Рефераты. Проектирование участка по техническому обслуживанию и ремонту топливной аппаратуры на АТП

5. Заключительные операции - проверка и регулировка автоматического выключения обогатителя, полного выключения подачи топлива и установки болта жесткого упора.

После окончания регулировки устанавливают на место крышку регулятора, отъединяют форсунки, в отверстия угольников вставляют деревянные пробки, на распылители надевают защитные колпачки, а на штуцеры навертывают защитные гайки. Пломбируют верхнюю крышку регулятора, боковую крышку насоса, болт жесткого упора и крышку управления регулятора.

3.1.9                 Сборка и проверка топливных фильтров.

Фильтрующие элементы грубой очистки должны быть тщательно промыты, а поврежденные места запаяны. Общая площадь пайки допускается не более 1 см2. Фильтрующие элементы топлива тонкой очистки при ремонте заменяют новыми. Перед сборкой все детали топливных фильтров промывают дизельным топливом и просушивают. К сборке не допускаются детали с покоробленными плоскостями прилегания, трещинами и поврежденной резьбой.

При сборке фильтров тонкой очистки топлива следят за тем, чтобы между крышкой и стержнями фильтрующих элементов был зазор 2-3 мм.

Собранные фильтры грубой очистки испытывают на герметичность, а фильтры тонкой очистки - на герметичность и величину гидравлического сопротивления. Испытание проводят на стенде КИ-921М.

При испытании на герметичность включают стенд и, постепенно перекрывая кран распределителя, топливоподкачивающим насосом стенда создают давление в системе 2кгс/см2 (2*105 Па). Подтекание топлива в любых местах фильтра в течение 2 мин не допускается.

Гидравлическое сопротивление фильтра тонкой очистки топлива определяют при номинальном режиме работы. Сначала замеряют производительность топливоподкачивающего насоса без фильтра, затем с фильтром. Разность показаний, отнесенная к производительности насоса, и определяет гидравлическое сопротивление фильтра. Оно должно быть не более 45% для двигателей ЯМЗ и 60% для двигателей остальных марок.

3.2                       Обоснование выбора оборудования

3.2.1                 Общие сведения

Для производства операций по ТО и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта на АТП и СТОА используется технологическое оборудование. В это понятие входят: технологическое оборудование, с помощью которого выполняются различные операции работ по ТО и ремонту автомобилей и их элементов; организационная оснастка, необходимая для организации этого производства; технологическая оснастка, необходимая для исполнения операций этого производства.

К технологическому оборудованию относятся станки, стенды, установки, как стационарные, так и передвижные, используемые при ТО и ремонте автомобилей, агрегатов, узлов и механизмов, а также восстановления их деталей.

К организационной оснастке относятся: верстаки, стеллажи, подставки, шкафы, лари, необходимые для организации работ в производственных зонах и на участках ремонтно-обслуживающего производства (РОП).

К технологической оснастке относятся: комплекты инструментов, приборы, приспособления, необходимые для непосредственного исполнения операций по ТО и ремонту автомобилей исполнителями РОП.

Технологическое оборудование в зависимости от его назначения подразделяется на четыре группы.

К первой группе относятся оборудование и устройства, обеспечивающие удобный доступ к агрегатам, механизмам и деталям, расположенным снизу и сбоку автомобиля при его ТО и ремонте — подъемно-осмотро-вое оборудование. Сюда входят осмотровые канавы, эстакады, подъемники и домкраты.

Ко второй группе относится оборудование для подъема и перемещения автомобилей, агрегатов и узлов автомобиля в процессе ТО и ремонта - подъемно-транспортное оборудование. Сюда входят кран-балки, передвижные краны, тали, электротельферы, грузовые тележки, а также конвейеры различных типов, которые применяются при ТО в случаях, когда движение автомобиля самоходом исключается.

Третья группа -- специализированное оборудование для ТО. Оно предназначается для непосредственного выполнения технологических операций (работ) ТО: уборочно-моечных, крепежных, смазочных, контрольно-диагностических, регулировочных и заправочных. К ним относятся: моечные и заправочные установки, диагностические стенды, гайковерты и др.

Четвертая группа — специализированное оборудование, включающее большую номенклатуру производственного оборудования, применяемого в технологии работ ТР автомобиля и при ТО-2: разборочно-сборочное, слесарно-механическое, кузнечное, сварочное, медницкое, шиномонтажное и вулканизационное, электромеханическое и для системы питания.

3.2.2                 Выбор оборудования для участка ремонта системы питания двигателя КамАЗ-740


Оборудование

Модель, тип

Кол-во

Габаритный размер

Стоимость

Диагностическое оборудование

Прибор

Максиметр 2

1




Ручной насос

1



Стенд для испытания и регулировки топливных насосов высокого давления

СТДА-1

1

1800х700


Прибор

КП-1609А

1



Стол для контроля и мойки прецизионных деталей


1

1000х800







Разборочно-сборочное

Стенд

СО-1606А

1








Моечное

Установка для разборки и мойки деталей


1

1200х700


Дефектовочное

Прибор для определения износа в прецизионных парах относительным способом по потере гидравлической плотности


1



Прибор

КП-1640А

1



Прибор

КИ-1086

1



Прибор

КП-1609А

1



Стол дефектовочный


1

1200х800


Плита мерная


1



Установка контроля валов


1



Установка контроля пружин


1



Призмы


1



Ремонтное

Электросварка


1



Фрезерный станок


1



Сверлильный станок


1

600х800


Верстак слесарный


1



Тиски слесарные универсальные


1



Круглошлифоваль-ный станок

3В110

1

1600х1670


Стелаж для деталей


1



Пост для текущего ремонта форсунок дизельного двигателя


1

900х700


Верстак для ремонта топливной аппаратуры


1

1600х800


Реечный ручной пресс


1

600х800


Стеллаж для деталей


2

1400х350


Ларь для обтирочных материалов


1

1400х350



Курсовой проект выполнил

Лукичев Сергей Леонидович

Севастопольский Политехнический Техникум

Киевская Академя  Водного Транспорта

Севастопольский Морской Техникум

Утвержден  на отлично

2000-2004 kievukr@rambler.ru


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.