Рефераты. Технологическое проектирование АТП

NТО-2ц  = (380000:11275)-1=33

NЕОсц   = 380000:205=1853.65=1854


NЕОтц  =(132+33)·1.6=264



1.2.2. Расчёт производственной программы по количеству воздействий

за   год

Так как пробег автомобиля за год отличается от его пробега за цикл, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают за год, то для определения числа ТО за год необходимо сделать соответствующий перерасчёт полученных значений NТО-1, NТО-2, NЕОс , NЕОт за цикл к значениям NТО-1г, NТО-2г, NЕОсг , NЕОтг за год по формулам:


NТО-1г=(Lг/LТО-1)- Nг,                                                                           (1.9)

NТО-2г=(Lг/LТО-2)- Nг,                                                                           (1.10)

NЕОс г=Lг/Lсс,                                                                                          (1.11)

NЕОт г= (NТО-1+ NТО-2) ·1,6,                                                                     (1.12)


   где Lг –годовой пробег автомобиля, км.;

         Nг –количество списаний автомобиля за год, ед.

        

 Nг= Lг/ Lц .

Годовой пробег автомобиля рассчитывается по формуле:


Lг= lсс·Драб·αТ,                                                                                      (1.13)


где Драб –количество дней работы автомобиля в году (согласно заданию )

 Драб =365

         lсс - cреднесуточный пробег автомобиля (согласно заданию )

       αТ –коэффициент технической готовности автомобиля.

При проектировании АТП αТ рассчитывается по формуле:


αТ,                                                     (1.14)


где ДТО-ТР –количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега, принимаем согласно табл.11 [7];

                   ДТО-ТР=0.5

 ДКР –количество дней простоя  автомобиля в КР, принимаем согласно табл.11 [7];

                   ДКР=20

     

Коэффициент αТ равен:

        

   α Т  =

К4=1

Годовой пробег автомобиля равен:


Lг  =205·365·0.89=66594.25=66594 км


Количество списаний автомобилей за год


Nг  = 66594:380000=0.175=0.2


Тогда количество NТО-1г, NТО-2г, NЕОсг , NЕОтг:


NТО-2г  =(66594:11275)-0.2=5.706=6

        NТО-1г  =(66594:2870)-0.2=23.003=23

NЕОсг    = 66594:205=324.84=325

NЕОтг    = (23+6)∙1.6=46.4=46


1.2.3. Количество ТО для всех автомобилей

Количество ТО для всех автомобилей рассчитывается по формуле (NТоi), ед:


            NТОi= NТОi г·Аu,                                                                            (1.15)

где Аu –списочное кол-во автомобилей, ед.

Результаты расчётов заносим в таблицу 1.1.

Таблица 1.1

Количество ТО для всех автомобилей за год

Показатель

           Всего по АТП

NТО-2

6∙220=1322

NТО-1

23∙220=5060

NЕОс

325∙220=71500

NЕОт

45∙220=9900

1.2.4. Количество диагностических воздействий за год

Согласно Положению, диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объём работ ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации диагностирование автомобилей может производиться на отдельных постах или быть совмещено с процессом ТО, поэтому в данном случае число диагностических воздействий определяется для последующего расчёта постов диагностирования и его организации. На АПТ в соответствии с Положением предусматривается диагностирование подвижного состава Д1 и Д2.

Диагностирование Д1 предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автобуса, обеспечивающих безопасность движения. Д1 предусматривается для автобусов при ТО-1, после ТО-2 (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения, для проверки качества работ и заключительных регулировок) и при ТР (по узлам, обеспечивающим безопасность движения). Число автомобилей, диагностируемых при ТР согласно опытным данным и нормам проектирования ОНТП-АТП-СТО-80 принято равным 10% от программы ТО-1 за год. Диагностирование Д2 предназначено для определения мощностных и экономических показателей автобуса, а также для выявления объёмов ТР. Д2 проводится с периодичностью ТО-2 и в отдельных случаях при ТР. Число автомобилей, диагностируемых  при ТР принято равным 20% от годовой программы ТО-2. Таким образом, количество Д1 (NД-1) и Д2 (NД-2) рассчитывается по формулам:


∑NД-1=1,1·NТО-1+NТО-2,                                                                    (1.16)


∑NД-2=1,2·NТО-2,                                                                               (1.17)


где 1,1 и 1,2 – коэффициенты учитывающие число автомобилей, диагно-стируемых при ТР.


