Процесс адаптации вневедомственной охраны к работе в новых экономических условиях, связанных с переходом на сметно-бюджетное финансирование с 01.01.2003 года и сохранение действующего механизма финансирования службы, заключающегося в распределении ГУВО МВД России лимитов бюджетных ассигнований по целевой статье 615 и предоставлении УВО при ГУВД Свердловской области прав получателей и распределителей бюджетных средств в отношении подчиненных подразделений негативно сказывается на работе отделений районного звена.
На втором этапе реформирования вневедомственной охраны с 01.01.2006 года на базе части технической службы, а также подразделений военизированной и сторожевой охраны создаётся Федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) «Вневедомственная охрана МВД России» со структурными подразделениями в субъектах Российской Федерации, что приведет к появлению в городе Нижняя Тура конкурента для ОВО.
При недофинансировании ОВО г. Нижняя Тура Управлением вневедомственной охраны Свердловской области приведет к объективной закономерности заключающейся в том, что если не будет динамично развиваться техническая составляющая вневедомственной охраны, прежде всего ПЦО (под централизованной охраной находится 98% объектов и квартир), не будет развиваться служба в целом, в том числе и ее милицейская составляющая. В данном случае это приведет к потере позиций и конкурентоспособности службы, не позволит восполнять денежные средства в бюджет и содержать необходимую численность подразделений для обеспечения поставленных задач. Эту нишу займут частные охранные предприятия.
За 8 месяцев 2005 года сумма доходов, перечисленных в федеральный бюджет отделением вневедомственной охраны города Нижняя Тура составляет 3300 тыс. рублей. План на 10.09.2005 года по перечислениям денежных средств в доход государства выполнен на 102%. На период 01.12.2005 года средств на инженерно-техническое оборудование с начала 2005 года не выделялось.
Для развития системы вневедомственной охраны в городе Нижняя Тура и укрепления ее конкурентоспособности на рынке охранных услуг, я предложила статью дохода от предпринимательской деятельности – «Охрана перевозимых денежных средств (кассиров)» аккумулировать на отдельном расчетном счете и использовать на нужды учреждения путем предоставления дополнительной услуги. Таким образом будет увеличен план доходов в федеральный бюджет, при условии выполнения которого в полном объеме, происходит финансирование всех заявленных по сметам расходов (материально-техническое обеспечение, автотранспорт, ГСМ, и т.д.). От этого же зависит и численность подразделения вневедомственной охраны, задействованная в системе единой дислокации органов внутренних дел.
Предоставление дополнительной услуги отделением вневедомственной охраны города Нижняя Тура: «Хранение денежных и материальных ценностей граждан в собственных депозитариях ОВО» имеет ряд положительных моментов как для будущих клиентов охраны, которые выражаются в:
- сохранена собственность владельца;
- огнестрельное оружие не попадет в криминальную среду;
- оружием не воспользуются посторонние люди (несовершеннолетние дети владельца);
- будет сохранена жизнь граждан, что снизит криминогенную обстановку в городе;
- будут сэкономлены значительные денежные средства на оборудование охранной сигнализацией квартиры.
Положительные моменты для подразделения охраны:
- увеличится вид предоставляемых услуг для граждан города;
- расширится спектр клиентов ОВО;
- увеличится доходная часть от предпринимательской деятельности.
При максимальной загруженности ячеек депозитария доходная часть отделения вневедомственной охраны за 1 месяц увеличится на 4500 рублей, за 1 год на 54000 рублей без пересмотра стоимости на данный вид услуги.
Это в свою очередь повысит отчисления в Федеральный бюджет и налоговые отчисления в бюджет МО «Нижнетуринский район».
Приложение 1
Проект сметы доходов и расходов на 2006 год
Целевая статья расходов – 615 (тыс. руб.)
Наименование показателя
Предметная статья
Всего на год
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
ДОХОДЫ
001
5270
1317,5
Прочие расходы, связанные с боевой подготовкой и материально-техническим обеспечением войск (сил)
(вид расходов – 615)
Текущие расходы
002
100000
Закупки товаров и оплата услуг
003
110000
Обязательное страхование
004
110500
3,0
0,75
Оплата услуг связи
005
110600
75,0
18,75
Оплата коммунальных услуг
006
110700
174,0
43,5
Оплата содержания помещений
007
110710
1,0
0,25
Оплата потребления тепловой энергии
008
110720
87,0
21,75
-оплата отопления и технологических нужд
009
110721
-оплата потребления газа
010
110722
-
-оплата котельного-печного отопления
011
110723
Оплата потребления электрической энергии
012
110730
40,0
10,0
Оплата водоснабжения помещений
013
110740
2,0
0,5
Оплата аренды помещений, земли и другого имущества
014
110750
44,0
11,0
Прочие коммунальные услуги
015
110770
Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплата услуг
016
111000
130,5
32,5
Оплата научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
017
111010
Оплата текущего ремонта оборудования и инвентаря
018
111020
5,0
1,25
Оплата текущего ремонта зданий и сооружений
019
111030
100,0
25,0
Прочие текущие расходы
020
111040
25
6,25
Из стр. 020-обязательное государственное страхование сотрудников милиции
021
Капитальные вложения в основные средства
022
240000
Приобретение и модернизация оборудования и предметов длительного пользования
023
240100
024
240110
Приобретение и модернизация непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования
025
240120
026
240200
Жилищное строительство
027
240210
028
240300
350
87,5
Капитальный ремонт жилого фонда
029
240310
Капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения, исключая капитальный ремонт жилого фонда
030
240330
Капитальный ремонт военных объектов
031
240340
032
800000
732
183,0
033
290
034
Прочие текущие расходы и закупки товаров и оплату услуг
035
Ремонт
036
20
5
Прочие специальные расходы
037
111050
270
67,5
038
72,5
039
040
041
042
043
044
Автоматизированные системы и средства управления, связи, разведки, РЭП, информационного противодействия, другая радиоэлектронная и специальная техника
(вид расходов – 625) оргтехника, ОПС
045
046
Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг
047
173
43,25
048
049
050
(вид расходов – 626) противогазы
051
052
053
054
055
056
057
058
059
10
2,5
060
061
Прочие вооружения, военная и специальная техника, продукция производственно – технического назначения и имущество (вид расходов – 629) бронежилеты и спецсредства
062
063
Прочие текущие расходы на закупки
товаров и оплату услуг
064
065
066
067
Текущее содержание (вид расходов – 641)
068
069
Оплата труда
070
110100
2863
715,75
Оплата труда гражданских служащих
071
10110
1060
265,0
Денежное довольствие военных служащих
072
110120
1793
448,25
48,25
Выходное пособие при увольнении
073
110130
Начисление на фонд оплаты труда (единый социальный налог (взнос))
074
110200
382
95,5
Приобретение предметов снабжения и расходных материалов
075
110300
440
110,0
Медикаменты, пер. средства и прочие лечебные расходы
076
110310
3
Мягкий инвентарь и обмундирование
077
110320
45
11,25
Продукты питания
078
110330
210
52,5
Оплата горюче – смазочных материалов
079
110340
160
Прочие расходные материалы и предметы снабжения
080
110350
22
5,5
Командировки и служебные разъезды
081
110400
65
16,25
Транспортные услуги
082
17
4,25
083
Трансферты населению
084
130300
35
8,75
Выплаты пенсий и пособий
085
130310
Прочие трансферты населению
086
130330
Из стр. 086 – фонд погибших
087
Компенсации на лечение
088
130340
30
7,5
089
3802
950,5
Всего расходов (предельный объем финансирования)
090
5007
1251,75
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13