Таблица 2 Внутренние документы регулирующие деятельность ООО "ЮМА Косметикс"
№ п\п
Наименование актов
Поставленные цели
1.
Устав ООО "ЮМА Косметикс"
Содержит статус, предмет деятельности и учредителей ООО "ЮМА Косметикс", права и обязанности участников, органы управления обществом, контроль за деятельностью, порядок разрешения споров, имущество, фонды, прибыль общества
2.
Инструкция по ведению делопроизводства в ООО "Юма Косметикс"
Определяет единые требования к организации делопроизводства, устанавливает правила подготовки, оформления, регистрации, рассылки и хранения документов, а также организацию работы с корреспонденцией.
3.
Положения о структурных подразделениях ООО "ЮМА Косметикс"
Определяет задачи, функции, права, ответственность, место структурных подразделений в организационной структуре предприятия
4.
Трудовой договор
Регулирует отношения между работодателем работником, определяет права, обязанности и ответственность сторон договора
5.
Должностные инструкции
Содержат должностные обязанности, права и ответственность каждой должности, квалификационные требования, порядок назначения и освобождения от должности, а также профессиональные знания.
1.2 Формирование концепции или стратегии развития ООО "ЮМА Косметикс"
У компании ООО "ЮМА Косметикс" существуют такие проблемы как:
- постоянно усиливается уровень конкуренции на рынке розничных и оптовых продаж бытовой химии;
- необходимость освоения и внедрения новых технологий стратегического планирования деятельности на основе развития отдела анализа и маркетинга.
- удержание уже завоеванной на рынке территории, а также более глубокое "развитие" покупателя (расширение его ассортимента);
- увеличении товарооборота компании;
- расширение географических границ присутствия компании;
- дефицит квалификационных кадров в данной сфере, обусловленный отсутствием с дореформенных времен структурированной системы образования и подготовки специалистов данного профиля;
- необходимость постоянного внедрения и новых технологий продаж, рекламы;
Стратегия развития компании ООО "ЮМА Косметикс" и ее инфраструктура включает разработку глобальных, стратегических, тактических и процессных целей деятельности предприятия:
Таблица 3 Стратегия развития ООО "ЮМА Косметикс"
Цели
Направления
Глобальные
Удовлетворять возрастающие потребности покупателей, применяя высокоэффективные технологии продаж, расширять номенклатуру товара и услуг.
Стратегические
Сохранить лидирующее положение по продажам на рынке бытовой химии в Новосибирской области. Увеличить объем товарооборота за счет расширения ассортимента, выйти на новые сегменты рынка в соседних городах. Отработать систему стратегического планирования на базе отдела анализа и маркетинга, освоить и внедрить новые технологии продаж и рекламы, что позволит предприятию работать более эффективно и постоянно укреплять свои позиции на рынке.
Тактические
Расширить ассортимент продукции: продвигать новые марки и других слабо прдставленных в регионе производителей, освоить новые услуги.
Процессные цели
Разработать социально – экономический план развития компании "ЮМА Косметикс" и его параметры.
Модель формирования концепции развития ООО "ЮМА Косметикс" состоит из семи этапов, разработка которых дает возможность увидеть имеющиеся проблемы, а также принять решения по их устранению. (Рис.1)
Стратегия – предприятие стремится к внутреннему росту путем расширения ассортимента и товарооборота.
Структура управления практически не меняется. В имеющуюся структуру управления добавляется функция применения технологии стратегического управления на базе отдела анализа и маркетинга, специалисты которого занимаются: мониторингом ситуации на рынке, ценовой политикой предприятия конкурентов, а также осуществляют маркетинговую деятельность по продвижению товара и увеличению объемов продаж, за счет освоения новых марок товара и технологий продаж.
Этапы
Последовательность реализации
Элементы концепции
Вид документа
Разработать, осмыслить, и принять логическую последовательность развития компании
стратегия
Стратегия развития ООО "Юма Косметикс" (направлена на расширение ассортимента и товарооборота)
Дополнить и скорректировать имеющуюся организационную структуру управления
Структура
Структура и состав ООО "ЮМА Косметикс" (необходимость расширить функции отдела анализа и маркетинга)
Внедрить соответствующую систему и технологию управления
Систему управления
Стандарт управления ООО "ЮМА Косметикс" (технологии, нормы, правила)
Развивать единую систему коммуникативных отношений
Единая информационная система
Совершенствовать локальную сеть: единое, техническое, программное, методическое и методологическое обеспечение
Совершенствовать сознание и отношение персонала к деятельности компании
обучение
Комплексный план подготовки. Повышения квалификации и карьерного продвижения персонала на основе развития программ внутрифирменного обучения.
