Рефераты. PR в органах власти

PR в органах власти

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

 

РУБЦОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

 

 

Кафедра менеджмента

 

 

Контрольная работа

 

Дисциплина: Управление общественными отношениями

 

Тема: PR в органах власти


Выполнил:

Студентка 5  курса

Группа 1234 з

Сдобникова В.В.

 (подпись)

Проверил

Преподаватель

Савченко Ю.Ю,

 (подпись)

Оценка ______________

 

Рубцовск 2008

Содержание


Введение 

1.     Пресс- служба в органах власти 

1.1.     Сущность работы пресс- службы и принципы взаимодействия с прессой 

1.2.     Пресс служба в органах государственной власти   

2.     Управление пресс-службы и информации Президента Российской Федерации   

2.1.      Основные задачи и функции Управления пресс-службы и информации Президента Российской Федерации 

2.2.      Руководство деятельностью Управления пресс-службы и информации Президента Российской Федерации 

Заключение 

Приложения 

Список литературы 

Введение

Деятельность любого PR-профессионала непосредственно связана с работой с печатным словом и подготовкой всей совокупности PR-документов. Грамотное использование методики их написания становится одним из базовых условий профессиональной состоятельности PR-специалиста. Особую роль играет не только умение писать, а скорее знание, как и когда, использовать различные PR-документы: когда и в какой форме готовить пресс-кит, а когда ограничиться пресс-релизом или информационным письмом. Соответствие формы подготавливаемого PR-документа моменту — важный элемент профессиональной PR-культуры.

Мы считаем, что данная тема очень актуальна в наше время, в век информации и информационных технологий, так как обычные обыватели хотят получать информацию не по средствам слухов и сплетен (через друзей, знакомых и т.д.), а из газет (местных, региональных, федеральных), телевидения и Интернет ресурсов. 

Предметом данной контрольной работы является  пресс- служба в органах власти, а объектом рассмотрения – Управление пресс-службы и информации Президента Российской Федерации.

 Целью курсовой работы является непосредственное описание сущности пресс- службы в органах власти, ее деятельности, а также принципов взаимодействия с прессой.

В предлагаемой работе в связи с вышеуказанной целью ставятся к решению следующие задачи:

·                   дать определение и описать сущность работы пресс- службы в органах власти;

·                   рассмотреть принципы взаимодействия с прессой;

·                   проанализировать работу руководителя пресс- службы;

·                   описать основные задачи и функции управления пресс-службы и информации Президента Российской Федерации.

В работе использованы учебники и учебные пособия следующих авторов:         

Федотова Л. В. Социология массовой коммуникации; Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. Также периодические издания: Муниципальная власть, Секретарское дело, Социально- гуманитарные  знания и Интернет ресурсы (#"#">#"#">www.kremlin.ru (Приложение 3), на котором каждый представитель СМИ может пройти аккредитацию и подать заявку на участие в освещение мероприятия (Приложение 4). Там же представители прессы смогут найти сообщения о уже начавшемся приеме заявок на определенное мероприятие (Приложение 5), причем в каждом сообщении указана дата и время до которого принимаются заявки.

Зайдя на данный сайт, каждый желающий может отправить письмо в Управление пресс- службы и информации (Приложение 6), а также найти контактные телефоны руководителей Управления пресс- службы и информации (Приложение 7), кроме того,  узнать о сообщениях пресс- службы и непосредственно пресс- секретаря президента (Приложение 8).

Кроме сайта Управления пресс-службы и информации Президента Российской Федерации www.kremlin.ru, в сети Интернет существуют сайт «Официальная Россия» www.rsnet.ru со ссылками на сайты всех органов государственной власти (Приложение 9) и информационная система «Российские Пресс- службы» (Приложение 10).

Заключение.


В теории организации существуют два рода критериев анализа состояния и оценки эффективности работы «паблик рилейшнз». Критерии первого рода подразумевают наличие некой идеальной модели организации, основные параметры которой воспринимаются как аксиома. Второй род критериев исходит из функциональной заданности при проектировании организованной структуры.

