Рефераты. Финансирование зрелищных учреждений

Число педагогических ставок определяется на основе двух показателей – числа часов учебных занятий и нормы учебной нагрузки учителей в неделю. Норма учебной нагрузки учителя на ставку заработной платы определена для начальной школы – 20 часов, для старших классов – 18 часов. Данные о среднегодовом количестве классов берутся из табл. 1. Количество педагогических ставок определяется делением количества учебных часов в неделю на все классы на педагогическую нагрузку на 1 ставку.


Таблица 6 - Расчет учебный часов и педагогических ставок в планируемом году


Среднегодовое количество классов

Количество учебных часов в неделю

Количество педагогических ставок

на 1 класс

на все классы

1 классов

4

20

80

3.6

2 классов

3

20

60

2.7

3классов

3

20

60

2.7

4классов

3

20

60

2.7

Итого 1-4 классов

13

80

260

11.8

5классов

3

18

54

1.9

6классов

1

18

18

0.6

7классов

3

18

54

1.7

8классов

4

18

72

2.3

9классов

4

18

72

2.3

Итого 5-9 классов

15

90

270

8.8

10классов

4

18

72

2.0

11классов

5

18

90

2.5

Итого 10-11 классов

9

36

162

4.5

Располагая данными о количестве педагогических ставок по группам классов (1-4, 5-9, 10-11) и средней ставке з/п учителя, определяется фонд з/п учителей в год. Аналогичным образом определяются фонды з/п воспитателей и административно-обслуживающего персонала.

Затем следует исчислить общий фонд оплаты труда исходя из того, что тарифный фонд составляет 75%, а надтарифный фонд – 25% фонда оплаты труда:


Надтарифный фонд = Тарифный фонд / 75% *100%.


Фонд оплаты труда лицеев, гимназий, школ в сельской местности необходимо увеличить с учетом надбавок по соответствующим типам учреждений.


Таблица 7 - Расчет фонда оплаты труда школы в планируемом году

1-4 классы


1. Всего ставок на все классы

11.8

2. Средняя ставка заработной платы в месяц, руб.

1552

3. Годовой фонд з/п, тыс. руб

18,3

5-9 классы


1. Всего ставок на все классы

8.8

2. Средняя ставка заработной платы в месяц, руб.

1603

3. Годовой фонд з/п, тыс. руб

14,1

10-11 классы


1. Всего ставок на все классы

4.5

2. Средняя ставка заработной платы в месяц, руб.

1616

3. Годовой фонд з/п, тыс. руб

7,3

Всего фонд з/п педагогического персонала

39,7

1. Число штатных единиц административно-обслуживающего персонала

45

2. Средняя ставка заработной платы в месяц, руб.

1270

Фонд з/п административно-обслуживающего персонала, тыс.руб.

57,2

1. Число штатных единиц воспитателей

45

2. Средняя ставка заработной платы в месяц, руб.

1506

Фонд з/п воспитателей в год, тыс.руб.

67,8

Всего тарифный фонд в год, тыс.руб.

123,5

Надтарифный фонд в год, тыс.руб.

41,2

Всего фонд оплаты труда в год, тыс.руб.

164,6

Тоже с учетом надбавок по типам учреждений

230,5


Располагая данными о лимитах потребления энергоресурсов и тарифах на них, о нормах расходов и среднегодовом количестве учащихся, определяют сумму ассигнований на коммунальные и прочие услуги.


Таблица 8 - Расчет затрат на коммунальные услуги и прочие расходы


Ед.изм.

Лимит на планируемый год

Тариф, руб.

Сумма тыс.руб

Теплоэнергия

тыс.куб.м

1.3

235.8

0,3

Электроэнергия

тыс. к Вт.ч

39.2

0.66

0,03

Вода и канализация

тыс.куб.м

5.5

5.4

0,03

Среднегодовое число детей


*

*

930

Норма расходов на 1 учащегося в год, руб.


*

*

0.1

Итого прочих расходов, тыс.руб.




93,0


Располагая данными о среднегодовом количестве учащихся, посещающих группы продленного дня, нормах расходов на 1 учащегося и количестве дней посещения, определяют расходы на питание и приобретения мягкого инвентаря.

Таблица 9 - Расчет расходов на питание и мягкий инвентарь в группах продленного дня

Среднегодовое количество детей в группах продленного дня

54

Расходы на мягкий инвентарь в год:


на 1 учащегося, руб.

30

на всех учащихся, тыс.руб

1,6

Расходы на питание:


число дней функционирования

170

норма на 1 учещегося в день, руб.

