Рефераты. Отчет о преддипломной практике

-                     не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности общества.

Помимо обязанностей, предусмотренных   Федеральным законом, устав общества может предусматривать иные обязанности (дополнительные обязанности) участника (участников) общества.

Указанные обязанности могут быть предусмотрены уставом общества при его учреждении или возложены на всех участников общества по решению общего собрания участников общества, принятому всеми участниками общества единогласно.  Возложение дополнительных обязанностей на определенного участника общества осуществляется по решению общего собрания участников общества, принятому большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов участников общества, при условии, если участник общества, на которого возлагаются такие дополнительные обязанности, голосовал за принятие такого решения или дал письменное согласие.


2. Характеристика ассортимента услуг


Гостиница «Сысола» расположена недалеко от делового центра Сыктывкара, в старом районе города. Добраться до гостиницы можно на автобусе № 5 - до остановки кинотеатр "Родина" или автобусами № 1,3 до остановки "Дворец пионеров".

Гостиница предлагает гостям следующие услуги:

1)     Круглосуточный прием и размещение гостей

2)     Ресторан (Большой  выбор  закусок  и широкий  ассортиментов  напитков. Музыка, танцы, караоке

3)     Бар (Непринужденная обстановка  для  общения  с друзьями)

4)     Круглосуточная охрана

5)     Круглосуточный обмен валют и банкомат

6)     Круглосуточное обслуживание номеров

7)     Услуги экспресс-почты DHL

8)     Тренажерный  зал

9)     Сауна

10)Массажный кабинет

11)Конферец-зал 

12)Заказ авиабилетов 

13)Факсимильная связь

14)Индивидуальный  сейф

15)Парикмахерская 

16)Предоставление электроприборов: чайник, фен, утюг.

Все номера отеля имеют следующее оборудование:

-                     Кондиционер с автономным контролем

-                     Звуконепроницаемые стены и окна

-                     Ванная и душ в номере

-                     Одна кровать king-size или две раздельных кровати queen-size

-                     Прямая телефонная международная связь

-                     Телевизор с дистанционным пультом управления и выходом на основные мировые каналы спутникового телевидения

-                     Голосовая почта

-                     Минибар

-                     Фен

-                     Круглосуточное обслуживание номеров

-                     Платные развлекательные каналы

В одноместных номерах  гостям также предоставляются халаты и минеральная вода.

Гостям по их желанию предоставляется полный пансион (завтрак, обед и ужин). Завтрак входит в стоимость проживания. Время завтрака, обеда и ужина постоялец выбирает сам. В любое время можно заказать кофе, чай, напитки, холодные закуски.

Несомненным достоинством гостиницы «Сысола»  является уникальная кухня, включающая старинные и современные блюда, отличающиеся разнообразием и богатством вкусовых ощущений.

Гостиница «Сысола» - удобное место для деловых переговоров. Покой и конфиденциальность гарантируется.

Бронирование мест в гостинице производится после оплаты прейскурантной стоимости проживания. Расчет за проживание производится не реже 1 раза в 5 дней. При несвоевременной оплате начисляется пени из расчета 0,5% в день, начиная с расчетного часа.

Все гостиницы присваивают счету гостя уникальный шифр. В компьютеризованном отеле этот шифр счета присваивают во время заселения. Шифр присваивается раньше в случае оплаты авансом. Шифр передается в автоматизированную картотеку только когда          известны номер комнаты и имя гостя. В неавтоматизированном         отеле порядковый шифр назначается при бронировании.

Обычно процедура регистрации осуществляется быстро. Гость указывает в регистрационной карте свой адрес, имя, подписывает ее, а портье указывает даты прибытия и отъезда, номер, цену и свой персональный код. Однако, даже учитывая, что руководители стремятся ускорить этот процесс, в регистрационных картах указывается много дополнительной информации. Во время регистрации одновременно происходит множество событий: проверяется наличие брони; гость приветствуется; опре­деляются или переоцениваются потребности гостя; проводится не­большая беседа; портье предлагает гостю дополнительные услуги; проверяется личность гостя, уточняется правильная запись имени и адреса; согласуется ожидаемая дата отъезда; заполняется реги­страционная карта; проверяется кредитная карточка.

Всякий раз, когда это возможно, а это возможно чаще, чем осуществляется, портье должен попытаться продать гостю более дорогой номер. Это очень важно для доходов номерного фонда.


3. Структура предприятия


Организационная структура – это состав, взаимосвязь и соподчиненность самостоятельных управленческих подразделений и отдельных должностей.

Сущность организационной структуры в делегировании прав и обязанностей для разделения труда. Организационная структура гостиницы является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника.

Целью организационной структуры являются:

1)                 Разделение труда;

2)                 Определение задач и обязанностей работников;

3)                 Определение ролей и взаимоотношений

Главной задачей организационной структуры гостиницы «Сысола» является установление взаимоотношений полномочий, которые связывают высшее руководство с низшими уровнями работников. Эти отношения устанавливаются посредством делегирования, которое означает передачу полномочий и задач лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение.

Для эффективной работы руководство должно распределить среди сотрудников все те задачи, которые необходимы для достижения цели предприятия.

Но если существующие задачи не будут делегированы, значит, руководитель должен будет выполнять их сам.

Схема организационной структуры ООО «Сысола» представлена на рисунке 1.

На предприятии четко распределены полномочия и меры ответственности по каждой должности. Каждый понимает, что от него ждут, и кто на него опирается. Структура управления на предприятии – линейно-функциональная. Линейное управление подкреплено вспомогательными службами. Можно выделить следующие уровни управления:


Рисунок 1. Организационная структура орагнизации ООО «Сысола»


В нашей гостинице «Сысола» к целевым функциям можно относиться:

-                     Прием и размещение гостей;

-                     Производство питание;

-                     Продажу номеров;

-                     Организацию деловых встреч и конференций.

А, к функциональным можно отнести:

-                     Обеспечение безопасности;

-                     Бухгалтерский учет;

-                     Административную деятельность.

Важной проблемой формирования структуры управления отелем является создание не только структуры в целом, но и ее органов управления:

-                     Руководства;

-                     Функциональной структуры;

-                     Вспомогательной структуры.

Руководство высшего звена также принимает решение, какую систему расчетов с клиентами использовать на предприятии. Но часть этих вопросов может быть передана на рассмотрение ниже­стоящим звеньям управления, если на генерального директора возложено слишком много полномочий и обязанностей.

1)                            ДИРЕКТОР

Директор без доверенности действует от имени предприятия в следующих случаях:

-                     осуществляет оперативное руководство деятельностью предприятия;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.