Рефераты. Проект автомобильной дороги Завитинск - Поярково

Угол поворота

U2 = 60°

Радиус круговой кривой                         

R2 = 400

Тангенс закругления

Кривая закруглений

Биссектриса закругления


Полученные результаты расчетов приведены в таблице 3.2


Таблица 3.2

Исходные данные

Результаты расчета

Радиус, м (R)

Угол поворота. град.

Тангенс

Т м

Кривая

К м

Биссектриса

Б м

Домер

Д м

R1 = 400

U1 = 57

217,18

397,73

59,77

36,63

R2 = 400

 U2 = 60

230,94

418,66

65,11

43,22

Сумма


448,12

816,39


79,85


Проверка:



3.4                  ВЫЧЕСЛЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ВЕРШИН УГЛОВ ПОВОРОТА

Пикетажное положение начала трассы принято L(HT) = 0+00,00.

Пикетажное положение вершины первого угла поворота.



Пикетажное положение вершины второго угла поворота.



Пикетажное положение конца трассы



Длина трассы



Проверка, сумма расстояний между вершинами углов поворота за вычетом суммы домеров должна быть ровна длине трассы



3.5                     ВЫЧЕСЛЕНИЕ ПИКЕТАЖНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ И ДЛИН ПРЯМЫХ ВСТАВОК


Пикетажное положение начала первого закругления:



Пикетажное положение конца первого закругления:



Пикетажное положение начала второго закругления:



Пикетажное положение конца второго закругления:



Длина первой вставки:



Длина второй вставки:



Длина третьей вставки:



Проверка:


Сумма прямых вставок и кривых должна быть равна длине трассы.













Таблица 3.3



D, град

мин.


203


146


86




 


Р, м



832,82


1162,67


819,09






S, м


1030


1630


1050




Пикетажное

Конец кривой

+

-


3


1


-



ПК

-


12


28


-



Начало кривой

+

-


3


0


-



ПК

-


8


24


-



 


Элементы кривой, м


Б

-


59,17


65,11


-



Д

-


36,63


43,22


-



К

-


397,73


418,66


-



Т

-


217,18


230,94


-





Радиус R, м

-


400


400


-



Угол поворота, град, мин

прав

-


-


-


-



лев

-


57


60


-



Положение вершины угла

+

0


3


23


3



ПК

0


10


26


36





Точка

НТ


ВУ1


ВУ2


КТ


3.7 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ


3.7.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РУКОВОДЯЩИХ ОТМЕТОК

Наименьшее возвышение поверхности покрытия над уровнем поверхности земли для участков второго типа местности по условию увлажнения во второй дорожно-климатической зоне при типе грунтов в виде супесей лёгких пылевых принято равным Н(2) = 1,6 м.

Наименьшее возвышение поверхности покрытия над уровнем грунтовых вод для участков дороги в четвертом типе местности по условию увлажнения составляет 2,2 м, то есть меньше уровня грунтовых вод, который по заданию равен 2,7 м. Поэтому возвышение поверхности покрытия для третьего типа местности по условию назначается Н(3) = Н(2) = 1,6 м.

Наименьшее возвышение поверхности покрытия в местах устройства водопроводных труб:

 

 где d – отверстие водопропускной трубы, которые конструктивно принято равным 1,5 м; t – толщина стенки водопропускной трубы, принято равной 0,15 м; z – минимальная толщина грунта и дорожной одежды для предохранения водопропускной трубы от воздействия нагрузок транспортных средств, которая назначается равной 0,50 м. наименьшее возвышение поверхности покрытия из условия незаносимости дороги снегом.

где h(cн) – расчетный уровень снегового покрова, принятый для условий Амурской области равна 0,5 м; h(z) – возвышение бровки насыпи над расчетным уровнем снегового покрова, которое принято по данным для четвертой категории автомобильной дороги равным 0,25 м.

так как наименьшее возвышение поверхности покрытия из условия снегонезависимости дороги меньше этой же величины по условиям увлажнения земляного полотна, в качестве расчетного наименьшего возвышения поверхности покрытия для второго и третьего типов местности по условиям увлажнения принимается руководящая отметка, равна 1,6 м.


3.7.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТМЕТОК ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ ПО ОСИ ТРАССЫ,


Отметки поверхности земли по оси трассы определены для участка автомобильной дороги ПК0...ПК20. отметки пикетов трассы относительно горизонталей определялись графическим путем непосредственного измерения на плане трассы и вычислялись по формуле линейной интерполяции

результаты измерений расстояний по плану трассы и вычисления отметок земли по оси трассы приведены в таблице 3.4,

Таблица 3.4

ПК

НЗ

ПК

НЗ

0

161,00

10

179,50

1

162,50

11

180,00

2

163,50

12

182,30

3

165,00

13

182,50

4

166,10

14

181,00

5

167,50

15

180,00

6

171,20

16

181,90

7

173,20

17

182,40

8

177,50

18

182,40

9

179,00

19

184,00


20

182,00


3.8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТМЕТОК ПО ЛОМАНОЙ ЛИНИИ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ


Вычисление отметок ломаной линии продольного профиля на первом участке:



вычисление отметок ломаной линии продольного профиля на втором участке:



вычисление отметок ломаной линии продольного профиля на третьем участке:




Расчет элементов вертикальной кривой

Кривая вертикальной кривой




Тангенс вертикальной кривой



Биссектриса вертикальной кривой



Определение пикетажных положений


                                  


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


1.                 СНиП 2.05. – 85. Автомобильные дороги. – М.: Госстрой СССР, ЦИТП Госстроя СССР, 1986 – 56 с.

2.                 ГОСТ 21.101 – 97. СПДС. Основные требования к проектной и рабочей документации. – м.: ГП ЦНС Госстроя России, 1998. – 41 с.

3.                 ГОСТ Р 21.1701 – 97. Правила выполнения рабочей документации автомобильных дорог. – М.: ГПЦНС Госстроя России, 1997. – 31 с.

4.                 ГОСТ Р 21.1207 – 97. СПДС. Условные графические обозначения на чертежах автомобильных дорог. – М.: ГУП ЦПП Госстроя России, 1997. – 26 с.

5.                 земляное полотно автомобильных дорог общего пользования. Типовые материалы для проектирования. – М.: ГПИ Союздорпроект, 1987. – 55 с.

6.                 проектирование автомобильных дорог: справочник инженера дорожника / под ред. Г.А.Федотова. – М.: Транспорт, 1987. – 386 с. /

7.                 Бабков В. Ф., Андреев О. В. Проектирование автомобильных дорог. Ч.1, - М.: Транспорт, 1987 – 368 с.

8.                 расчет элементов круговых кривых / Сост. Ю. С. Глибовитский, В. В. Лопашук. – Хабаровск: Хабар. Политехн. Ин-т, 1986.-20 с. /

9.                 Вычисление направлений по трассе / Сост. Ю. С. Грибовитский, В. В. Логашук. – Хабаровск: Хабар. Политехн. Ин-т, 1987-24 с. /

10.            Расчет элементов плана трассы / Сост. В. В. Лопашук, Ю.С. Глибовитский. – Хабаровск: Хабар. Политехн. Ин-т, 1988. – 20 с. /

11.            Расчет проектных отметок (способ тангенсов) / Сост. В. В. Лопашук, Ю. С. Глибовитский. – Хабаровск: Хабар. Политехн. Ин-т. 1986. – 27 с. /


Страницы: 1, 2, 3



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.