10

на всех учащихся, тыс.руб

91,8

Таблица 10 - Смета доходов и расходов по общеобразовательной школе на 2008 год

1. Расходы

200

345,9

1.1 Оплата труда

211

164,6

1.2 Начисления

213

42,8

1.3 Командировочные

212

-

1.4 Оплата услуг связи

221

-

1.5 Транспортные услуги

222

-

1.6 Коммунальные услуги

223

93,4

- теплоэнергия


0,3

- электроэнергия


0,03

- вода


0,03

- прочие


93

1.7 Текущий ремонт оборудования и инвентаря

225

-

1.8 Текущий ремонт зданий и сооружений

225

-

1.9 Капитальный ремонт

225

45,1

1.10 Капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения

225

-

1.11 Прочие текущие расходы


-

2. Вложения в основные фонды

300

128

2.1 Приобретение предметов снабжения и расходных материалов

340

-

2.2 Мягкий инвентарь и обмундирование

340

1,6

2.3 Продукты питания

340

91,8

2.4 Медикаменты

340

-

2.5 Приобретение оборудования и предметов длительного пользования

310

34,6

2.6 Капитальное строительство

310

-

Итого расходов:


473,9

Итого доходов:


473,9

а) бюджетные средства


473,9

б) родительская плата


-


Наибольшую часть расходов по смете доходов и расходов для общеобразовательной школы на 2008 год составили расходы на оплату труда работников данного учреждения, т.е. 48% от расходов без вложений в основные фонды и порядка 35% от общей суммы расходов. Все расходы финансируется за счет бюджетных средств.

Заключение


Финансирование зрелищных учреждений занимает особое место в финансовой системе страны. В России насчитывается большое количество таких учреждений, это цирки, театры, музеи, концертные залы и т.д. Их финансирование это важный и сложный процесс. В сфере финансирования зрелищных учреждений возникает много сложностей, необходимо регулировать общие вопросы организации финансирования, взаимоотношений между государством, гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями в этой области в соответствии с принципами и нормами международного права.

Главным источником финансирования учреждений культуры и искусства являются территориальные бюджеты. Их доля в консолидированном бюджете России превышает 77%. При этом доля местных бюджетов составляет 45%, а региональных 32%. Такое распределение средств обусловлено тем, что за счет местных бюджетов финансируются самые массовые учреждения культуры (общедоступные библиотеки, музеи, дворцы, дома культуры и клубы). За счет региональных бюджетов финансируются объекты республиканского, краевого, областного значения (крупные библиотеки, театры, концертные организации, памятники истории и культуры).

Особенностью финансирования объектов культуры является то, что часть из них имеет возможность получения внебюджетных доходов, поступающих в результате их коммерческой деятельности. По этому в этой области имеет место сочетание бюджетного финансирования с результатами хозрасчетной деятельности.

Список литературы

1.     Федеральный закон «О некоммерческих организациях» от 12.01.96г № 7- ФЗ.

2.     Постановление Правительства РФ от 8 декабря 2005 г. N 740"О федеральной целевой программе "Культура России (2006 - 2010 годы)"(с изменениями от 14 июня, 29 декабря 2007 г.)

3.     Бюджетная система России: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. Г.Б. Поляка. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 – 703с.

4.     Бюджетная система РФ: Уч. / под. ред. Годин А.М., Максимова Н.С. – 3-е изд. исп.и доп. – М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков и К», 2006 – 568с.

5.     Ермасова Н.Б. Бюджетная система РФ: конспект лекций – М.: Высшее образование, 2007 – 118с.

6.     Ковалева Т.М. Бюджет и бюджетная политика в Российской Федерации: уч.пособ. – М.: КРОНУС, 2005 – 208с.

7.     Нешитой А.С. Бюджетная система РФ: Учебник – 6-е издание, испр. и доп. – М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 308с.

8.     Пшенникова Е.И. Бюджет и бюджетный процесс в Российской Федерации: учебное пособие – 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: Изд-во С. – Петерб. ун-та, 2004 – 196с.

9.     Система муниципального управления: Учебник для вузов, 3-е изд. / под ред. В.Б. Зотова. – СПб.: Питер, 2007. – 560 с.

10.      Улюкаев А.В. Проблемы государственной бюджетной политики: Науч. практ. пособ. – М.: ДЕЛО, 2004 – 544с.

11.      Финансы бюджетных организаций: Уч./под ред. Г.Б. Поляка – М.: Вузовский учебник, 2005 – 363 с.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.