При учете этих дополняющих друг друга подходов можно спрогнозировать возможности реализации идеальной модели на практике. Так, несмотря на определенные сложности, политический строй в России будет развиваться по демократическому сценарию, а государственная служба в свою  очередь будет развиваться на основе принципов «прозрачности», «отзывчивой демократии». И следует ожидать развития служб по  связям с общественностью в государственном секторе по модели с двусторонней сбалансированной связи, предполагающей, прежде всего организацию и поддержание диалога между гражданами и властью, при том, что главной целью этого диалога является совместный поиск путей решения проблем волнующих граждан. Управленческая деятельность, не осознанная обществом и не получившая его положительного отклика, в демократическом государстве обречена на неудачу. Вот почему успех деятельности любой организации в России сегодня в известной степени зависит от практического использования  механизма PR. Успех же деятельности служб по связям с общественностью в органах государственной власти определяется тем, насколько осознаны закономерности РR в сфере управления, как  полно «идеальная модель» служб по связям с общественностью воспроизведена в организационной структуре и  насколько рационально используются механизмы и методики PR.

Таким образом, пресс- служба в органах власти должна быть не пропагандой успехов администрации, из личных предложений и пристрастий которой строится сама программа действий, а непосредственным «средством связи» между чиновниками и гражданами страны. Поэтому нужно увеличивать количество квалифицированных специалистов по связям с общественностью, чтобы они постарались сделать современную систему управления более открытой и недопускали противостояния населения и власти.

В муниципальных  же образованиях еще предстоит сформировать четкий механизм повседневной деятельности PR в органах власти, где работа специалистов и всей службы в целом станет эффективной  лишь тогда, когда органы государственной и муниципальной  службы, получая полную информацию об общественном мнении, используют ее в качестве органически встроенной части как в процессе принятия государственного решения, так и в механизме деятельности органов власти. [4, стр. 337-341]













Приложения

Приложение 1

Громов Алексей Алексеевич


биография

Родился в  1960 году в Загорске (Сергиев Посад) Московской области.

В 1982 году окончил исторический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, кафедра истории южных и западных славян.

В 1982–1996 годах работал в МИД СССР, МИД РФ:

1982–1985 годах – секретарь Генерального консульства СССР в Карловых Варах, ЧССР;

1985–1988 годах – атташе Посольства СССР в Праге, ЧССР;

1988–1991 годах – третий, второй секретарь секретариата заместителя Министра иностранных дел СССР;

1991–1992 годах – первый секретарь Общего секретариата МИД СССР, МИД РФ;

1992–1993 годах – консул Генерального консульства РФ в Братиславе, Словакия;

1993–1996 годах – советник Посольства РФ в Братиславе, Словакия.

 В 1996–2000 годах – работал руководителем пресс-службы, затем начальником Управления Пресс-службы Президента Российской Федерации.

4 января 2000 года назначен  пресс-секретарем Президента Российской Федерации.

Владеет чешским, словацким и английским языками.

Женат. Два сына: Алексей и Данила.

 



 

 

 

 

Тимакова Наталья Александровна

Начальник Управления пресс-службы и информации Президента

Приложение 2.


биография

Родилась в 1975 году в Алма-Ате.

В 1998 году окончила философский факультет МГУ имени М.В.Ломоносова.

В 1995–1997 годах – корреспондент отдела политики газеты «Московский комсомолец», с 1997 года – корреспондент отдела политики издательского дома «Коммерсант», с 1999 года – политический обозреватель службы новостей информационного агентства Интерфакс.

В 1999 году назначена заместителем начальника Департамента правительственной информации Аппарата Правительства РФ.

В 2000 году назначена заместителем начальника Управления пресс-службы Президента Российской Федерации.

В 2001 году назначена первым заместителем начальника Управления пресс-службы Президента Российской Федерации.

В ноябре 2002 года назначена первым заместителем пресс-секретаря Президента Российской Федерации – начальником Управления пресс-службы Президента Российской Федерации.

В апреле 2004 года Указом Президента Российской Федерации назначена начальником Управления пресс-службы и информации Президента Российской Федерации.

Страницы: 1, 2



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.