За мес.
С нар.
1
Задержано преступников находящихся в розыске
2
Взято под административный надзор
3
Поставлено на учет хронических алкоголиков
4
Отправлено в ЛТП
5
Составлено административных протоколов всего:
- из них за распитие в общественном месте
- за распитие на рабочем месте
- за мелкое хулиганство
- за мелкое хищение
- за нарушение правил разрешительной системы
- за нарушение правил валютных операций
- за нарушение паспортных правил
- за незаконный оборот наркотиков
- за нарушение правил санитарии
6
Рассмотрено писем и заявлений граждан
7
Рассмотрено сообщений граждан о преступлениях (ЖУИ)
8
Рассмотрено сообщений граждан о преступлениях (КУЗП) всего:
- из них возбуждено уголовных дел
- отказано в возбуждении уголовного дела
9
Проверено жилых квартир и домовладений
10
Состоит на учете профилактируемых лиц всего:
- из них особо опасных рецидивистов
- попадающих под действие административного надзора
- поднадзорных
- хронических алкоголиков
- наркоманов
- семейных дебоширов
- ранее судимых
- несовершеннолетних особой категории
11
Подобрано объектов под вневедомственную охрану
Сведения подтверждаю: начальник ОУИМ_______________________
Участковый инспектор милиции ведет журнал учета обращения и приема граждан. Журнал обращения и приема граждан участковым инспектором милиции заводится для регистрации заявлений, сообщений граждан, полученных участковым инспектором в ходе осуществления приема граждан или поступивших на рассмотрение. Данный журнал прошивается, нумеруется, скрепляется печатью, он регистрируется в органе внутренних дел и вдается участковому инспектору милиции под роспись и хранится в металлическом шкафу (сейфе) в служебном кабинете участкового инспектора. Записи в журнале ведутся четко и аккуратно. При получении заявления (сообщения) граждан о совершении преступлении, иной не секретной информации, имеющей оперативный интерес, участковый инспектор немедленно заносит ее в журнал. При прибытии в орган внутренних дел участковый инспектор немедленно докладывает руководству ОВД с последующей регистрацией. По окончании действия срока журнала, его повреждения и невозможности дальнейшего ведения оформляется новый журнал. Ранее заведенный журнал сдается в ОВД и уничтожается в установленном порядке.
Порядок ведения журнала проверяется начальником ОВД или начальником МОБ не реже одного раза в полугодие, начальником подразделения УИМ – ежемесячно, а сотрудниками УМОБ МВД ПМР, курирующими данное подразделение по мере необходимости. О результатах проверки в нем проводится соответствующая запись. Журнал обращения и приема граждан оформляется следующим образом:
№
п/п
Дата и время приема граждан или заявлений (сообщений)
Ф.И.О., домашний адрес, телефон (для должностных лиц также наименование предприятия, организации, служебный адрес, телефон)
Краткое содержание заявления, сообщения
Дата и номер регистрации обращения в ОВД
Дата окончания проверки или принятия решения, результаты рассмотрения обращения
Замечания и предложение проверяющих
______________________________________________________________________________
(указывается дата и время проверки, должность, спец. звание, Ф.И.О.,
результаты проверки и предложения по устранению недостатков)
Участковый инспектор милиции заводит карточку на профилактируемое лицо, в которой вклеивается фотография профилактируемого, указываются его анкетные данные, где проживает, где работает, на каком учете состоит, все судимости, иные необходимые данные, а также данные о работе, проведенной с профилатируемым. Карточка на профилактируемое лицо имеет следующий вид:
«УТВЕРДАЮ»
Начальник МОБ_____________________________
___________________________________________
«______»__________________________20__г.
ФОТО
3 х 4
К А Р Т О Ч К А № _________
на профилактируемое лицо
1. Фамилия___________________________________
2. Имя_______________________________________
3. Отчество___________________________________
4. Год рождения________________________________
5. Место рождения___________________________________________________________
6. Место жительства__________________________________________________________
___________________________________________________тел.:_____________________
7. Место прописки____________________________________________________________
8. Место работы (учебы)________________________________тел.:___________________
9. Должность_________________________________10. Гражданство_________________
11. Состав семьи (Ф.И.О. год рожд.)_____________________________________________
____________________________________________________________________________
12. Вид учета________________________________________________________________
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10