Рефераты. Паспорт на административный участок, правила ведения

За мес.

С нар.

1

Задержано преступников находящихся в розыске



2

Взято под административный надзор

3

Поставлено на учет хронических алкоголиков

4

Отправлено в ЛТП

5

Составлено административных протоколов всего:

- из них за распитие в общественном месте

- за распитие на рабочем месте

- за мелкое хулиганство

- за мелкое хищение


- за нарушение правил разрешительной системы


- за нарушение правил валютных операций


- за нарушение паспортных правил


- за незаконный оборот наркотиков


- за нарушение правил санитарии

6

Рассмотрено писем и заявлений граждан

7

Рассмотрено сообщений граждан о преступлениях (ЖУИ)

8

Рассмотрено сообщений граждан о преступлениях  (КУЗП) всего:


- из них возбуждено уголовных дел


- отказано в возбуждении уголовного дела

9

Проверено жилых квартир и домовладений

10

Состоит на учете профилактируемых лиц всего:


- из них особо опасных рецидивистов


- попадающих под действие административного надзора


- поднадзорных


- хронических алкоголиков


- наркоманов


- семейных дебоширов


- ранее судимых


- несовершеннолетних особой категории

11

Подобрано объектов под вневедомственную охрану

Сведения подтверждаю: начальник ОУИМ_______________________

Участковый инспектор милиции ведет журнал учета обращения и приема граждан. Журнал обращения и приема граждан участковым инспектором милиции заводится для регистрации заявлений, сообщений граждан, полученных участковым инспектором в ходе осуществления приема граждан или поступивших на рассмотрение. Данный журнал прошивается, нумеруется, скрепляется печатью, он регистрируется в органе внутренних дел и вдается участковому инспектору милиции под роспись и хранится в металлическом шкафу (сейфе) в служебном  кабинете участкового инспектора. Записи в журнале ведутся четко и аккуратно. При получении заявления (сообщения) граждан о совершении преступлении, иной не секретной информации, имеющей оперативный интерес, участковый инспектор немедленно заносит ее в журнал. При прибытии в орган внутренних дел  участковый инспектор немедленно докладывает руководству ОВД с последующей регистрацией. По окончании действия срока журнала, его повреждения и невозможности дальнейшего ведения оформляется новый журнал. Ранее заведенный журнал сдается в ОВД и уничтожается в установленном порядке.

Порядок ведения журнала проверяется начальником ОВД или начальником МОБ не реже одного раза в полугодие, начальником подразделения УИМ – ежемесячно, а сотрудниками УМОБ МВД ПМР, курирующими данное подразделение по мере необходимости. О результатах проверки в нем проводится соответствующая запись. Журнал обращения и приема граждан оформляется следующим образом:


п/п

Дата и время приема граждан или заявлений (сообщений)

Ф.И.О., домашний адрес, телефон (для должностных лиц также наименование предприятия, организации, служебный адрес, телефон)

Краткое содержание заявления, сообщения

Дата и номер регистрации обращения в ОВД

Дата окончания проверки или принятия решения, результаты рассмотрения обращения




















Замечания и предложение проверяющих


______________________________________________________________________________

(указывается дата и время проверки, должность, спец. звание, Ф.И.О.,

______________________________________________________________________________

результаты проверки и предложения по устранению недостатков)

______________________________________________________________________________



Участковый инспектор милиции заводит карточку на профилактируемое лицо, в которой вклеивается фотография профилактируемого, указываются его анкетные данные, где проживает, где работает, на каком учете состоит, все судимости, иные необходимые данные, а также данные о работе, проведенной с профилатируемым.  Карточка на профилактируемое лицо имеет следующий вид:

                                                                  «УТВЕРДАЮ» 

Начальник МОБ_____________________________

___________________________________________

«______»__________________________20__г.




ФОТО


3 х 4







         К А Р  Т О Ч К А № _________

           на профилактируемое лицо


1. Фамилия___________________________________

2. Имя_______________________________________

3. Отчество___________________________________

4. Год рождения________________________________

5. Место рождения___________________________________________________________

6. Место жительства__________________________________________________________

___________________________________________________тел.:_____________________

7. Место прописки____________________________________________________________

8. Место работы (учебы)________________________________тел.:___________________

9. Должность_________________________________10. Гражданство_________________

11. Состав семьи (Ф.И.О. год рожд.)_____________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

12. Вид учета________________________________________________________________

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.