Рефераты. Определение инвестиционной стоимости ЗАО "Труд"

Годовые возможности компании по выполнению основных видов дорожно-строительных работ:

Сооружение земляного полотна – более 10 млн. м3;

Буровзрывные работы – более 4 млн. м3;

Устройство водопропускных труб различного диаметра – 2000п.м;

Строительство щебеночных оснований – более 1200 тыс. м2;

Выпуск и укладка асфальтобетонных смесей – более 700 тыс. тонн.

В год десятилетия ЗАО «Труд» вошло в десятку лучших строительных компаний страны, стало дипломантом всероссийского конкурса. На счету ЗАО «Труд» более 700 км дорог высших технических категорий, в том числе 420 км федерального значения.

Только в Иркутской области за несколько лет проложено и реконструировано более 200 км автомобильных дорог. Подразделения Восточного региона компании являются основными подрядчиками строительства дороги Чита – Хабаровск в Читинской области. В 2002 году силами филиалов Восточного региона выполнено четверть всех работ на этой дороге.

Компания имеет собственную ремонтную базу. Центральная производственная база производит капитальный ремонт любой дорожно-строительной техники, автотранспорта, узлов, агрегатов, станочного оборудования. Экспериментальный цех базы занимается исследовательскими работами по усовершенствованию станочного и навесного оборудования. Транспортное подразделение Центральной производственной базы оказывает услуги по перевозке грузов по Иркутской и Читинской областям.

Строительство автодороги «Амур» Чита – Хабаровск одна из основных задач страны и компании. В соответствии с национальной программой «Дороги России ХХI века» приоритетным для Сибири и дальнего Востока является развитие трансконтинентальной широтной магистрали Париж – Берлин – Москва – Владивосток. Строящаяся автомобильная дорога «Амур» Чита – Хабаровск должна стать ключевым звеном региональной транспортной системы, связывающим Сибирь и Дальний Восток. Магистраль позволит не только интегрировать регион в единую транспортную систему России, но и включить Россию в целом в систему мировых транспортных коммуникаций. А создание транспортного коридора Иркутск – Чита – Хабаровск – Владивосток позволит объединить наиболее развитые в экономическом отношении субъекты Российской Федерации. Магистраль проходит по территории Читинской и Амурской областей, Хабаровского края и Еврейской автономной области. Начало трассы - Восточная граница г. Читы, конец – до левобережного въезда на эстакаду в составе мостового перехода через р. Амур у г. Хабаровска.

От проходящей с запада на восток магистрали будут гарантированы подъезды на такие направления как:

- в северном направлении – в Якутию; западные районы Магаданской области и далее в направлении на Чукотку;

- в южном направлении к г. Забайкальску (территория границы Читинской области с Китаем); к г. Благовещенску и другим населённым пунктам и автомобильным пунктам пропуска на границе с Китаем, а также к

Тихоокеанским портам на территории Хабаровского и Приморского краёв.

Общая протяженность магистрали Чита-Хабаровск в соответствии с технико-экономическим обоснованием составляет 2165 км.

Строительство автомагистрали было начато в 1978 году.

Основные технические параметры автомагистрали Чита-Хабаровск:

категория дороги III.

ширина проезжей части 7,0 м;

ширина земляного полотна 12,0 м;

расчетная интенсивность движения 3000 авт./сутки;

расчетная скорость 100 км/час.

На строительстве федеральной автомобильной дороги «Амур» Чита-Хабаровск Акционерное общество «Труд» работает с 1995 года. За годы работы на этом объекте появился огромный опыт в организации строительства, навыки в решении производственных и технических задач в сложных природно-климатических и геолого-гидрологических условиях.

Повышая эффективность производства и собственную конкурентоспособность, дорожные филиалы Восточного региона ЗАО «Труд», расположенные в Читинской области, ведут строительство автомобильной дороги «Амур» Чита — Хабаровск:

Могочинский филиал, п. Могоча;

Жирекенский филиал, п. Улей;

Забайкальский филиал, п. Сбега;

Чернышевский филиал, п. Утан;

Баргузинский филиал, п. Богомяково

УПТК, с. Утан.

Значительный объем работ по строительству и реконструкции автодорог выполняют производственные филиалы Европейского региона компании:

Московский филиал, г. Москва;

Можайская база механизации, г. Можайск;

Богородицкий филиал, г. Богородицк.

Иркутская область:

Офис (АУП, ЦПБ)

Сахалинская область:

Южно-Курильский филиал. Осуществляет строительство и ремонт дорог, в т.ч. их асфальтирование, ведет строительство аэропорта «Менделеево» на острове Кунашир, школы на острове Шикотан, возводит сборные дома по канадской технологии.

Охинский филиал. Занимается ремонтом дорог, строительством водопропускных сооружений и мостов, асфальтированием дорог и улиц города Оха, производит реставрацию пострадавших от землетрясений зданий и сооружений.

Сахалинский филиал (ООО «Труд-Сахалин»). Обеспечивает организационно-координирующие функции производственной деятельности всех производственных структур, находящихся на Сахалине и Курилах.

