера по продажам в таблице 3.3.


Таблица 3.3

Группировка затрат рабочего времени

Индекс

Содержание затрат рабочего времени

Повторяемость за смену

Продолжительность

Тпз

Подготовительно-заключительное время

2

26

Топ

Время основной работы

11

398

Тобс

Время по обслуживанию места

1

6

Тлнд

Перерыв на личные надобности

1

6

Тпнд

Время перерыва, связанный с нарушением дисциплины

4

44

Итого



480

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.