Затраты составят – 100 500 $США при таких затратах снизится количество ЛП, а НПТМ и НДТМ возрастут за счёт перехода к ним части ЛП. Употребление практически не измениться.
ЛП – 80упак.*55800чел*0,606$США =2,705 $США
НПТМ –40 упак..*21693чел*0,606$США.=0,514 $США.
НДТМ – 6упак..*21 00чел*0,606$США.=0,110 $США
Итого – 3,329$США
5. Каким будет объём продаж при объёме рекламы наполовину большим, чем текущий (или наиболее вероятный)? (А +50%).
С затратами на рекламу в 300000 $США увеличится не только количество потребителей, но и число их покупок.
ЛП – 120упак.*55800чел*0,606$США =3,046 $США
НДТМ – 6 упак..*21 00чел*0,606$США.=0,110 $США
Итого – 5,074 $США
Строим график и находим эластичность.
Рис. 6.14.3 Зависимость объёмов сбыта от размера рекламного бюджета.
Эластичность на первом отрезке – 0.1, на втором – 0,18, на третьем – 1,8.
Т.е.при относительно небольших изменениях в стоимости рекламного бюджета , объем продаж значительно увеличивается.
Следовательно, нам можно выйти за рамки установленного бюджета для более эффективного воздействия на потребителя.
6.14.4.Расчёт затрат на средства рекламы
Для окончательного выбора конкретных средств рекламы необходимо определить, какими СМИ пользуется наша целевая аудитория. Также нужно учесть, что это молодые люди в возрасте от 20 до 35 лет, которые учатся или уже работают. Следовательно, если основным средством коммуникации для нас будет телевидение, то на его просмотр наша целевая аудитория тратит время утром(чтобы узнать новости минувшего дня) и вечером(чтобы отдохнуть), а в выходные – чтобы занять чем-то время. Также не нужно забывать, что количество девушек по сравнению с парнями не одинаковое. Необходимо учесть и вспомогательную аудиторию(молодые семьи), ведь интересы у них с основной целевой аудиторией схожи. Рекламные ролики по 20 секунд будут идти в рейтинговых, конкурирующих между собой, программах на трёх каналах (см. таблицу 6.14.4).
Таблица 6.14.4.1 Медиа-план по телевидению
Наименование программ
Время
1
пн
2
вт
3
ср
4
чт
5
пт
6
сб
7
вс
Итого, дол.
ОНТ
-Доброе утро
7.05
2*100
800
-Лолита, без комплексов
12.50
2*300
600
-наши новости
18.00
1*300
1200
23.05
1*400
2000
-Пусть говорят
17.15
-телесериал
21.50
2*400
2*40
3200
-Наша Раша
21.05
9.45
1*200
400
ИТОГО
В мес.
10400
В год
83200
НТВ
15.15
2*80
640
21.40
2*530
4240
-Ты супер-стар
21.20
2*230
460
-худ.фильм
21.25
1*500
18.30
1800
-Их нравы
9.55
2*240
840
-Лихие 90-е
10.20
-Квартирный вопрос
10.40
160
-Частная жизнь
12.20
-максимум
18.55
690
-Ты не поверишь
23.20
2*270
540
10970
87760
СТВ
20.55
2*200
-Десятка хитов
22.00
-реалити -шоу
19.25
11.50
-утро столицы
7.50
2*150
1500
-Модный приговор
7300
41200
В таблице 6.14.4 первое число показывает число рекламных роликов в месяц, второе – стоимость (например, 2*300 – раз в две неделе по 300 дол.).
Итого расходы на телевизионную рекламу в год составили – 212 200 дол.
Также необходимо учесть, что некоторые представители наших целевых аудиторий может по утрам и в обед слушать радио. Опрос показал, что наибольшей популярностью пользуется радио «Радио Витебск». Следовательно, размещаем рекламные ролики там (см. таблицу 10) В выходные мы рекламироваться не будем, т.к. у целевой аудитории практически нет необходимости слушать радио в эти дни.
Стоимость одного рекламного ролика – 25 дол.( в год – 150 дол.).
Таблица 6.14.4.2 Медиа-план по радио
Наименование передачи
Количество роликов
Стоимость 30 сек., дол
Стоимость в день, дол.
Количество выходов в год
«ПЕРВАЯ СМЕНА»
6.00-
9.00
13
26
240
6240
«ДНЕВНОЙ ПРЕЗЕНТ»
12.00-
13.00
14
28
Итого в год (с учётом стоимости роликов) – 12580 дол.
Также необходимо разместить наружную рекламу. Изготовление одного рекламного щита – 200 дол., следовательно, в год нам понадобится 600 дол. (обновление 3 раза в год). Стоимость размещения 400 дол. в месяц, значит
400*9 мес.=3600дол. в год
Если рекламные щиты будут размещаться в 50 точках, то затраты на это размещение в год составят 28 800 дол.
Затраты на: проведение акций – 77 500дол.,
PR – 15 000 дол.,
прямой маркетинг – 6000 дол,
Общая сумма затрат на проведение рекламной кампании составляет 352 380 дол.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9