Рефераты. Выставочный бизнес, его связь с туризмом

52. Подготовьте дополнительный информационный материал в полном объеме: копии речей, фотографии.

Убедитесь, что в буфете знают, когда начать, и когда закончить обслуживание гостей.

53. Пригласите фотографа.

Несмотря на то, что вы приглашаете прессу, целесообразно иметь и свои собственные снимки почетных гостей вашего стенда или званного приема, чтобы потом использовать их в публикациях, в том числе в вашем фирменном журнале.

54. Приготовьте итоговое сообщение для прессы.

Фотографии и отзывы ваших посетителей можно поместить через ваши контакты в коммерческих или ваших фирменных изданиях. Комментарии по итогам выставки должны содержать данные о заказах, которые вы получили, об объеме заключенных вами сделок.

55. Проверьте стенд перед открытием.

Если ваша работа была хорошо спланирована, последняя проверка покажет, что все сделано, как надо. Какие-либо изменения вносить уже поздно.

56. Организуйте прием посетителей.

Организуйте приемы для посетителей в день открытия или если необходимо в день закрытия выставки.

57. Проверяйте стенд ежедневно.

Следите за наличием всех материалов, включая литературу, а также за тем, чтобы действующие модели, слайд-проектор, видеомагнитофон работали все время.

58. Каждый день продвигайтесь к цели.

Ежедневно вы должны выполнять намеченные планы. Каждый день может принести какие-то неожиданности. Может потребоваться дополнительны персонал. В конце каждого дня проводите короткие совещания. Как работали? Сколько новых имен и адресов получили? Сколько продукции продали?

59. Организуйте демонтаж стенда и отправку выставочных экспонатов.

Когда выставка заканчивается, возникает желание побыстрее уехать. Не торопитесь. Нужно сделать еще многое: организовать транспорт и убрать экспонаты. Возможно, они понадобятся для работы вашим зарубежным агентам, поэтому позаботьтесь, чтобы все было разобрано и тщательно упаковано.

60. Подведите итоги.

Возвратившись домой, составьте подробный отчет. Стоило ли дело затраченных усилий? Проверьте счета. И не забудьте оформить заявку на участие в выставке на следующий год!


Правильность изложенных подходов к проведению выставок подтверждается и мнениями американских специалистов выставочного бизнеса, которые также считают, что предвыставочный и послевыставочный маргетинг не менее важны, чем сама выставка. Задача предвыставочного этапа состоит в том, чтобы заставить прийти на выставку как можно больше потенциальных покупателей вашего товара. Тогда вы, может быть, превзойдете заветную цифру 45, которую крупнейший американский консультант выставочного бизнеса С. Миллер называет законом торговой выставки (автор закона он сам). Действительно, если ваша экспозиция работает 30 часов в течение 4 дней, а физически вы в состоянии вступить в контакт с 12 посетителями в час, то всего вы можете обработать 360 человек. Серьезных покупателей, не зевак, из них бывает от силы 25%, однако среди этих последних покупатели именно вашей продукции составляют в лучшем случае половину, т.е. 45 человек. Это и есть нижний максимум контрактов, который дает неподготовительное участие в выставке, сколь бы грандиозной она не была. Верхний предел, как легко догадаться, - 360 контрактов, но чтобы приблизиться к нему, нужно много и умело потрудиться.

Изощренность американцев здесь не знает границ. Миллер приводит пример из жизни маленькой калифорнийской компании по производству игрушек. Она решила поучаствовать в нью-йоркской выставке, на которой ожидалось 30 тысяч посетителей, но так же 1500 конкурентных фирм. Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, компания провела широкую маркетинговую работу по приглашению целевой аудитории и назначению встреч на выставке. З десять недель до открытия каждый потенциальный клиент получил от имени президента компании первое письмо – с приглашением посетить мероприятие. Второе письмо содержало план выставки с указанием точного местоположения стенда компании. Наконец, с третьим письмом клиенты получили подарок, который должен был облегчить их ходьбу по выставке – пару обувных стелек с логотипом компании. Теперь, всякий раз, надевая и снимая ботинки клиент видел логотип фирмы по производству игрушек. А за две недели до открытия выставки каждому обладателю стелек позвонил лично президент и менеджер компании. В результате, пишет Миллер, явились более 30% потенциальных покупателей – вдвое больше случайного максимума. Столь же изобретательно и тщательно отрабатываются послевыставочные моменты: из каждого контакта выжимается все возможное, хотя бы продолжение знакомства. Только тогда будут положительные итоги.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

 

Выводом этой работы может быть то, что выставочный и туристский бизнес очень тесно связанны друг с другом. Изложенные выше некоторые аспекты выставочной деятельности подчеркивают, что у туристского и выставочного бизнеса есть одна общая черта – необходимость привлечения потенциального покупателя товара, услуг и оформления соответствующей сделки. В значительной мере от умения работать с клиентом, удовлетворить его запросы зависит успех в этих сферах деятельности.

