|
Поезд |
130 |
|||
Размеры погрузки |
Тысяч тонн |
4,301 |
1570 |
||
Размеры выгрузки |
Тысяч тонн |
5,890 |
2150 |
||
Объём грузовой работы |
Тысяч тонн |
10,19 |
3720 |
||
Объём погрузки |
Тысяч вагонов |
0,078 |
28,54 |
||
Объём выгрузки |
Тысяч вагонов |
0,107 |
39,09 |
||
Качественные показатели |
|||||
Средний простой транзитных вагонов с переработкой |
Час |
6,0 |
|||
Средний простой транзитных вагонов без переработки |
Час |
1,1 |
|||
Время на обработку местных вагонов |
Час |
27,45 |
|||
Среднее время простоя транзитных вагонов |
Час |
4,01 |
|||
Средневзвешенный простой |
Час |
4,35 |
|||
Производительность локомотивов |
Тысяч вагонов/локомотив |
0,852 |
|||
Рабочий парк вагонов |
Тысяч вагонов |
1,761 |
|||
Коэффициент эффективности использования вагонов рабочего парка |
|
11,383 |
|||
Среднее время простоя под грузовыми операциями |
Час |
18,4 |
|||
Статическая нагрузка |
Тонн/вагон |
55 |
|||
2. ПЛАН ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ
Основной задачей разработки плана по труду является правильная расстановка рабочей силы, обеспечение роста производительности труда. Основными показателями плана по труду являются: контингент (численность) работников станции, среднемесячная заработная плата и фонд заработной платы.
2.1 Планирование контингента
Контингент работников станции подразделяется на производственный, оперативно-производственный и цеховой персонал, аппарат управления станцией.
Контингент рассчитывается по хозяйствам, статьям номенклатуры расходов основной деятельности, а внутри статьи по отдельным профессиям и должности.
Контингент работников станции, относящийся к производственному персоналу, а также количество сменных работников рассчитывается в явочном и списочном наличии.
Явочный контингент может рассчитываться по трудоёмкости и объёму работы, по количеству объектов обслуживания и нормам расхода рабочей силы на объект, по штатным расписаниям.
Списочный контингент больше явочного на число работников, отсутствующих по болезни, находящихся в отпуске, временно выполняющих государственные обязанности.
Rсп=Rяв*(1+Кзам) (чел.) (2.1)
где Кзам – коэффициент замещения работников на время отпуска (Ко), болезни (Кб, принимаем 0,02), выполнение общественных и государственных обязанностей (Кг.о, принимаем 0,01).
Коэффициент замещения определяется по формуле:
Кзам=Кб+Ко+Кг.о. (2.2)
Коэффициент замещения работников, находящихся в отпуске рассчитывается по формуле:
(2.3)
где То – средняя продолжительность отпуска, принимаем 31 день;
Ткал – количество календарных дней в планируемом году, принимаем 365 дней;
Тв – количество выходных дней в планируемом году, принимаем 52 дня;
Тпр – количество праздничных дней в планируемом году, принимаем 11 дней.
На основании формулы 2.3 определяем коэффициент замещения работников находящихся в отпуске:
На основании формулы 2.2 определяем коэффициент замещения:
Кзам=0,02+0,11+0,01=0,14
2.1.1 Планирование штата станции
Явочная численность работников рассчитывается следующими способами:
1. По количеству объектов и норме обслуживания:
Rяв=N*Hо*С (чел.) (2.4)
где Но – норма обслуживания;
N – количество объектов обслуживания;
С – количество смен работы.
Количество смен при круглосуточном режиме работы рассчитывается по следующей формуле:
(шт.) (2.5)
где tм. н. – месячная норма рабочего времени.
Месячная норма рабочего времени при 6-ти часовом рабочем дне (дежурные по станции) составляет 152,3 часа. Для остальных категорий работников в соответствии с трудовым законодательством установлена 40 часовая рабочая неделя – это соответствует месячной норме рабочего времени 168 часов. Таким образом на основании формулы 2.5 определяем количество смен работы:
(для ДСП и ДНЦ)
(для остальных)
2. По объёму работы и норме обслуживания:
(чел.) (2.6)
3. По объёму работы и трудоёмкости:
Rяв=V*tтр (2.7)
4. По штатному расписанию.
Списочный контингент рассчитывается по формуле:
Rсп=Rяв*(1+Кзам) (чел.) (2.8)
Количество машинистов-кочегаров рассчитывается следующим образом:
(чел.)
Чсп=2,5*(1+0,14)=3 (чел.)
где 1 – количество объектов;
5 – количество смен;
6 – продолжительность отопительного сезона.
Рабочие по подготовке вагонов контингент рассчитывается следующим образом:
(чел.) (2.9)
где tо – трудоёмкость очистки вагона, принимаем 40 чел./ мин.;
nв – количество выгруженных вагонов;
Кд – коэффициент учитывающий нормы времени на подготовительно-заключительные операции, принимаем Кд=1,45.
На основании формулы 2.9 определяем контингент явочный рабочих по подготовке вагонов:
(чел.)
Все расчёты производим на основании таблицы “Средние нормы потребности в контингенте станции, должностные оклады и часовые тарифные ставки”.
Все расчёты сводим в таблицу 2.1:
Контингент работников станции
Таблица 2.1
Номер статьи
Наименование профессии и должности
Наименование объектов
Количество объектов
Норма обслуживания
Коэффициент сменности
Явочный контингент
Коэффициент замещения
Списочный контингент
070(1) Штат станции, занятый на маневровой работе
Дежурный по СП
Парк
2
1
4,37
8,74
0,14
10
Дежурный по горке
Горка
2
1
4,37
8,74
0,14
10
Операторы распорядительного поста
Распорядительный пост
2
1
4,37
8,74
0,14
10
Операторы исполнительного поста
Исполнительный пост
4
2
4,37
34,96
0,14
40
Составители поездов
Маневровый локомотив
7
1
4,37
30,59
0,14
35
Регулировщики скоростей движения:
старшие
Горка
2
1
4,37
8,74
0,14
10
Рядовые в подгорочных парках
Пути СП
4
1
4,37
112
0,14
128
071 (3)
ДСП
Станция
4
1
4,72
18,88
0,14
22
Дежурный по паркам
Парк прибытия
2
1
4,37
8,74
0,14
10
Дежурный по паркам
Парк отправления
2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.