Рефераты. Шпора по Хозправу

арбитражного управляющего.

2. Кредиторы вправе предъявить свои требования к ликвидируемому должнику в

месячный срок с момента публикации объявления о признании ликвидируемого

должника банкротом.

3. В случае, когда дело о банкротстве возбуждено по заявлению собственника

имущества должника - унитарного предприятия, учредителя (участника)

должника или руководителя должника, поданному до создания ликвидационной

комиссии (назначения ликвидатора), рассмотрение дела о банкротстве

осуществляется без учета особенностей, предусмотренных настоящим

параграфом.

Последствия отказа от ликвидации должника в порядке банкротства

1. Нарушение требований, предусмотренных пунктом 2 статьи 174 настоящего

Федерального закона, является основанием для отказа во внесении в единый

государственный реестр юридических лиц записи о прекращении юридического

лица.

2. Собственник имущества должника - унитарного предприятия, учредители

(участники) должника, руководитель должника и председатель ликвидационной

комиссии (ликвидатор), допустившие нарушение требований, предусмотренных

пунктами 2 и 3 статьи 174 настоящего Федерального закона, несут

субсидиарную ответственность по неудовлетворенным требованиям по денежным

обязательствам и обязательным платежам должника.

Особенности подачи заявления о признании отсутствующего должника банкротом

В случаях, когда должник-гражданин либо руководитель должника -

юридического лица, фактически прекратившего свою деятельность, отсутствуют

и установить их местонахождение не представляется возможным, заявление о

признании отсутствующего должника банкротом может быть подано кредитором,

налоговым или иным уполномоченным органом, а также прокурором независимо от

размера кредиторской задолженности.

Рассмотрение дела о банкротстве отсутствующего должника

1. Арбитражный суд в двухнедельный срок с момента принятия к производству

заявления о признании отсутствующего должника банкротом принимает решение о

признании отсутствующего должника банкротом и об открытии конкурсного

производства.

2. Решение арбитражного суда о признании отсутствующего должника банкротом

и об открытии конкурсного производства направляется в государственный орган

по делам о банкротстве и финансовому оздоровлению, который в недельный срок

со дня получения данного решения представляет арбитражному суду кандидатуру

конкурсного управляющего. Арбитражный суд может назначить конкурсного

управляющего из числа сотрудников государственного органа по делам о

банкротстве и финансовому оздоровлению.

3. Конкурсный управляющий письменно уведомляет о банкротстве

отсутствующего должника всех известных ему кредиторов отсутствующего

должника, которые в месячный срок со дня получения уведомления могут

предъявить свои требования конкурсному управляющему.

4. По ходатайству конкурсного управляющего при обнаружении им имущества

отсутствующего должника арбитражный суд может вынести определение о

прекращении упрощенной процедуры банкротства и переходе к общим процедурам

банкротства, предусмотренным настоящим Федеральным законом.

Распределение выручки

1. Удовлетворение требований кредиторов осуществляется в порядке

очередности, предусмотренной статьей 106 настоящего Федерального закона.

Кредиторы вправе обжаловать результаты рассмотрения их требований

конкурсным управляющим в арбитражный суд до момента утверждения

ликвидационного баланса.

2. После расчетов с кредиторами конкурсный управляющий составляет

ликвидационный баланс и представляет его в арбитражный суд вместе с отчетом

о своей деятельности.

3. В случае обнаружения конкурсным управляющим имущества отсутствующего

должника сумма, вырученная от продажи такого имущества, направляется на

покрытие судебных расходов и расходов на выплату вознаграждения конкурсному

управляющему.

Если обязанности конкурсного управляющего осуществлял сотрудник

государственного органа по делам о банкротстве и финансовому оздоровлению,

то сумма его вознаграждения, а также сумма расходов, связанных с

проведением конкурсного производства, перечисляются государственному органу

по делам о банкротстве и финансовому оздоровлению.

Применение положений о банкротстве отсутствующего должника

Положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются также в

случаях, когда имущество должника - юридического лица заведомо не позволяет

покрыть судебные расходы по делу о банкротстве или когда в течение

последних 12 месяцев не проводились операции по счетам должника, а также

при наличии иных признаков, свидетельствующих об отсутствии

предпринимательской или иной деятельности должника.

8.Понятие и способы создания субъектов ХП.

