Рефераты. Управление статусно-ролевыми конфликтами руководителем организации

1

2

3

4

5

6

7

Требования к методу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Информированность руководителя

Структурированность задачи

Значение общности целей


AI

 

 

AI

 

 

AII

 

 
 




 






 











 







KII

 

 
                             

Вероятность подчинения

A

 

 

 

Г

 

 

 

AI

 

 

AII

 

 
 

 



 


 








 








 



KII

 

 

Общность целей











Г

 

 
 


Г

 

 

KII

 

 

KII

 

 

 
Вероятность конфликта




















KI

 

 
 



В соответствии с ситуационными теориями для повышения эффективности управления существуют следующие возможности:

1.     совершенствовать стиль руководства (использовать накапливаемый опыт);

2.     изменять состав трудовых групп, добиваясь наиболее удачного сочетания работников с личностью руководителя;

3.     изменять структуру выполняемой группой задачи(в зависимости от ситуации делать ее более или менее структурированной);

4.     изменять объем делегированных руководителю полномочий.

Рассмотренные модели позволяют сделать вывод о необходимости гибкого подхода к руководству. Чтобы точно оценить ситуацию, руководитель должен хорошо представлять способности подчиненных, причину задачи, потребности, полномочия и качество информации.

Руководитель, который хочет работать, как можно более эффективно должен научиться пользоваться всеми стилями, методами и типами влияния, наиболее подходящими для конкретной ситуации, а не использовать какой-то один стиль на протяжении всей своей карьеры.

Статусно-ролевые конфликты, это конфликты возникающие, или из-за неправильного понимания человеком своей роли в организации, или это идет борьба за приоритет (противостояние руководителей различных уровней).

Руководители бывают различных уровней и обладают различной степенью влияния на принятие решение. В этой работе мы рассмотрим стили руководства при статусно-ролевых конфликтах руководителя среднего звена. Как отмечалось выше, стиль руководства – это, прежде всего, принятие руководителем такого решения, которое удовлетворило бы интересы всех участников.







Высший








Средний







Низший

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.