6.
Укреплять традиции компании на основе принятых корпоративных норм поведения и ценностей.
Корпоративная культура
Правила корпоративного поведения персонала, система стимулирования и социальной защиты в компании.
7.
Разработать план действий
План развития
Перспективный план развития.
Рис. 1 Модель формирования концепции развития "ООО Юма Косметикс"
2. Выбор и обоснование методологии и методик проводимых исследований ООО "ЮМА Косметикс"
2.1 Краткая характеристика ООО "ЮМА Косметик
Компания "ЮМА Косметикс" представляет собой общество с ограниченной ответственностью. Общество является юридическим лицом и действует на основе Устава, имеет собственное имущество, самостоятельный баланс и расчетный счет. Предприятие зарегистрировано в 2008 году администрацией Заельцовского района г. Новосибирска по юридическому адресу: Красный проспект 95. ООО "ЮМА Косметикс" имеет счет в БКС банке.
ООО "ЮМА Косметикс" создано тремя собственниками. Размер уставного фонда 100000.
В штате предприятия состоит в среднем 200 человек.
Основной вид деятельности – оптовая продажа бытовой химии.
Компания имеет в собственности офисное помещение, несколько складских помещений, а также свой транспорт (5 грузовых машин).
Поставщиками бытовой химии компании являются практически все известные компании производители, через представительства в России, также, компания работает с местными производителями, имеет дистрибуцию некоторых торговых марок в Сибирском регионе (например такие производители как ТК АКЦЕНТ (г. Санкт-Петербург)).
Потребителями такой продукции постоянно являются все слои населения и все возрастные группы – от косметики для самых маленьких, до товаров людей зрелого возраста.
Основными конкурентами являются в основном Новосибирские компании которые занимаются прямыми поставками в регионы. Но несмотря на это компания ООО "Юма Косметикс" уверенно занимает свою нишу на рынке области благодаря оптимальному соотношению цены и качества продаваемой продукции, а также благодаря наработанной репутации.
Оценивая возможности своего развития компания решила расширить свое присутствие в других городах: Ленинск-Белово, Новокузнецк, Прокопьевск и др. города. Первоочередными причинами такого решения явилось, то, что рынок бытовой химии является очень перспективным и стабильно растущим.
Таблица 4 Технико – экономические показатели ООО "ЮМА Косметикс"
Финансовые достижения
Объем продаж (за 1 месяц)
Около 7 000000 руб
Чистый доход (за 1 месяц)
Около 700 000 руб
Себестоимость продукции
Около 6 300 000 руб
Уставной капитал
100 000
Маркетинг
Общий объем продаж (динамика)
Постоянный рост на 20% ежегодно.
Финансовые результаты
Уровень использования средств капитала, площадей и оборудования
Используется на 95%
Торговля и товарооборот
Контроль качества и уровень издержек
Качество оказанных услуг постоянно отслеживается. Также разрабатываются единые внутрифирменные стандарты обслуживания.
внедрение эффективных методов продаж и продвижения товара
Предусматривается внедрение новых технологий и обслуживания.
технология
Изучение мирового опыта, разработка новых технологи привлечения и обслуживания покупателе и их внедрение.
персонал
В компании работает 200 человек. Оценка квалификационных кадров показала, что все руководители с высшим образованием, из 30 специалистов – 1 человек имеет среднетехническое образование. Складские работники в основном это молодые люди, имеют только средне специальное образование.
Уровень квалификации, аттестация и обучение
В компании существуют зарубежные стажировки, поездки на семинары в компании которые находятся в других городах (Концерн Калина г. Екатеринбург), обучение на местах (проведение семинаров на базе компании).
Отношение с местными органами власти
Компания "ЮМА Косметикс"создает современные рабочие места, добросовестно платит налоги и отчисления в бюджеты всех уровней.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5