Макаровский дробильно-сортировочный завод (ДСЗ). Ведет добычу строительного камня и производство высококачественного щебня для всех видов строительной деятельности на Угледарском месторождении габбро-диоритовых порфиритов. Проектная мощность предприятия по выпуску продукции составляет 900 тыс. куб. м. в год.

Филиалы Сахалинского региона принимают активное участие в реализации нефтегазовых проектов Сахалин-1 и Сахалин-2. Выполняют работы по строительству подъездных путей, строительных площадок, искусственных сооружений на автодорогах, обеспечивают поставку строительных каменных материалов.

Информация о дочерних организациях:

ООО «Труд-Агро». Создано в июне 2001 года для реализации на рынке Иркутской области продукции агропромышленного комплекса.

ЗАО «Труд-Байкал». Создано в 2003 году для производства работ по строительству и ремонту промышленных и гражданских зданий и сооружений, автомобильных дорог, тепло- и водопроводов в городе Иркутске и области.

ООО «Труд-Сахалин». Создано для обеспечения организационно-координирующих функции производственной деятельности всех производственных структур, находящихся на Сахалине и Курилах.

ООО «Саянский бройлер». Аграрное объединение «Саянский бройлер» входит в состав ЗАО «Труд» и объединяет современные сельскохозяйственные предприятия с замкнутым технологическим циклом по выращиванию птицы, производству и переработке мяса птицы-бройлера.

ЗАО «Труд» имеет Государственные лицензии на осуществление всего комплекса строительной деятельности на территории России и за рубежом.

В 2002 году ЗАО «Труд», одно из первых в дорожной отрасли, добровольно сертифицировало основные виды дорожно-строительных работ и продукцию, выпускаемую на собственной производственной базе, в системе «Дорстройсертификация», Центра лабораторного контроля и сертификации «НИИ МК ПТ» на соответствие требованиям нормативных документов.

Производственная испытательная лаборатория ЗАО «Труд» обеспечивает всеобъемлющий лабораторный контроль качества на всех стадиях выполнения дорожно-строительных работ и выпуска продукции — Аттестат аккредитации на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025-2000 №ДОРС RU. 0001 ИЛ 00001 и свидетельство об аттестации №300.103.

В 2003 году действующая в филиалах ЗАО «Труд» расположенных в Европейской части страны Система менеджмента качества сертифицирована на соответствие международному стандарту ISО 9001:2000 в области строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог всех технических категорий и аэродромов, разработки и освоения новых технологий и видов асфальтобетонных автодорожных покрытий.

В декабре 2005 года проведена сертификация Системы менеджмента качества филиалов ЗАО «Труд» Восточного региона. По итогам сертификации получен Сертификат соответствия Системы менеджмента качества на соответствие стандарту ISО 9001:2000.

Контроль качества пронизывает все этапы производственного процесса, включая входящий контроль, контроль в процессе производства, входной контроль и саму систему обеспечения производства, что позволяет в считанные секунды определять контролируемые параметры и тем самым не исправлять брак, а не допускать его в процессе производства работ; при этом профессиональный уровень работы сотрудников является следствием организации системы контроля качества.

Сведения об организации

Пояснительная записка

Среднесписочная численность на конец отчетного года составляет 1209 человек. Уставной капитал предприятия составляет 1200 тыс. руб. Состав акционеров – 100% физические лица. Доля уставного капитала оплачена полностью.

Основные элементы учетной политики предприятия

Учетная политика для целей бухгалтерского учета.

Бухгалтерский учет на предприятии осуществляется бухгалтерией, возглавляемой главным бухгалтером.

Срок полезного использования по основным средствам определяется на основании справочника «О классификации ОС, включенных в амортизационные группы», утвержденным постановлением Правительства РФ от 1.01.2002г. №1.

Начисление амортизации по основным средствам ведется линейным способом.

Малоценные объекты основных средств, стоимостью не более 10 000 руб., а так же книги, брошюры и другие издания списываются в расходы по мере их отпуска в эксплуатацию.

Ежегодная переоценка основных средств не проводится.

Списание материалов и товаров в производство производится по средней себестоимости.

Предприятие не создает резервов по сомнительным долгам.

Учетная политика для целей налогового учета.

Предприятие определяет налоговую базу по НДС по отгрузке.

В целях признания доходов и расходов при расчете налога на прибыль предприятие использует метод начисления.

В целях определения материальных расходов, при списании сырья и материалов в производство применяется средняя себестоимость.

Срок полезного использования по основным средствам определяется на основании справочника «О классификации ОС, включенных в амортизационные группы», утвержденным постановлением Правительства РФ от 1.01.2002г. №1 и ПБУ 6/01, амортизационная премия применяется по приобретенным основным средствам (реконструкции) со стоимостью более 100 000 руб.

По амортизируемому имуществу амортизация начисляется линейным способом.

Предприятие не создает резервы по сомнительным долгам.

Предприятие формирует регистры налогового учета, разработанные предприятием, с использованием компьютерной техники.

Финансово-хозяйственная деятельность предприятия

Основным видом деятельности ЗАО «Труд» является строительство, ремонт и содержание автодорог федерального и областного значения.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.