1.2.3 Определение коэффициента технической готовности:
где– среднесуточный пробег, км.
- скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте (определяется по формуле 3.18);
- продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте, дн. (определяется по таблице 2.6 (1)).
- средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км.
(3.2)
где - скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта, км. (определяется по формуле 3.3);
- количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт, ед.
- списочное количество автомобилей в АТП, ед.
1.2.4 Определение коэффициента использования автомобилей
(3.24)
где - количество рабочих дней в году, дн.
- коэффициент технической готовности парка;
- коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93…0,97).
1.2.5 Определение годового пробега автомобилей в АТП:
(3.25)
где - списочное количество автомобилей;
- среднесуточный пробег, км.
- коэффициент использования автомобилей;
1.3 Определение годового объема работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и объема вспомогательных работ.
Количество ЕО за год:
обслуживаний. (3.26)
,обслуживаний.
Количество УМР за год:
обслуживаний. (3.27)
обслуживаний.
Количество ТО-2 за год:
обслуживаний. (3.30)
Количество ТО-1 за год:
обслуживаний.(3.30)
Количество общего диагностирования за год:
воздействий .(3.31)
Количество поэлементного диагностирования за год:
воздействий. (3.32)
Количество СО за год:
воздействий. (3.33)
1.3.1 Расчет сменной программа:
обслуживаний. (3.34)
где - число смен;
- годовая программа соответственно ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2.
1.3.2 Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия.
Годовая трудоемкость ЕО:
чел.-ч. (3.35)
,чел.-ч.
Годовая трудоемкость ТО-1:
чел.-ч. (3.36)
где - трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1.
чел-ч.(3.37)
где =0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта ТО-1 (п. 2.33 (1)).
чел-ч.
Годовая трудоемкость ТО-2:
чел.-ч.
где - трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2.
где =0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта ТО-2 (п. 2.33 (1)).
Годовые трудоемкости общего и поэлементного диагностирований:
чел-ч. (3.40)
чел-ч. (3.41)
Годовая трудоемкость СО:
чел-ч. (3.42)
Общая годовая трудоемкость всех видов ТО:
Годовая трудоемкость постовых работ ТР, годовая трудоемкость ТР по АТП:
Годовая трудоемкость работ по зоне ТР и ремонтным цехам (участкам) не рассчитывается, так как количество автомобилей в АТП невысокое (35), поэтому все необходимые работы выполняют несколько человек.
Общий объем работ по техническим воздействиям на подвижной состав:
(3.47)
1.3 Определение количества ремонтных рабочих.
1.3.1 Общая численность ремонтных рабочих
где ФРВ – годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, ч. В расчетах принять 1800 ч;
η – коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих. В расчетах принять от 1,05 до 1,08.
1.3.2. Численность ремонтных рабочих по видам воздействий:
Таблица 1.2 Расчетные показатели по объекту проектирования
№
Наименование показателя
Условное
обозначение
Единицы измерения
Величина показателя
Расчетная
Принятая
1.
Годовая производственная программа
обслуживаний
8942,5
8942
447,16
447
149,0416
149
6975,15
6975
655,6
178,8
2.
Сменная производственная программа
29,31
29
1,465
1,4
0,488
0,48
2,149
2,1
0,58
3.
Общая годовая трудоемкость работ ТО
11400
4.
Общая годовая трудоемкости работ ТР
11446,6
11446
5.
Годовая трудоемкость работ по объекту проектирования
4185
2331
3305
262,24
262
268,2
268
10587
21987
1579,2
1579
6.
Количество производственных рабочих
Явочная
чел
10,6
10
Штатная
12,08
12
Страницы: 1, 2, 3, 4