∑NД-1 =1.1∙5060+1322=6888


∑NД-2 =1.2∙1332=1586.4=1587


1.2.5. Определение суточной программы по ТО и диагностике

Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО. По видам ТО и диагностике суточная производственная программа рассчитывается по формуле:


Nсутi=Nгi/Драб,                                                                               (1.18)

       

Результаты вычислений заносим в таблицу 1.2.

Таблица 1.2

Суточная программа по ТО и диагностике


Показатель

                      Всего по АТП

NсутТО-2, ед.

1322:365=3.62=4

NсутТО-1, ед.

5060:365=13.86=14

NсутД-1, ед.

6888:365=18.87=19

NсутД-2, ед.

1587:365=4.34=5

NсутЕос  ед.

71500:365=195.89=196

NсутЕос  ед

9900:365=27.12=28

          1.3.  Расчёт годового объёма работ по ТО, ТР и обслуживанию

1.3.1. Расчёт нормативных трудоёмкостей ТО

Расчётная нормативная скорректированная трудоёмкость ЕОс и ЕОт (в человеко-часах) рассчитывается по формуле [4, c.11]:


tЕОс=t(н)ЕОс·k2,                                                                                    (1.19)

tЕОт=t(н)ЕОт·k2,                                                                                    (1.20)

где t(н)ЕОс , t(н)ЕОт –нормативная трудоёмкость ЕОс и ЕОт, чел·ч;

k2  - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, принимаем согласно табл.6[7]:

k2  =1

t(н)ЕОс принимаем согласно табл. 10 [7];

t(н)ЕОт следует принимать равными 50% от трудоемкости ЕОс.

t(н)ЕОс=1.0 чел.час                                                                                    (1.19)

t(н)ЕОт =0,5·1.0= 0.5 чел.час

Расчётная нормативная скорректированная трудоёмкость ЕОс и ЕОт:

tЕОс=1.0∙1= 1

tЕОт=0.5∙1= 0.5

       Скорректированная нормативная трудоёмкость ТО-1 и ТО-2 рассчитывается по формуле:


ti=t(н)i·k2·k4,                                                                                         (1.21)


где t(н)i –нормативная трудоёмкость ТО-1 и ТО-2, чел·ч; принимаем согласно табл.10 [7]

t(н) ТО-1 =7.5 чел.час


t(н) ТО-2 =31.5 чел.час

       k4-коэффициент, учитывающий число технологически совместимых групп ПС, принимаем согласно табл.8А[7]:

k4=1

Скорректированная нормативная трудоёмкость ТО-1 и ТО-2:

tTО-1=7.5∙1∙1=7.5

tTО-2=31.5∙1∙1=31.5

Удельная скорректированная нормативная трудоёмкость текущего ремонта (tTP) определяется по формуле [4, c.42], чел·ч на 1000 км пробега:

tTP= t(н)ТР ·k1·k2·k3·k4·k5,                                                                        (1.22)


где t(н)ТР –удельная нормативная трудоёмкость ТР на 1000 км пробега, определяется по табл. 10[7]:

t(н)ТР=6.8 чел.час

k1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации, принимаем согласно табл.5[7]:

k1 =1.2

k3  –коэффициент, учитывающий  климатические условия,

принимаем согласно табл.5[7]:

k3 =1

k5 –коэффициент учитывающий условия хранения ПС, принимаем согласно табл.9А[7]:

k5=1

Удельная скорректированная нормативная трудоёмкость ТР:

tTP=6.8∙1.2∙1∙1∙1∙1=8.16 чел.час


1.3.2. Определение годового объёма работ по ТО и ТР

       Объём работ по ЕОс, ЕОт, ТО-1 и ТО-2 (ТЕОс, ТЕОт, ТТО-1, ТТО-2) за год определяется произведением числа ТО на нормативное скорректированное значение трудоёмкости данного вида ТО по формуле [4, c.42]:


ТЕО,ТОг=NЕО,ТОг·ti,                                                              (1.23)


Годовой объём работ по ТР равен:


ТТРг=Lг·Аu·tTP/1000                                                                          (1.24)

        Результаты вычислений сводим в таблицу 1.3.

Таблица 1.3

Годовой объём работ по ТО и ТР для групп автомобилей


Показатель

Всего по АТП

ТЕОс, чел·ч

71500∙1=71500

ТЕОт, чел·ч

9900∙0.5=49500

ТТО-1, чел·ч

5060∙7.5=37950

ТТО-2, чел·ч

1322∙31.5=41643

    ТТР, чел·ч

66594∙220∙8.16:1000=119550

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.