Участие в специализированных выставках является одним из видов продвижения туристского продукта. Основная цель выставочной деятельности – с одной стороны, помочь потребителю и фирмам – продавцам услуг сориентироваться в огромном количестве туристских предложений, а с другой стороны, помочь туроператору найти партнеров по сбыту в других странах и регионах, способных качественно и количественно удовлетворить требования туроператора по продажам.















4. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ  ЛИТЕРАТУРЫ.

 

1.      Ильина Е.Н., Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003г.

2.      Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. – Под ред. засл. работника высшей школы, проф., д.э.н. Чудновского А.Д., изд. 2-е перераб. и доп. – М.: ЮРКНИГА, 2003г.

3.      Туризм: нормативные акты. Сост. Волошин Н.И. – М.: Финансы и статистика, 1998г.

4.      Квартальнов В.А., Зорин И.В., Толковый словарь туристских терминов. Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес. – М.: изд. Афины, 1994г.

5.      Биржаков М.Б., Введение в туризм. – М.; СПб.: Невский фонд, Олбис, 1999г.

6.      Квартальнов В.А., Туризм: теория и практика. М.: Финансы и статистика, 2000 г.

7.      Управление туристской организацией. Учеб./под ред. проф. А.Г. Поршнева. М.; ИНФРА-М, 1999.

8.      Айгистова О.В., Введение в бизнес туроперейтинга: учеб.-метод. Пособие. М.; 1996г.

9.      Герчикова И.Н., Менеджмент: учебник, М.: ЮНИТИ, 2000.

10. Сенин В.С., Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 1999г.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ№1.

КРУПНЕЙШИЕ ВЫСТАВОЧНЫЕ ТЕРРИТОРИИ МИРА.

 

         Страна

Город

Выстав. пл. в павильонах, кв. м

Страна

Город

Выстав. пл. в павильонах, кв. м

Германия

Ганновер

478900

Испания

Барселона

100000

Италия

Милан

270000

Канада

Торонто

99806

Германия

Франфуркт

263005

Чехия

Брно

99000

Германия

Кельн

250000

Испания

Мадрид

97200

Франция

Париж

221204

Германия

Эссен

90000

Россия

Москва (ВВЦ)

190000

Испания

Бильбао

90000

Швейцария

Базель

185570

Франция

Париж

88000

Хорватия

Загреб

180000

Германия

Нюренберг

86000

США

Чикаго

174028

Дания

Хернинг

85000

Германия

Дюссельдорф

171300

Франция

Лион

84000

Нидерланды

Утрехт

166200

Италия

Болонья

83610

Франция

Париж

163500

США

Нью-Йорк

83610

Германия

Лейпциг

160000

Германия

Берлин

83500

США

Кливленд

151706

Франция

Париж

82100

Испания

Валенсия

140000

Алжир

Алжир

80000

Италия

Генуя

130500

США

Атланта

78036

Колумбия

Богота

125000

США

Детойт

74320

Австрия

Вена

111991

Франция

Марсель

73000


ПРИЛОЖЕНИЕ№2

 

КРУПНЕЙШИЕ ВЫСТАВОЧНЫЕ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ.

 

Наименование организации

Место размещения

Собственная выставочная площадь, кв. м

Всероссийский выставочный центр, ГАО

Москва

190000

Экспоцентр, ЗАО

Москва

60000

Ленэкспо, ЗАО

С.-Петербург

30000

«Сокольники», КВЦ

Москва

10000

«Вико», АО

Казань

8000

Сибирская ярмарка, АО

Новосибирск

8000

Пенза-экспо, ВК

Пенза

4600

Сибэкспоцентр, ЗАО

Иркутск

4000

Пермская ярмарка

Пермь

3600

Мордов-экспоцентр, АО

Саранск

3200

Балтэкспоцентр

Калининград

3000

Хабаровская ярмарка, ОАО

Хабаровск

3000

«Восточные ворота», ОАО

Челябинск

3000

Приморская ТПП

Владивосток

2000

Кузнецкая ярмарка, ООО

Кемерово

2000

ОАО «Совинцентр», фирма «Интерконгресс»

Москва

2000

«Технопарк», АО

Томск

2000

ГЦИПК «Торгово-выставочный центр»

Обнинск

1800

Череповецкий выставочный центр, МП

Череповец

1200

Владэкспо, ВК

Владивосток

1000

Омская ярмарка

Омск

1000

Маркитент, АО

Таганрог

1000

Ярославский УНТИ, АО

Ярославль

800

ТПП Республики КОМИ

Сыктывкар

600

«Экспо-Волга», АО

Самара

500

Смоленский ЦНТИ, АО

Смоленск

400

Вятская ТПП

Киров

350

Нижегородская ТПП

Нижн. Новгород

300

Ярославская ТПП

Ярославль

250



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.