СХП может быть создан путем учреждения нового или реорганизации

существующего ЮЛ (путем слияния, присоединения, разделения, выделения,

преобразования (см. вопр.11)). Основаниями создания СХП явл.:

. При учреждении вновь – решение учредительного собрания

. При реорганизации – решения общих собраний акционеров реорганизуемых

обществ, а в случаях, установленных законом, - решение уполномоченных

гос.органов или решение суда

Создание нового ЮЛ: Учреждение - решение об учреждении; утверждение

устава; денежная оценка ценных бумаг и имущества, вносимых учредителями;

договор учредителей. Регистрация ЮЛ.

Этапы создания коммерч.организации:

. Выработка и утверждение учредительных документов

. Подача документов на гос.регистрацию

. Правовая экспертиза поданных документов

. Выдача временного свидетельства о регистрации

. Получение постоянного свидетельства о регистрации

(Устав + Учредительный договор) / З

Учредительный договор – простая и письменная форма. Его атрибуты: дата и

место; срок действия; личн.подпись учредителя. Содержание учредительного

договора: намерение; порядок совместной деятельности по созданию Юр.Л.;

условия передачи под юристдикцию создания Юр.Л. имущества и порядок участия

в его деятельности. Устав – документ, устан.правовой статус организации.

Его назначение: информация контрагентов о характере деят-ти, а также о

правах и обязанностях организации. Устав определяет: организационно –

правовую форму; наименование; место нахождения; размер уставного капитала;

ответственность учасников за нарушения по оплате УК; состав и компетенцию

органов управления; порядок принятия решений. Образование Юр.Л.,

занимающегося исключительной деятельностью (банки, биржи), регламентируется

спец.законом.

35. Порядок рассмотрения споров третейским судом

Граждане могут передать любой возникший между ними спор на рассмотрение

третейского суда, за исключением споров, вытекающих из трудовых и семейных

отношений. Договор о передаче спора на рассмотрение третейского суда

(третейская запись) должен быть заключен в письменной форме.

Третейский суд организуется по особому всякий раз соглашению всех

участников спора. Третейский суд образуется по усмотрению сторон в составе

одного судьи либо в составе нескольких судей, избранных в одинаковом числе

каждой стороной, и одного по общему избранию судей.

Договор о передаче спора на рассмотрение третейского суда (третейская

запись) должен содержать: наименование сторон и их места жительства;

предмет спора; наименование избранных судей;

срок разрешения спора; место и время составления договора. П

Перемена судей до окончания рассмотрения дела не допускается.

Разбирательство дел в третейских судах производится бесплатно. Граждане,

заключившие договор о передаче спора на рассмотрение третейского суда, не

вправе отказаться от него до истечение срока. Третейский суд не связан

правилами судопроизводства, изложенными в Гражданском процессуальном

кодексе РСФСР. Однако он не может решать дела, не выслушав объяснений

сторон, кроме случаев, когда сторона уклоняется от явки в суд для дачи

объяснений.

Третейский суд признается несостоявшимся: вследствие истечения

предусмотренного третейской записью срока; вследствие отказа кого-либо из

судей или устранения такового; если при производстве дела откроется

обстоятельство, дающее основание к возбуждению уголовного преследования в

отношении какой-либо стороны и могущее оказать влияние на исход дела; в

случае смерти одной из сторон. Решение третейского суда постановляется по

большинству голосов.

Решение излагается в письменном виде, в нем обязательно должны быть

указаны: время и место постановления решения и состав третейского суда;

третейская запись, на основании которой суд действовал; наименование всех

участников спора; предмет спора; мотивы, по которым третейский суд пришел к

своим выводам; постановление третейского суда.

Решение подписывается всеми судьями. Отказ кого-либо из судей от подписи

и особое мнение отмечаются на самом решении. Решение объявляется сторонам в

заседании суда, причем они расписываются на самом решении. В случае отказа

стороны от подписи или ее неявки без уважительных причин в заседание суда

решение считается ей объявленным, о чем на решении делается отметка

председателя. Решение третейского суда, не исполненное добровольно, может

быть приведено в исполнение принудительно на основании исполнительного

листа, выдаваемого народным судом.

51. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПРОЦЕССУ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. организационные требования:

- выбор допустимой формы предпринимательства

- регистрация обязательна

- лицензирование отдельных видов деятельности

2. материально-технические требования

- требования по налаживанию энергоснабжения

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.