Рефераты. Финансовый анализ ООО "ЗапСибОйл"

Финансовый анализ ООО "ЗапСибОйл"

Содержание


Краткая характеристика предприятия

1.

Управленческий анализ

1.1.

Маркетинговый анализ

1.2.

Анализ и управление объемом производства и продаж

1.3.

Анализ трудовых ресурсов

1.3.1.

Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами

1.3.2.

Анализ движения рабочей силы организации

1.3.3.

Анализ использования фонда рабочего времени

1.3.4.

Анализ использования фонда заработной платы

2.

Финансовый анализ

2.1.

Структура баланса

2.1.1.

Анализ структуры актива баланса

2.1.2.

Анализ структуры пассива баланса

2.2.

Анализ финансовых результатов

2.3.

Анализ рентабельности

2.4.

Анализ финансовой устойчивости

2.5.

Анализ ликвидности

2.6.

Анализ вероятности банкротства


Выводы по анализу деятельности


Библиографический список


Приложения

Краткая характеристика предприятия


ООО «ЗапСибОйл» - предприятие

Место нахождения г. Новосибирск, ул. Королева, 29.

Почтовый адрес Общества: 630015, г. Новосибирск, ул. Королева, 29.

Общество является юридическим лицом с момента его Государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Имущество и денежные средства, закрепленные за Обществом, учитываются на отдельном балансе организации. Для организации и ведения своей деятельности ООО «ЗапСибОйл» открывает счета в банках на территории РФ в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения Общества. Общество имеет штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему и другие средства индивидуализации.

Уставной капитал Общества составляет в соответствии с Указом Президента РФ №822 от 4 августа 2000 г. «Об изменении нарицательной стоимости российских денежных знаков и масштаба цен» 10 (десять) рублей, состоит из 100 (ста) обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 10 (десять) копеек каждая.

Основной целью деятельности ООО «ЗапСибОйл» является получение прибыли.

Основным видом (предметом) деятельности ООО «ЗапСибОйл» является торговля и ремонт автотранспортных средств, организация стоянок. Общество вправе осуществлять также и любые другие виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, Общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

ООО «ЗапСибОйл» самостоятельно планирует свою производственную и хозяйственную деятельность. Основу плана составляют договора, заключенные с производителями, потребителями и продавцами продукции.

Общество реализует услуги по ценам и тарифам, установленным самостоятельно или на договорной основе.

Расчеты с бюджетами и уплата иных обязательных платежей производятся Обществом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

ООО «ЗапСибОйл» имеет постоянных поставщиков товаров – это различные производители запчастей и технических жидкостей расположенных в Новосибирске и Новосибирской области.

1. Управленческий анализ

 

1. 1. Маркетинговый анализ


Маркетинг на предприятии представлен в основном рекламной компанией, а также сбытом продукции, что является недостатком в маркетинговой деятельности предприятия.

Анализ и управление объемом производства и продаж

Планирование продаж - это отправная точка системы планирования предприятия в целом. На основании планов продаж строятся планы для всех остальных направлений деятельности.

Планирование продаж производится как по отдельным видам, так и по группам товаров. Конфигурация также позволяет выбрать определенные категории покупателей (по регионам, по видам деятельности и т.п.) и составлять отдельные планы для каждой из этих групп.

При распределении показателей укрупненного плана на короткие периоды времени могут использоваться разные способы. Укрупненный показатель может быть распределен по разным периодам или равномерно, или с заданным приращением (с пошаговым увеличением или уменьшением к концу планируемого интервала), или в соответствии с так называемым профилем планирования по периодам. Указанный профиль представляет собой набор коэффициентов, пропорционально которым автоматически распределяется денежная сумма при ее детализации.

Предусмотрено планирование продаж как по всему предприятию в целом, так и по подразделениям или группам подразделений. Это дает возможность руководителям и менеджерам подразделений составлять планы продаж по своим направлениям. Планы подразделений консолидируются в сводный план продаж по компании.

Для предприятия основным производственным планом является объем продаж или план реализации продукции. Он характеризует основную деятельность фирмы, определяет товарооборот, на какой продукции специализируется фирма. В таблице 1.1 приведен план продаж на 2004 г.

Таблица 1.1. План продаж и его выполнение ООО «ЗапСибОйл» на 2004 год

Виды товаров

План на 2004 год

Выполнено

Изменение

тыс.руб.

уд.вес

тыс.руб.

уд.вес

в сумме

в % к плану

1

2

3

4

5

6

7

1. Масла

15000

59,17

18500

58,64

3500

123

2. Запчасти

10000

39,45

12600

39,94

2600

126

3 Ремонтные работы

200

0,79

300

0,95

100

150

4 Сервисные работы

150

0,59

150

0,47

0

100

ВСЕГО

25350

100

31550

100

6200

125


Проанализировав план продаж, можно сказать, что ООО «ЗапСибОйл» расширила свой ассортимент, прочно заняла свою нишу на рынке, получив доверия заказчиков, некоторые из которых стали постоянными клиентами организации.

Как видно, из проведенного анализа продаж, большую часть в продажах ООО «ЗапСибОйл» занимают масла (удельный вес около 59%), перевыполнение плана продаж которых на 3500 тыс. руб. составило 23%. Второе место в продажах организации занимают запчасти (удельный вес около 39%). По данным товарам в 2004 году план был перевыполнен на 2600 тыс.руб., что в процентном соотношение составило 26%.

Сервисные работы, который имеют самый маленький удельный вес в реализации предприятия, были выполнены в 2004 году на 100%. Ремонтные работы были перевыполнены на 50% (100 тыс. руб.).


1.3. Анализ трудовых ресурсов


Для анализа трудовых ресурсов необходимо изучить:

1. Обеспеченность предприятия трудовыми ресурсами;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.