Рефераты. Открытие нового мебельного салона по производству детской мебели

 

Как видим из полученных данных ООО «Детский мир» по уровню качества продукции не уступает своим основным конкурентам.

         Базируясь на полученной выше информации построим матрицу Бостонской консультативной группы (БКГ) для нашей компании (см. рис. 1.10).


ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ  НА РЫНКЕ

высокая

низкая

Обозначение стратегической хозяйственной единицы:

Маркетинговая стратегия:

Обозначение стратегической хозяйственной единицы:

Маркетинговая стратегия:

«Звезда»

АО «Импекс»

 

Интенсификация маркетинговых усилий для  поддержки или увеличения частицы на рынке

«Трудный ребенок»

INCONS

Интенсификация маркетинговых  усилий или отход с рынка

Обозначение стратегической хозяйственной единицы:

Маркетинговая стратегия:

Обозначение стратегической хозяйственной единицы:

Маркетинговая стратегия:

«Дойная корова»

ООО «Юнисев»

ООО «Детский мир»

ООО «Стерх»

Использование прибыли для помощи возрастающим стратегическим хозяйственным единицам, поддержка существующего положения

«Собака»

АО «Мебельдрев»


Уменьшение усилий или  продаж


Рис. 1.10 Матрица БКГ для ООО «Детский мир» и основных конкурентов


Как видим исследуемую компанию можно отнести к позиции "Дойная коровья" и рекомендовать ей агрессивную стратегию для завоевания большей рыночной частицы. Из проведенного анализа мы можем сделать общий вывод, что данный сегмент мебельного рынка является достаточно привлекательным для капиталовложений и позиция ООО «Детский мир» на нем является вполне конкурентоспособной.


Раздел 2. Планирование маркетинга и производства

2.1. Инвестиционный замысел

         Согласно замыслу ООО «Детский мир» будет специализироваться на выпуске детских кроваток. В основу производства детских кроваток заложены следующие принципы:

1.     Функциональность

2.     Качество

3.     Цена

Ниже приведены характеристики, которые объединяют все модели выпускаемых кроваток.

Материал. Экологически чистое сырье - береза, не уступающая по характеристикам более ценным породам древесины.

Качество обработки и отделки. Итальянские лаки, специализированное оборудование, зарубежные комплектующие позволяют достичь стабильно высокого качества продукции.

Конструкция. Все кроватки обладают следующими элементами:

·        колесные опоры со стопорным механизмом,

·        оригинальный и удобный механизм (скрытый механизм на некоторых моделях) подъема - опускания передней спинки,

·        основание матраса регулируется по высоте (2 положения),

·        вертикальные планки имеют не круглую, а прямоугольную форму с двусторонней завалкой, придающие кроватке дополнительную конструктивную прочность, надежность, и просто приятный внешний вид.

Размеры кроватки. Выпускаться кроватки будут двух стандартов. Так называемого "российского" (1200*600) и "американского" (1250*650) стандартов. В кроватке "американского" стандарта малыш может находиться до 4 лет. Кроватка "российского" стандарта имеет меньшие габаритные размеры, поэтому, покупателям  придется уже через пару лет заняться поисками большой подростковой кровати.

Упаковка. Кроватка поступает в продажу в гофрокартонной упаковке. Технология укладки кроватки исключает возможность повреждения при транспортировке.

Сборка. Конструкция кроваток максимально облегчить сборку, так как предварительно установлена вся фурнитура на детали кроватки, - покупателю остается собрать кроватку с помощью нескольких винтов.


2.2. Характеристика продукта


         Ниже приводятся образцы продукции ООО «Детский мир» и их характеристика.


Рис.2.1 Кровать детская «Солнышко»



материал:

массив березы

опции:

колесики со стопорным механизмом
2 уровня высоты основания матраса
подъем-опускание передней спинки

основание матраса:

металлическое

рекомендуемый размер матраса:

125*65

цветовое исполнение:





Рис. 2.2 Кровать детская «Питер Пен»



материал:

массив березы

опции:

колесики со стопорным механизмом
2 уровня высоты основания матраса
подъем-опускание передней спинки
ящик для белья

основание матраса:

ортопедическое

рекомендуемый размер матраса:

120-60

цветовое исполнение:



 

 



Рис. 2.3 Кровать детская «Бемби»







материал:

массив березы

опции:

колесики со стопорным механизмом
скрытый механизм подъема-опускания передней спинки
ящик для белья

основание матраса:

ортопедическое

рекомендуемый размер матраса:

120-*60

цветовое исполнение:


 

 




Рис. 2.4 Кровать детская «Пеппи»



материал:

массив березы

опции:

колесики со стопорным механизмом
2 уровня высоты основания матраса
подъем-опускание передней спинки
ящик для белья

основание матраса:

ортопедическое

рекомендуемый размер матраса:

120-60

цветовое исполнение:

 



Рис. 2.5 Кровать детская «Юниор»



материал:

массив березы

опции:

колесики со стопорным механизмом
2 уровня высоты основания матраса
подъем-опускание передней спинки
ящик для белья

основание матраса:

ортопедическое

рекомендуемый размер матраса:

120*60

цветовое исполнение:



 


Рис. 2.6 Кровать детская «Поттер»


материал:

массив березы

опции:

колесики со стопорным механизмом
2 уровня высоты основания матраса
подъем-опускание передней спинки
ящик для белья

основание матраса:

ортопедическое

рекомендуемый размер матраса:

120*60

цветовое исполнение:




2.3. Маркетинговая стратегия и обоснование цены


Стратегия - образ организационных действий и управляющих подходов, используемых для достижения организационных задач и целей организации.

Определение сферы бизнеса, целеполагание, определение краткосрочных и долгосрочных задач (программ), определение стратегии достижения цели образует стратегический план. Основные компоненты стратегии компании показаны на рис.2.7

 

ООО «Детский мир» является диверсифицированной компанией, так как может вести свою деятельность по различным направлениям мебельного бизнеса. Следует обратить внимание на четыре важнейших стороны корпоративной стратегии диверсифицированной компании:

1. Действия по завершенности диверсификации.

Частью этой стратегии является решение, будет ли диверсификация узкой (в небольшом числе отраслей) или широкой (во многих отраслях), а также, то как компания будет позиционироваться в выбранных отраслях.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.