Рефераты. План экономического развития железнодорожной станции

Поезд

130

Размеры погрузки

Тысяч тонн

4,301

1570

Размеры выгрузки

Тысяч тонн

5,890

2150

Объём грузовой работы

Тысяч тонн

10,19

3720

Объём погрузки

Тысяч вагонов

0,078

28,54

Объём выгрузки

Тысяч вагонов

0,107

39,09

Качественные показатели

Средний простой транзитных вагонов с переработкой

Час

6,0

Средний простой транзитных вагонов без переработки

Час

1,1

Время на обработку местных вагонов

Час

27,45

Среднее время простоя транзитных вагонов

Час

4,01

Средневзвешенный простой

Час

4,35

Производительность локомотивов

Тысяч вагонов/локомотив

0,852

Рабочий парк вагонов

Тысяч вагонов

1,761

Коэффициент эффективности использования вагонов рабочего парка


11,383

Среднее время простоя под грузовыми операциями

Час

18,4

Статическая нагрузка

Тонн/вагон

55

2. ПЛАН ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ

Основной задачей разработки плана по труду является правильная расстановка рабочей силы, обеспечение роста производительности труда. Основными показателями плана по труду являются: контингент (численность) работников станции, среднемесячная заработная плата и фонд заработной платы.


2.1 Планирование контингента

Контингент работников станции подразделяется на производственный, оперативно-производственный и цеховой персонал, аппарат управления станцией.

Контингент рассчитывается по хозяйствам, статьям номенклатуры расходов основной деятельности, а внутри статьи по отдельным профессиям и должности.

Контингент работников станции, относящийся к производственному персоналу, а также количество сменных работников рассчитывается в явочном и списочном наличии.

Явочный контингент может рассчитываться по трудоёмкости и объёму работы, по количеству объектов обслуживания и нормам расхода рабочей силы на объект, по штатным расписаниям.

Списочный контингент больше явочного на число работников, отсутствующих по болезни, находящихся в отпуске, временно выполняющих государственные обязанности.

Rсп=Rяв*(1+Кзам) (чел.)                             (2.1)

где Кзам – коэффициент замещения работников на время отпуска (Ко), болезни (Кб, принимаем 0,02), выполнение общественных и государственных обязанностей (Кг.о, принимаем 0,01).

Коэффициент замещения определяется по формуле:

Кзам=Кб+Ко+Кг.о.                                        (2.2)

Коэффициент замещения работников, находящихся в отпуске рассчитывается по формуле:

                                  (2.3)

где То – средняя продолжительность отпуска, принимаем 31 день;

Ткал – количество календарных дней в планируемом году, принимаем 365 дней;

Тв – количество выходных дней в планируемом году, принимаем 52 дня;

Тпр – количество праздничных дней в планируемом году, принимаем 11 дней.

На основании формулы 2.3 определяем коэффициент замещения работников находящихся в отпуске:

На основании формулы 2.2 определяем коэффициент замещения:

Кзам=0,02+0,11+0,01=0,14


2.1.1 Планирование штата станции

Явочная численность работников рассчитывается следующими способами:

1. По количеству объектов и норме обслуживания:

Rяв=N*Hо*С (чел.)                                    (2.4)

где Но – норма обслуживания;

N – количество объектов обслуживания;

С – количество смен работы.

Количество смен при круглосуточном режиме работы рассчитывается по следующей формуле:

 (шт.)                                         (2.5)

где tм. н. – месячная норма рабочего времени.

Месячная норма рабочего времени при 6-ти часовом рабочем дне (дежурные по станции) составляет 152,3 часа. Для остальных категорий работников в соответствии с трудовым законодательством установлена 40 часовая рабочая неделя – это соответствует месячной норме рабочего времени 168 часов. Таким образом на основании формулы 2.5 определяем количество смен работы:

(для ДСП и ДНЦ)

(для остальных)

2. По объёму работы и норме обслуживания:

 (чел.)                                                (2.6)

3. По объёму работы и трудоёмкости:

Rяв=V*tтр                                                     (2.7)

4. По штатному расписанию.

Списочный контингент рассчитывается по формуле:

Rсп=Rяв*(1+Кзам) (чел.)                                      (2.8)

Количество машинистов-кочегаров рассчитывается следующим образом:

(чел.)

Чсп=2,5*(1+0,14)=3 (чел.)

где 1 – количество объектов;

5 – количество смен;

6 – продолжительность отопительного сезона.

Рабочие по подготовке вагонов контингент рассчитывается следующим образом:

(чел.)                           (2.9)

где tо – трудоёмкость очистки вагона, принимаем 40 чел./ мин.;

nв – количество выгруженных вагонов;

Кд – коэффициент учитывающий нормы времени на подготовительно-заключительные операции, принимаем Кд=1,45.

На основании формулы 2.9 определяем контингент явочный рабочих по подготовке вагонов:

 (чел.)

Все расчёты производим на основании таблицы “Средние нормы потребности в контингенте станции, должностные оклады и часовые тарифные ставки”.

Все расчёты сводим в таблицу 2.1:

Контингент работников станции

Таблица 2.1

Номер статьи

Наименование профессии и должности

Наименование объектов

Количество объектов

Норма обслуживания

Коэффициент сменности

Явочный контингент

Коэффициент замещения

Списочный контингент

070(1) Штат станции, занятый на маневровой работе


Дежурный по СП

Парк

2

1

4,37

8,74

0,14

10

Дежурный по горке

Горка

2

1

4,37

8,74

0,14

10

Операторы распорядительного поста

Распорядительный пост

2

1

4,37

8,74

0,14

10

Операторы исполнительного поста

Исполнительный пост

4

2

4,37

34,96

0,14

40

Составители поездов

Маневровый локомотив

7

1

4,37

30,59

0,14

35

Регулировщики скоростей движения:

старшие

Горка

2

1

4,37

8,74

0,14

10

Рядовые в подгорочных парках

Пути СП

4

1

4,37

112

0,14

128

071 (3)

ДСП

Станция

4

1

4,72

18,88

0,14

22

Дежурный по паркам

Парк прибытия

2

1

4,37

8,74

0,14

10

Дежурный по паркам

Парк отправления

2

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.